У меня такое впечатление, что даже Иж на таком пробеге мозги меньше сношал. Хотя там, конечно, ни кондея, ни подушек не было.
Ну собственно чего не было - то и не сношало; в страшных кошмарах мне будет сниться система подушек или кондиционера в исполнении ижавто.
По крайней мере всё, что едет, у джентры скорей всего тысяч до ста пробега внимания не потребует, кроме регламентных работ. А в моем иже с рождения был убитый трамблер и в первую же зиму потекли задние тормозные цилиндры, например. Регулятор давления задних тормозов никогда нормально не работал ввиду неправильной конструкции, вентилятор радиатора штатный выл и вибрировал громче двигателя, штатный генератор, который переставал держать напряжение при прогреве... Это всё как бы и не ломалось, но работало хуже сломанного, и требовало немедленной замены на нормальное.
А дилер ижавто на юго-западной, это вообще всем дилерам дилер. Я приехал с гарантийной жалобой - при торможении тянет влево, и двигатель под нагрузкой работает с перебоями и чадит. Мне посоветовали тормозить плавно, на педаль газа жать, наоборот, сильнее и помнить, что это иж, и не желать от него лучшего.
Ну пока сам всё не сделал - как обычно, чё.