Да и я не забыл.
И с чего бы я быстро переобуваюсь? Мне (в отличие от Резкого) на переобувку несколько лет и 7 тестдрайвов потребовалось.
И да, балка это всё равно прошлый век. Просто в Джентре изначально убогие настройки подвески (а за конструкцию передних опор руки бы оборвал), а в Весте смогли до ума довести примитивную конструкцию. Вот когда на проекте "Кортедж" увидим балку, тогда ещё обсудим за "прогрессивность" балки.
Не с Кретой путаешь?
О "прогрессивности" балки я не говорил! Не надо прописывать мне того,чего не было и нет.
Я лишь аргументировал,что современная задняя полунезависимая подвеска- это не та конкретно
балка,что стояла на ранних переднеприводных автомобилях. Нынешняя "балка" работает на скручивание и ближе к торсионной подвеске.
Задняя независимая подвеска при этом ,естественно,является более технологичной, "кинематичной" и априори более продвинутой. Но,и более дорогой в производстве и обслуживании. Вот о чём была речь.
Ещё я написал о том,что на наших дорогах полузависимая подвеска,пожалуй,предпочтительнее т.к. более живуча в силу своей простоты. Что касается
управляемости, именно за которую ты тогда так ЛЮТО топил...я писал,что в диапазоне гражданских скоростей разницы то особо никто и не почувствует при должных настройках балки.
За что был осмеян вами и обруган ( особенно ставропольским недоумком).
По балке в Террано. Нет,не путаю с Кретой. Террано и Дастер идентичные схемы. Передний привод сочетается с полузависимой подвеской. Полный с ЗНП. Крохобором ставропольского я назвал умышленно,т.к. уверен,что покупать кроссовер бюджетного уровня на "передке" при наличии и небольшой разнице в ценах от полного привода это глупая экономия.