Наивный чукотский юноша!Закончится сво и с ней автоваз закончится. Это развод для сбора средств, на аптоваз гос-ву насрать. Москвич вон банкротить хотят, хотя это по значимости равноценный бренд.
На всех своих машинах (Nissan Note, Volvo 440, Suzuki Liana идр.) ставил именно Trialli. И диски, и колодки, и суппорта. Качество приемлемое. По крайней мере ржавеют гораздо медленнее оригинала GM. У Trialli свой сайт, там можно проверить подбор. Не Lucas или Brembo, конечно, но для Джентры вполне подходят. Не для рекордов, а для повседневного использования.Ну вот и вернулся я домой с Владикавказа. Ура. Путь в одну сторону 1300км (15ч с остановками). Ездил один там на своей зимней липучке в +25 . Сегодня дома переобулся на летнюю. При замене резины выяснилось, что все тормозные диски(менянные три года назад) хотят уже уйти на покой, соответственно прихватив с собой колодки. Эт я еще не знаю что там творится с колодками ручника, последний раз они менялись на 200т.км назад. Кто подскажет фирма Trialli тормозных дисков норм или так себе. До этого стояли AMDparts, которые и собираюсь менять.
Руководитель региона отметил, что эти машины «по качеству ничем не уступают».
Это если занавес не откроют. А если отменят санкции, то доля автоваза в полученном бабле будет ничтожно мала. Там под восстановление куча иностранных инвесторов нарисуется и без автоваза будет что пилить. ВАЗ станет неконкурентноспособным и что с ним делать тогда... Сам загнется без дотаций.Наивный чукотский юноша!
Закончится СВО, надо будет деньги на восстановление всего и вся на новых территориях.
И такие сладкие темы, как автоваз, для любителей мутных движений лакомый кусок. Хрен ты его прикроешь быстро.
дотации это есть смысл его существованияСам загнется без дотаций.
Полагаю, что ситуация будет другая. Это в былые времена, когда не было столько китаепрома, можно было как то это оправдывать и выезжать. Сейчас же, китай задушит его моментально в ценах. Никто автоваз покупать не будет.дотации это есть смысл его существования