• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Есть разные люди:
одни бросаются словами, называя продукт, произведенный своими согражданами говном, а другие считают что не уважение к чужому труду это низкое и плохое чувство, и скорее описывает сказавшего подобную ерунду.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да это ж гуманитариум, они представить не может, как выглядит кастер 10 градусов Он скопипипздил из сети, а сам даже не читал.
Это такой кастом-чопер на В0-платформе от компании Рено.:D
На втором вроде по тише
ХЗ, по мне так одинаково. Кстати, некоторые зрители услышали стук амориков.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.....2 °42’±30’
нарыл про логан
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Есть разные люди:
одни бросаются словами, называя продукт, произведенный своими согражданами говном, а другие считают что не уважение к чужому труду это низкое и плохое чувство, и скорее описывает сказавшего подобную ерунду.
А есть люди, которые готовы любое, самое очевидное говно засыпать розами и всех уверять, что это как минимум месторождение алмазов, делая вид, что защищают "продукт своих сограждан", а на самом деле используя эту тему ради срача.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, громче всего щелкал указатель поворота :D
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.....2 °42’±30’
нарыл про логан
https://yandex.ru/images/touch/sear...7700120-sas1-5665&source=wiz&ts=1579451331002

Да, видимо я перепутал значения продольного и поперечного угла...

Добавлено через 28 минут
Это такой кастом-чопер на В0-платформе от компании Рено.:D

ХЗ, по мне так одинаково. Кстати, некоторые зрители услышали стук амориков.
Так ты осилил сравнение углов на задней оси?
Да я ошибся с кастором для Логана, но остальные цифры похожи на правду? Ничего что они разные для этих автомобилей?
Я помучался, посмотрел ролик... Так где вой коробки? Где вой коробки на задней передаче? Нормальный звук механизма, который работает... Общий уровень шума не высок...может ты все таки сгущаешь краски-то?
И уж говорить о том, что раз нордман не шипованный, то шумом шин пренебрегаем - это явно кривить душой... Шины по нашему асфальту гудят всегда.
А когда едешь прям по ямам- то и подвеска стучит :)
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да, видимо я перепутал значения продольного и поперечного угла...
Да я ошибся с кастором для Логана
Не совсем так :)
Ты показал всем, что в цифрах, которые ты скопипастил, ты вообще ничего не понимаешь. И твое мнение по конкретно этому вопросу особенно ничтожно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, видимо я перепутал значения продольного и поперечного угла...
Да я ошибся с кастором для Логана
Оу! Резкий признал что был неправ?! Данунах, не может быть!:D
Не совсем так
Ты показал всем, что в цифрах, которые ты скопипастил, ты вообще ничего не понимаешь. И твое мнение по конкретно этому вопросу особенно ничтожно.
Когда я бегло глянул цифры, то сразу заметил, что кастер сильно отличается от разумных значений.:) Хотя честно признаюсь, пока Резкий не выложил "пруф", я в гугиле спецом УУК на Логан не смотрел, только на Весту.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.....2 °42’±30’
нарыл про логан
Во, DED53 и то лучше гугилом умеет пользоваться.:p
остальные цифры похожи на правду? Ничего что они разные для этих автомобилей?
Принципиальной разницы нет, разница буквально в считанные минуты. А теперь шах: а я не писал, что мы настроили на моей Весте УУК как на Логане. Мы лишь использовали Логановскую программу. Допуски, указанные в программе и фактические УУК моей Весты это две разные вещи. Т.е. мы настроили правильные УУК на моей Весте, согласно заводским допускам на Весту. Какая при этом использовалась программа не принципиально. Как пример, здесь использовались 2 разные программы: https://www.drive2.ru/l/469515105634091548/
Я помучался, посмотрел ролик... Так где вой коробки? Где вой коробки на задней передаче? Нормальный звук механизма, который работает... Общий уровень шума не высок...может ты все таки сгущаешь краски-то?
Прости, что я заставил тебя мучиться, причинил тебе страдания.:sorry:
А теперь по существу. Почему ты мне задаёшь вопрос о том, чего я не писал? Я писал про то, что на моей Весте ужасно воет коробка? Может название видео на это намекает? Или в текстовом отчёте я пишу о том, что заменил масло в целях снижения воя от КПП?
И уж говорить о том, что раз нордман не шипованный, то шумом шин пренебрегаем - это явно кривить душой... Шины по нашему асфальту гудят всегда.
В городском цикле и на малых скоростях шумом от нешипованных покрышек можно условно пренебречь.
А когда едешь прям по ямам- то и подвеска стучит
На Джентре не стучала даже на ямах. Пруф (смотреть с 12:20, а то ещё замучаешься): https://www.youtube.com/watch?v=hEFfbvStqak&t=1s

gentravod152, громче всего щелкал указатель поворота
Кстати да.:D Ну, он просто прям в салоне звучит, оттого его фотик так чётко и пишет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, я тебе страшную тайну открою, на Ларгусе "типа французская" JR5 тоже воет. Причем пока она была действительно французская с мотором K4M (или K7M тут я точно не скажу) она не выла (на первых Ларгусах). А когда стали ставить вазовский мотор 11189, то эту JR5 стали собирать на ВАЗе, причем по каталогу на ней изменен только колокол сцепления, чтобы она могла пристыковаться к вазовскому блоку. Но как оказалось на практике, там много чего заменили, вплоть до шестеренных рядов. Так как многие на французских JR5 меняли шестерни 5 передачи, чтобы снизить обороты. Но ! Моя "французская" (читай вазовская) JR5 уже не понимает этой замены. Люди пробовали и получали скрежет. Хотя с виду все тоже самое. А видать не тоже. Меня этот вой не напрягает, так как цена автомобиля (и хорошая музыка) все прощает. Но зачем было портить нормально работающий агрегат - не понятно. К слову, у корефана Рено Сандеро с такой же JR5 - никакого намека на вой нет, да и на Логанах такого тоже нет.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
gentravod152, я тебе страшную тайну открою, на Ларгусе "типа французская" JR5 тоже воет. Причем пока она была действительно французская с мотором K4M (или K7M тут я точно не скажу) она не выла (на первых Ларгусах). А когда стали ставить вазовский мотор 11189, то эту JR5 стали собирать на ВАЗе, причем по каталогу на ней изменен только колокол сцепления, чтобы она могла пристыковаться к вазовскому блоку. Но как оказалось на практике, там много чего заменили, вплоть до шестеренных рядов. Так как многие на французских JR5 меняли шестерни 5 передачи, чтобы снизить обороты. Но ! Моя "французская" (читай вазовская) JR5 уже не понимает этой замены. Люди пробовали и получали скрежет. Хотя с виду все тоже самое. А видать не тоже. Меня этот вой не напрягает, так как цена автомобиля (и хорошая музыка) все прощает. Но зачем было портить нормально работающий агрегат - не понятно. К слову, у корефана Рено Сандеро с такой же JR5 - никакого намека на вой нет, да и на Логанах такого тоже нет.
Ибо нефиг :D
А то привыкнут к хорошему и начнут потом права качать, традиции должны быть традиционными :trollface:
А если серьезно то скорее всего все дело в той же технологии и культуре производства, где то может метал по дешевше поговенее взяли, где-то обработали не так как нужно, где-то технологии не соблюли, соответственно в итоге допуски гуляют. там где ориджинал Рено зазоры между шестернями одни, здесь совершенно другие. Тут тебе и вой, если допуск в - и скрежет если в +.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх