Некоторая статистика по расходу по городу у коллег на работе:
- Митсу Лансер, С класс, 1,5 л двигатель, 109 л.с., МКПП - 7,2 л/100 км;
- Киа ЦИД, С класс, 1,6 л двигатель, 129 л.с., МКПП - 8,5 л/100 км;
- Шкода Рапид, В класс, 1,6 л двигатель, 105 л.с., МКПП - 9 л/100 км;
- Киа РИО, В класс, 1,6 л двигатель, 123 л.с., АКПП - 10 л/100 км;
- Гольф, С класс, 1,6 л двигатель, 102 л.с., робот - 7,5 л/100 км;
Видно, что фазы на ГБЦ дают эффект, особенно у Митсу. Но там проблема с жором масла имеется, ремонтируется но в зоне риска все равно...
С корейцами тоже понятно, еще не совсем у них получается все, вроде с фазами РИО, но жрет почему то как танк.
Ну а на гольфе слегка древний движок 8 клапанов и есть фазы.
Кстати, мое мнение, если ставили бы с фазами в джентру двигатель как на шевроле спин, была бы интересней машина.