• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Натяжитель приводного ремня

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Пока вы тут все всякой херней занимаетесь, я годную инфу нашел случайно.

снял, разобрал, шайба завальцована так что если её снимать отломится верхняя часть втулки которая как раз находится в этой шайбе, но в этом нет ничего страшного, на движке натяжитель стоит абсолютно нормально. Ну так вот, разобрал и спилил с пружины кусок где то 2-3 мм, но не больше 3, собрал поставил, вроде всё хорошо, поезжу посмотю
https://vk.com/wall-54192168?q=натяжитель&w=wall-54192168_6466_r6484

 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Спилив конец пружины, человек уменьшил усилие натяжения ремня натяжителем.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Спилив конец пружины, человек уменьшил усилие натяжения ремня натяжителем.
Ну да, он там пишет - шесть раз поменял передний подшипник, дольше 5-10 тысяч не ходили, потом уменьшил натяжение и проблема ушла.
Вполне допускаю, что у него просто мог быть брак натяжителя, который действительно перетягивал ремень, но НЕМНОЖКО ослабить натяжение, если это не приведет к проскальзыванию ремня зимой на холодную, по-моему, идея не такая уж и глупая. По крайней мере, восстановить натяжение, подложив сухарик под упор пружины в корпус, всегда можно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пока вы тут все всякой херней занимаетесь
Ну, не без этого...:eek:
я годную инфу нашел случайно.
Спс, теперь я имею представление о внутреннем устройстве ролика.
Спилив конец пружины, человек уменьшил усилие натяжения ремня натяжителем.
Ну, так опрометчиво поступать я бы конечно не стал, хотя от 3мм не сильно и уменьшится усилие.
Мне само внутреннее устройство натяжителя хотелось увидеть для того, чтоб знать где можно просверлить отверстие под пресс-маслёнку и ничего при этом внутри не повредить. Часть стружки при сверлении конечно может попасть внутрь механизма, вопрос на сколько это критично...:scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Судя по картинке, нет там никакого механизма. Можно горсть песка всыпать :) А вот смазку надо графитовую или медную, обычная без перемешивания при постоянных +100 неизбежно вытечет и засохнет, даже самая мажорная.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну да, он там пишет - шесть раз поменял передний подшипник, дольше 5-10 тысяч не ходили, потом уменьшил натяжение и проблема ушла.
Вполне допускаю, что у него просто мог быть брак натяжителя, который действительно перетягивал ремень, но НЕМНОЖКО ослабить натяжение, если это не приведет к проскальзыванию ремня зимой на холодную, по-моему, идея не такая уж и глупая. По крайней мере, восстановить натяжение, подложив сухарик под упор пружины в корпус, всегда можно.
Может нормальные подшипники надо ставить, а не уменьшать усилие натяжения.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Судя по картинке, нет там никакого механизма. Можно горсть песка всыпать
Ну, пару стружин от выхода сверла я думаю не склинят механизм. Я другого боюсь, кабы не всверлиться куда не надо. Про то что надо "ослаблять усилие сверла на выходе" я вкурсе, но всё равно можно задеть то, что нежелательно. А ни одной фотки "вид по оси крепёжного болта" я не нашёл...
Вот и думаю, может лучше его вскрыть и посмотреть своими глазами?... Как я понимаю, развальцована втулка, через которую проходит крепёжный болт.
Может нормальные подшипники надо ставить, а не уменьшать усилие натяжения.
Ну так то да. Тем более, что от "перетяжки" у чела дохнут почему то именно подшипники генера, и при этом не дохнут подшипники компрессора кондея, помпы, самих роликов и не рвётся ремень.

Добавлено через 1 минуту
А вот смазку надо графитовую или медную, обычная без перемешивания при постоянных +100 неизбежно вытечет и засохнет, даже самая мажорная.
Ну почему же? Работал когда-нибудь со смазкой ОКБ-122-7?;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну почему же? Работал когда-нибудь со смазкой ОКБ-122-7?
Диапазон до +80 градусов. Не засохнет, но вытечет.

Ну так то да. Тем более, что от "перетяжки" у чела дохнут почему то именно подшипники генера, и при этом не дохнут подшипники компрессора кондея, помпы, самих роликов и не рвётся ремень.
Может быть, подшипники кондея и помпы у нас больше, или просто приличного качества? Генер-то какой-то подрядчик делает и поставляет.


Ну, пару стружин от выхода сверла я думаю не склинят механизм. Я другого боюсь, кабы не всверлиться куда не надо. Про то что надо "ослаблять усилие сверла на выходе" я вкурсе, но всё равно можно задеть то, что нежелательно. А ни одной фотки "вид по оси крепёжного болта" я не нашёл...
Вот и думаю, может лучше его вскрыть и посмотреть своими глазами?...
Я не вижу там никакого механизма, но и не вижу теперь, после появления картинки, смысла в сверлении, нарезании резьбы и вкручивании винтика. Сорву ему голову, набью Eurol Copper Grease и поставлю обратно. Если когда-нибудь после этого захрустит - повторю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Диапазон до +80 градусов. Не засохнет, но вытечет.
На бумаге да, по факту иначе. Мне довелось лично наблюдать как ОКБ-122-7 работает при реальных +150гр непрерывно в течении двух смен, при этом каплепадания не наблюдалось.
Может быть, подшипники кондея и помпы у нас больше, или просто приличного качества? Генер-то какой-то подрядчик делает и поставляет.
Ну вот мы и пришли к тому же, что виной всему не перетянутый натяжителем ремень, а низкокачественные подшипники генера. Проблема то не в натяжении, а в негерметичности подшипников и плохой смазке.

Добавлено через 1 минуту
Я не вижу там никакого механизма, но и не вижу теперь, после появления картинки, смысла в сверлении, нарезании резьбы и вкручивании винтика. Сорву ему голову, набью Eurol Copper Grease и поставлю обратно. Если когда-нибудь после этого захрустит - повторю.
Мои мысли частично совпадают с твоими. Вопрос, как сорвать голову натяжителя, ничего не изломав.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
На бумаге да, по факту иначе. Мне довелось лично наблюдать как ОКБ-122-7 работает при реальных +150гр непрерывно в течении двух смен, при этом каплепадания не наблюдалось.
Неужели смазка ОКБ 122 еще входу?Она, да еще Циатим201-203 это смазки моей молодости.Не видел этих смазок лет40.Они наверное выжили только на режимных предприятиях.
 

Партнеры

Верх