• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, я в общем-то не по теме кредита выступил....А за возможность заработать в интернете.Совмещая хобби-блог с заработком...Почему бы и нет?
Возможно, но тогда это будет уже не рубаха-парень Тимоха, а прожжённый капиталист gentravod152.:D
Да к тому же, если сравнить мой канал на Ютубе с каналами продвинутых блогеров, то у меня вообще детский сад. Этим надо заниматься в серьёз, нанимать оператора, закупать аппаратуру для качественной видео-аудио записи. А не то что у меня: снято в грязном гараже на трамблёр от жигулей картавым заикой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В интернете с автомобильной темой заработаете гроши.
Если только порнухой торговать, на крайняк обзоры косметики, шмоток и т.п. снимать.:D Но это всё не моё, я на тачках помешан, могу и бесплатно видосы снимать. А лайки будут тешить моё самолюбие.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сегодня был в автосалоне Рено. С тест-драйвом меня классически продинамили, ну да ладно, решил хоть статик-тест в шоу-руме провести. Пощупал Каптюр, Дастер и последний Флюенс (снимают с производства).
Что сказать, очень и очень бюджетненько, спорно, тесно сзади "сам за собой", далеко не оптимальная посадка за рулём, огрехи эргономики. До кучи очень плотно упакованный моторный отсек и как следствие потенциальные трудности с самостоятельным ТО и мелким ремонтом.
К Сандеро даже не подошёл, чтобы не расстраиваться ещё сильнее. В автосалон за час моего пребывания заходила только одна семейная пара. Ажиотажа не наблюдается. Говорить про ценовую политику за авто под брендом Рено мне даже не хочется.:(
Вышел, сел в свою Джентру. И вот тут у меня возникло чувство глубокого уважения к ней. Всё таки очень добротный автомобиль, кто бы что не говорил, а GM-овцам респект и уважуха за реинкарнацию Лачешки без существенных удешевлений.:thumbs_up:
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Вышел, сел в свою Джентру. И вот тут у меня возникло чувство глубокого уважения к ней. Всё таки очень добротный автомобиль, кто бы что не говорил, а GM-овцам респект и уважуха за реинкарнацию Лачешки без существенных удешевлений.
Много плюсую. Я не случайно тоже Дженьку выбрал, вообще не случайно. Очень долго всё анализировал за и против.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Много плюсую. Я не случайно тоже Дженьку выбрал, вообще не случайно. Очень долго всё анализировал за и против.
Я на тест-драйвы целый год ходил, в итоге когда прежняя Шума встала, я уже знал, что купить ей на замену. И это был единственно правильный выбор (лично для меня).:)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Вчера только погасил свой кредит за Джентру. Брал на 3 года, раскидался за 2 года и 3 мес. Переплата составила 67 тыс. Если бы платил по графику, переплатил бы 87 тыс.
Конечно кредиты надо быстрее погашать, зачем иметь долги. Мало ли что будет завтра.
брал на 5 лет потреб под 17%, чтобы не преплачивать за каску, но не всю сумму, а половину, удалось отдать за год, переплата в итоге тыс 25, если б гасил по графику и не досрочно, то переплатил бы чтото в районе 100-ни. кредиты конечно зло, но иногда они как бы в плюс, если бы просто копил бы то уже через годик полтора пришлось покупать машину не за 400, а за 500=) так что эта переплата с лихвой невелировалась общим подорожанием товаров.

пы по поводу грядущей девальвации, она конечно скорее всего будет, но вот когда может и через год, два пять 10 лет=), честно говоря бакс итак вырос в два раза, заниматься предсказательством дело бесполезное, зарплату мы получаем в подавляющем большинстве в рублях, траты в рублях, получать больше в ближайшее время уж ТОЧНО не будем, даже и не слушай про повышении зп(джентраводу)) дурят, так что конечно чем быстрее тем лучше, тем меньше нагрузка на бюджет, а вообще тема финансов конечно довольна интересна и сложна, без поллитра как говорится, кредит жеж это инструмент, как топор, можно и дом им срубить, а можно и голову:cool::D
 

2852 43RUS

влившийся в движение
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
101
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Вышел, сел в свою Джентру. И вот тут у меня возникло чувство глубокого уважения к ней. Всё таки очень добротный автомобиль, кто бы что не говорил, а GM-овцам респект и уважуха за реинкарнацию Лачешки без существенных удешевлений.:thumbs_up:
У меня такое же чувство было (в апреле по-моему)когда вышел из салона ЛАДА после просмотра,ощупываний,Весты...:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера напару с другом (у друга Актион) прошли тестдрайв Каптюра (тестовое авто в максималке 2,0л. бензин 143л.с. 4АКПП. Про очучения.
Всё таки сумел достаточно удобно устроиться за рулём, эргономика конечно очень спорная, требует привыкания. Заметен ряд заимствований с Дастера. Боковые зеркала маленькие, но обзор в них терпимый. В салонное зеркало обзор так себе, впрочем как и на большинстве "современных" авто. Посадка высокая, сидёлка регулируется по высоте, руль только по высоте. Климат на высокой скорости вентилятора очень шумный, но в салоне по температуре очень комфортно. Руль на месте вращается туговато, примерно как на Джентре. Тормоза довольно таки резкие и эффективные. Педаль газа, после ДДУ+чип от SVV на моей Джентре, показалась очень задемпфированная, чтобы нормально ускоряться надо продавливать сразу чуть ли не на пол-хода. Шумоизоляция приемлемая, при кик-дауне мотор конечно рычит, но в остальном ничего не напрягает. Подвеска достаточно энергоёмкая, по разбитому асфальту шлёпает на ура, мелкие неровности можно не объезжать. В поворотах, если заходить плавно, то кренов почти нет, но если дёрнуть руля по резче, даже на небольшой скорости, то авто припадает на один бок, правда на относительно небольшой угол. Так что управляемость по меркам кроссовера неплохая, получше чем на дорестайлинговом Дастере. Динамика разгона так себе. Я конечно понимаю, что пробег ещё меньше 1т.км., но всё же заметно, что АКПП древняя четырёхступка. В овощном режиме это не напрягает, трогает плавно, переключения происходят даже мягче, чем на 6Т30. Но при кик-дауне динамика разгона не впечатляет. Если на первых 2-ух передачах ещё более-менее разгоняется, то на 3-ей динамика разгона падает. На заднем ряду при посадке "сам за собой" тесно, колени конкретно упираются в спинку переднего сиденья.
В целом авто оставил двойственные впечатления, что-то понравилось, что-то нет. А про цену лучше не вспоминать вовсе. ИМХО Каптюр это люксовый Дастер, они во многом похожи. Каптюр конечно по-интереснее, но и дороже.
 

Партнеры

Верх