• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    13

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обкатка двигателя до 10К на самом деле "хавает" по 15л./100км.?
С чем это связано?
Философия. Виталий SVV на мою жалобу о большом расходе сказал - "до десяти тысяч двигатель в себя принимает, а после десяти - отдает" - ну или как-то так по смыслу. Звучало очень возвышенно. И правда, как пробег к 10 тысячам подошел, а было это в январе- расход прям на глазах снизился процентов на 20, не смотря на то что зима и всё такое.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
и на сегодняшний день, через 14000 км вышли на те же 8,3.

......................................................................................................................



при покупке машины я рассчитывал на средний расход в районе 7,0, но не свезло.
патологический невезунчик!Вот же не свезло челу,так не свезло!:(
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 694
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Исходя из вышесказанного, при покупке машины я рассчитывал на средний расход в районе 7,0, но не свезло.
А почему на 5,0 среднего расхода не рассчитывал?
\Поражаюсь - купить машину больше тонны весом, с довольно древним простеньким, дешевым атмосферником практически без энергосберегающих наворотов, и ожидать от этого расхода матиза.


Больше всего грешу на впускной коллектор, дроссель и то, что управляет их геометрией
А надо грешить на вес машины, кондей и правую ногу.
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
554
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Не переходя на личности ответственно заявляю:
а) ДК на расход не влияет, он лишь измеряет и преобразует особенности химического состава выхлопных газов в электрический сигнал. Какова будет реакция на это ЭБУ двигателем зависит от прошивки. Евро 5 не допускает обеднения смеси из-за увеличения при этом оксида азота в выхлопе. Плюс кислород необходим для дожигания не сгоревшего топлива в катализаторе. А именно разумное обеднение смеси ведёт к повышению КПД двигателя. Подумайте над этим.
б) мотор у нас не такой уж и древний. Впускной коллектор с изменяемой геометрией стоит едва ли на 20% авто сопоставимого класса. И как бы направлена эта хитрость на уменьшение сопротивления воздуху на выпуске, ан нет, гладкий металлический коллектор работает лучше.
в) низкая рабочая температура двигателя. Поднятие температуры до 95-98 градусов даст прибавку КПД. Кто-нибудь пробовал?
Вообще, наш двигатель напоминает конгломерат компромиссов, недопридуманный, не дорасчитанные, недопроверенный, недоиспытанный, но уже устаревший. И, кстати, действительно ли у нас степень сжатия 10,5? Ведь добрая половина глушит ЕГР и льёт в бак 92, ведь при этом никакой регулировкой УОЗ детонацию не победить!
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Не переходя на личности ответственно заявляю:
а) ДК на расход не влияет, он лишь измеряет и преобразует особенности химического состава выхлопных газов в электрический сигнал. Какова будет реакция на это ЭБУ двигателем зависит от прошивки. Евро 5 не допускает обеднения смеси из-за увеличения при этом оксида азота в выхлопе. Плюс кислород необходим для дожигания не сгоревшего топлива в катализаторе. А именно разумное обеднение смеси ведёт к повышению КПД двигателя. Подумайте над этим.
б) мотор у нас не такой уж и древний. Впускной коллектор с изменяемой геометрией стоит едва ли на 20% авто сопоставимого класса. И как бы направлена эта хитрость на уменьшение сопротивления воздуху на выпуске, ан нет, гладкий металлический коллектор работает лучше.
в) низкая рабочая температура двигателя. Поднятие температуры до 95-98 градусов даст прибавку КПД. Кто-нибудь пробовал?
Вообще, наш двигатель напоминает конгломерат компромиссов, недопридуманный, не дорасчитанные, недопроверенный, недоиспытанный, но уже устаревший. И, кстати, действительно ли у нас степень сжатия 10,5? Ведь добрая половина глушит ЕГР и льёт в бак 92, ведь при этом никакой регулировкой УОЗ детонацию не победить!
Поднимать температуру пробовали. Вентилятор всё время крутит.
Прошивки под Евро2 вроде тоже доступны.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не переходя на личности ответственно заявляю:
а) ДК на расход не влияет, он лишь измеряет и преобразует особенности химического состава выхлопных газов в электрический сигнал. Какова будет реакция на это ЭБУ двигателем зависит от прошивки. Евро 5 не допускает обеднения смеси из-за увеличения при этом оксида азота в выхлопе. Плюс кислород необходим для дожигания не сгоревшего топлива в катализаторе. А именно разумное обеднение смеси ведёт к повышению КПД двигателя. Подумайте над этим.
б) мотор у нас не такой уж и древний. Впускной коллектор с изменяемой геометрией стоит едва ли на 20% авто сопоставимого класса. И как бы направлена эта хитрость на уменьшение сопротивления воздуху на выпуске, ан нет, гладкий металлический коллектор работает лучше.
в) низкая рабочая температура двигателя. Поднятие температуры до 95-98 градусов даст прибавку КПД. Кто-нибудь пробовал?
Вообще, наш двигатель напоминает конгломерат компромиссов, недопридуманный, не дорасчитанные, недопроверенный, недоиспытанный, но уже устаревший. И, кстати, действительно ли у нас степень сжатия 10,5? Ведь добрая половина глушит ЕГР и льёт в бак 92, ведь при этом никакой регулировкой УОЗ детонацию не победить!

От части и верно, от части и нет.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Степень сжатия нашего двигателя 10.5
На ручке летом у меня расход выявился 8.5-9 литров чисто по городу, иногда с пробками. Бензин 95 Лукойл пермского завода. Зимой автозавод и расход 11.5-12 л.
Прошит евро-2 свв
На мой расход очень сильно влияет погода. Летом активней даже жму газ, чтобы бодрей ехать, такой же расход.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Степень сжатия нашего двигателя 10.5
На ручке летом у меня расход выявился 8.5-9 литров чисто по городу, иногда с пробками. Бензин 95 Лукойл пермского завода. Зимой автозавод и расход 11.5-12 л.
Прошит евро-2 свв
На мой расход очень сильно влияет погода. Летом активней даже жму газ, чтобы бодрей ехать, такой же расход.
нет) степень сжатия нашего двигателя 10.2 . это также кстати в шапке темы про двигатель указано

http://www.gmpowertrain.com/engines/1-5l-lm9.html
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Ночные покатушки по МКАДу
включил около макдака перед тем как выехать, километров за 5 до мкад
По мкаду движение 110-120 по спидометру
движение в сторону области 70-80 км/ч по спидометру
Все три скрина одна поездка.
На элм и навигаторе 94 км/ч, при показаниях спидометра 100 km/ч.

Давно заметил что при движении в городских потоках на механике разница не сильно большая с шоссейным расходом...
Вторая поездка
потолкался в пробке выехал на более менее свободное шоссе проехал после пробки 5 км
движение дальше в область
конечная точка

Движение от города к городу (третья поездка)



Сегодня по городу
при этом 0.1 литра спалил на холостых пока прогревался...


Столько в баке осталось бензина после 700 км пробега по одометру
с этого ракурса стрелка чуть больше показывает, но км 100 я думаю проехал бы.
Заправлялся до полного бака, первый отстрел был на 42,5. Запихнул в итоге 47 литров ровно.
 
Последнее редактирование:
Верх