• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

печка в джентре

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Спасибо за советы,кто что подсказал.Я дядька то опытный,далеко не первая машинка у меня.Тут пишут(не называю кто,чтоб никого не обидеть)про прогрев,включение всего и вся при запуске двигателя,включении обогрева всего.Но почитайте даже книжечку,руководство по эксплуатации!Там чёрным по белому написано,что нельзя так делать!Из жизни подтверждают это,это же какая нагрузка на движок непрогретый,да все передаётся через ремни!!!Кто по физики в школе имел хотя бы 3,поймёт о чем речь.Да и на стекло лобовое тоже надо подавать постепенно тёплый воздух,а не ждать нагрева до сильного тепла а потом врубить!Это тоже знают многие водители.Вы уж поаккуратнее так делайте,это не есть хорошо!!!А вот что система распределения воздуха может быть нарушена ввиду обрывов тропиков,соединений- это вполне может быть.

Добавлено через 8 минут
Есть ещё нюанс у меня- официалов в Нижнем Новгороде я нашёл 2-х,но одного отмели сразу.Позвонив по телефону сразу убедился из разговоров про их компетентность.В плане выбить денюжку они хороши,а делать не будут.Вторые официалы вроде ничего,но они уже работают с другой маркой машин,равоны только поддерживают в сервисном порядке.Там мастер пришёл недавно вообще,когда уже равоны исчезли из продажи.Он грамотный вроде,но грамотный вообщем.Равоны не совсем знает.И гарантии нет уже на мой автомобиль.Он 2016 года,куплен не у официалов.Да и долларов в связи с поведением УзДэу стало меньше,да и к какому заводу предъявлять требование,если завод уже почти год не поставляет машинки на наш рынок,кто не знает если!

Добавлено через 8 минут
Ещё немного.Думаю что может быть место воздушных пробок,попробовать начать отсюда.И ещё.У меня у соседа новый Солярис,крутой такой по комплектации!!!Так вот,он тоже ниф.га не прогревается на холостых.Только начав движение идёт прогрев.Так что не мы одним такой проблемой выходит.Цена тачки нашей 500,а его Солярис 860!Ему то пожальче будет!!А если серьёзно,не нормально это.У меня ей богу так плохо только шестерка грела в молодости.Так там после разбора печки был засорения радиатор на 70 процентов где то!И воздух был в системе охлаждения.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Наш генератор 100 амперный, при полной нагрузке меньше 2 лошадиных сил (1,2 квт), для 107 сильного мотора не напряг, ремни точно не порвёт. Воздушных пробок в нашем моторе не может быть в принципе- в наличии 2 пароотводящие трубы, одна из блока вторая из радиатора.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Думаю что может быть место воздушных пробок
Нет. Воздушных пробок в нашей системе охлаждения не водится.

Но почитайте даже книжечку,руководство по эксплуатации!Там чёрным по белому написано,что нельзя так делать!
Нет.

Кто по физики в школе имел хотя бы 3
У меня по физике была стабильная "5", и вообще физматкласс в физматшколе обязывает. Ничего ни двигателю, ни ремням не будет от нагрузки нашего обогрева. Как правильно выше отмечено, даже на полной мощности, снимаемой с генератора, в 100А - 1,2 кВт (которая развивается только с 3000 об), для двигателя это мощность ниочем, и для теплого, и для холодного.
Более того, для VAG есть штатная опция ускоренного прогрева - три дизельные запальные свечи в проточный патрубок антифриза, ватт 500-600 общей мощностью, нагружают генератор и греют антифриз при холодном запуске: https://www.drive2.ru/l/5173107/ - и ничего, никто за двигатель не боится.
Я вот в этом году для этой модернизации всё купил, но летом, как всегда думаешь - не к спеху, а потом уже ойойой, а делать поздно.


Да и на стекло лобовое тоже надо подавать постепенно тёплый воздух,а не ждать нагрева до сильного тепла а потом врубить!
Наивно полагать, что когда двигатель только прогрелся до 60, из печки сразу пойдет какое-то сильное тепло. Это вот как раз очень постепенно, дай бог за минуту-другую там до заметного тепла раскочегарится. Помогает газануть, чтобы принудительно пропихнуть в печку теплый антифриз.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Доброй ночи,спасибо за ответы.Есть очень интересные предложения от вас,есть и критика.Люблю и приветствую.Именно так рождается истина,находятся правильные решения.Все таки советую взглянуть на руководство по эксплуатации.Там не рекомендуют,причём выделено,включать обогрев сразу после завода двигателя!А тут призывают к включению не только обогрева,а всего и вся как пишут.Так я про это писал.Мол больше нагрузка,больше бензина сжигается чтоб поддержать обороты ,.....быстрее в результате нагрев печки.Насчёт воздушных пробок спасибо,что сказали про патрубки.Я ещё не освоился с конструкцией Джентры,а теперь больше знаю.Но я конечно не верю,что могут отсутствовать пробки благодаря этим патрубкам.Благодаря им их вывести при наличие проще.А что их не будет- не факт.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Насчёт воздушных пробок спасибо,что сказали про патрубки.
уже у половины фуромчан одна из трубок заглушена, а во второй уменьшено сечение)
Но я конечно не верю,что могут отсутствовать пробки благодаря этим патрубкам
:fp:

Добавлено через 1 минуту
А тут призывают к включению не только обогрева,а всего и вся как пишут.
Стоит автозапуск, печь оставляю на 1м делении, за 3-4 минуты до выхода из дома запускаю двиг, сажусь в авто и поехал. Греть наш двиг на холостых, разоришься, а в движении прогремается быстро.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Теперь о генераторе.1,2 кВт это фи.ня,мало.Я когда включаю обогрев только,у меня аж свет в салоне притушивается,аж чувствуется что движок напрягся.Я говорю о ХХ при прогреве.Если ещё и вентилятор включить,да ещё что то,не говоря о добавочных свечах подогрева( 500-600 вт кажется?), то пойдёт разряд АБ,хороший.Если вы знающие,а мне очень приятно что на вашем сайте действительно есть образованные,знающие люди,то это к хорошему не приводит.Быстрые разряда батареи,потом их недозаряды в движениях по городу,все это сказывается на ресурсе АБ,ремнях,генераторе,подшибниках его.Допускают,что у меня банально не заряжена полностью батарея,поэтому так происходит.Но в городском цикле она постоянно неподзаряжена.На примере последней машине,спектре,так там я мог даже по движению отличить заряд батареи- машину как будто кто то за зад держит,когда АБ разряжена,
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
уже у половины фуромчан одна из трубок заглушена, а во второй уменьшено сечение)

:fp:

Добавлено через 1 минуту

Стоит автозапуск, печь оставляю на 1м делении, за 3-4 минуты до выхода из дома запускаю двиг, сажусь в авто и поехал. Греть наш двиг на холостых, разоришься, а в движении прогремается быстро.
+1:thumbs_up:
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Стоит автозапуск, печь оставляю на 1м делении, за 3-4 минуты до выхода из дома запускаю двиг, сажусь в авто и поехал. Греть наш двиг на холостых, разоришься, а в движении прогремается быстро.
+1. Вот как с меня списал. Делаю точь-в-точь также.
Эдуард, что там скачет на холостых? всё ровно, что не включай.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Просто сейчас машина на обкатка,грею её долго.И вот выскочили что по времени я молочу ХХ оборотами долго,а тепла из печи ну никак......В сравнении с предыдущей машинкой,поэтому к вам обратился.На улице -10,а тепла то нет!Двигаться сразу не айс,т.к. обкатка ещё.Но точно,после начала движения прогрев идёт в геометрической прогрессии!!Этот нюанс печки напугал.Есть ещё картинка к радиатора,ну это мы попробуем при движении в холода.Но не хочется лезть,переделывать в системе чего то!!Умею,не страшно.Но мерзнуть тоже не хочу.А про какие трубки вы пишите что заглушены,у других сечение меньше?Спасибо за ответ.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Но в городском цикле она постоянно неподзаряжена.
Моей 4 года, большее время она стоит, т.к. сменил работу и хожу на неё пешком. Поездки по городу не большие, далеко езжу только летом, зимой в основном стоит и в ТРЦ ездим семьёй. Каждой зимой ставлю 1 раз АКБ на 12 часов на зарядку, было только раз, чтобы не запустился двиг, да и то авто стояло при -25 около недели.

Добавлено через 45 секунд
Этот нюанс печки напугал
Это нюанс двигателя))

Добавлено через 1 минуту
А про какие трубки вы пишите что заглушены,у других сечение меньше?
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1532&highlight=прогрев
в этой теме всё пережёвано
 

Партнеры

Верх