Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 104
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Бери пример сам знаешь с кого...Нам больше зарабатывать надо, чтоб вообще пофиг было, сколько там очередное ведро стоит.
Бери пример сам знаешь с кого...Нам больше зарабатывать надо, чтоб вообще пофиг было, сколько там очередное ведро стоит.
Когда не стучит то даа, тише.она тише
Сотрудница продала 2-ух годовалую Весту в трейдин. Брали за 700, отдали за 450.ликвидней
ИМХО надо было конструкторам на Весте ручку подсоса установить. Ну, раз прошивку не смогли нормальную написать, то хоть бы дали владельцам возможность самостоятельно обогащать смесь на холодную.Но ВСЕ то меркнет на фоне концевиков.
Давайте попросим его замутить тренинг "Как добиться успеха".Бери пример сам знаешь с кого
Это вы про того, казанского владельца джентры, у которого еще порше кайман был?! Да, интересный был человечек ))Бери пример сам знаешь с кого
1)Не сайгачь и стучать не будет. На джентре тоже стучало, просто такой уровень энергоемкости подвески был, что я и так ехал в стиле "неси не тряси"Когда не стучит то даа, тише.
Сотрудница продала 2-ух годовалую Весту в трейдин. Брали за 700, отдали за 450.
ИМХО надо было конструкторам на Весте ручку подсоса установить. Ну, раз прошивку не смогли нормальную написать, то хоть бы дали владельцам возможность самостоятельно обогащать смесь на холодную.
Добавлено через 2 минуты
Давайте попросим его замутить тренинг "Как добиться успеха".
Так я о чем и написал . Любая тачка - ведро именно по этому, но всё нивелируется толщиной кошелька, если сумма для него не великая, то как-то фиолетово, насколько качество соответствует цене.Ты будешь сильно расстроен потом, с такими ожиданиями... Когда купив дорогую машину поймешь, что в ней тоже есть недостатки, конструктивные проблемы и особенности эксплуатации. Только денег это будет стоить много больше
Не только лишь все, мало кто будет с тобою согласен на данном форуме джентравод вот хочет лексус по цене жигулей...уж как минимум тойотуТак я о чем и написал . Любая тачка - ведро именно по этому, но всё нивелируется толщиной кошелька, если сумма для него не великая, то как-то фиолетово, насколько качество соответствует цене.
Сегодня смотрел авито Жентра 17 г.в АКпп 35к проб 600000.Ну реально я думаю от 500к.Это вы про того, казанского владельца джентры, у которого еще порше кайман был?! Да, интересный был человечек ))
Добавлено через 8 минут
1)Не сайгачь и стучать не будет. На джентре тоже стучало, просто такой уровень энергоемкости подвески был, что я и так ехал в стиле "неси не тряси"
2)а еще мотор лодочный в корму... Ты куда вообще смотрел, когда выбирал машину? Куда ты на холодную гоняешь? У меня ни разу проблем не было. Машина не глохнет, едет, я и сам не рву, пока не прогрею чутка...
3) А чего за триста не сдала? Авто.ру смотрю, 500-700 в зависимости от модификаций. За 450 тысяч продаются версии классик из под такси с мотанными пробегами, это самый низ рынка.
Равончик 2017 года будет стоить примерно 380 000, если продашь для сравнения, соляра 2017 года тоже от 450 000... Таксисты епт
Я бы вообще с ситроеном в России не связывался. Слишком уж мало их у нас (а значит низкая ликвидность, значит детали дорогие и их мало + хрен потом продашь). Еще ходят слухи, что там всё через одно место сделано, а значит их сервисмены не любят, но тут не ручаюсь.Сегодня смотрел авито Жентра 17 г.в АКпп 35к проб 600000.Ну реально я думаю от 500к.
380000 это " продаются версии классик из под такси с мотанными пробегами, это самый низ рынка"
Добавлено через 4 минуты
Кто нибудь сталкивался с моторами 1.6 турбо 150л на Ситроенах,стоит связоваться с такими авто.
Смешно на авто.ру 2017 года машин всего 22 по Москве+500 верст.Сегодня смотрел авито Жентра 17 г.в АКпп 35к проб 600000.Ну реально я думаю от 500к.
380000 это " продаются версии классик из под такси с мотанными пробегами, это самый низ рынка"
Добавлено через 4 минуты
Кто нибудь сталкивался с моторами 1.6 турбо 150л на Ситроенах,стоит связоваться с такими авто.
Ну это все слухи.Про фиат также говарят,140к отьездил,все ок.Я бы вообще с ситроеном в России не связывался. Слишком уж мало их у нас (а значит низкая ликвидность, значит детали дорогие и их мало + хрен потом продашь). Еще ходят слухи, что там всё через одно место сделано, а значит их сервисмены не любят, но тут не ручаюсь.
А что не так с блоком?Смешно на авто.ру 2017 года машин всего 22 по Москве+500 верст.
375 тысяч минимум, 460- серёдка. 600- это не просто верх, это неадекватный верх, таких ровно двое
Не, с турбо ПСА 150 лысы связываться не стоит. Дошло до того, что сейчас пса продает модели с обновленным чугунным TU5, сейчас мотор называется EC5. Вот с ним можно брать смело.
Добавлено через 1 минуту
Кстати на заметку любителям китайцев: этот двигатель серии принц сейчас ставят китайцы из дуньфень, чанган и бриллианс.
Тут главный вопрос в самом рынке у нас. так уж сложилось, что их мало, есть куча слухов и предрассудков, что приводит к некоторым сложностям.Про фиат также говарят,140к отьездил,все ок.