• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ну это все слухи.Про фиат также говарят,140к отьездил,все ок.

Добавлено через 1 минуту


А что не так с блоком?
Блок- это меньшее из зол. Там проблемы с системой впрыска, с цепью газораспределительного механизма, с системой вальветроник и т.д.
Ходимость мотора до больших ремонтов крайне низкая. Именно поэтом на рынке так много французов с двигателями 1.6 130 и 150 л.с. за такие бросовые деньги.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Как так то?! Я, значит, заеб@лся уже писать, что балочная подвеска Весты даёт не меньший комфорт чем с ЗНП на Джентре, да при этом Веста лучше управляется, и ещё и клиренс выше (правда стучит сцк на холодную, но опустим этот момент:eek:). А он значит не помнит?!:mad:
Гы-гы...прям вспоминаю,как пару-тройку лет назад здесь диспут у меня с тобой разгорелся по поводу подвесок и их эксплуатационных свойств. Я тогда на Ларгусе ездил и писал,что от балки не испытываю никаких неудобств. Более того,для наших "направлений" этот тип подвески пожалуй даже предпочтительнее.Важны настройки.Ты же прям неистово кричал,что балка это прошлый век! Что никогда...НИКОГДА даже близко не сравнить её в пользовании с ЗНП.:D Быстро же ты переобулся. Так же,как и дружок твой тогдашний по диспуту Александр 67 ( если с ником не ошибаюсь). Ставропольский , который. Тот нынче на румынской балочке гонзает по ставрополью своему и улыбается.
Я это всё к чему. Тогда ты ошибался и нынче опять туда же. Поменьше аналитига включай...и будет тебе счастие .:sorry:

Добавлено через 36 минут
https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/1411405/158456/
Про скрипы подвесок. Машинки то под два лямчика. Что та,что другая. Ох,беда...беда. Тимофей бы вздёрнулся поди уже .:fp:
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
оказывается ужЕ 98000 км, я сам фигею...:eek:
фсё! отъездил! почти 100 000 км заменил термостат по своей прихоти, поставил погорячее и поставил проставки на задние стойки. ВСЁ!!! :thumbs_up: даже все колодки родные остались, :bravo: а вы говорите автотаз. :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 897
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Гы-гы...прям вспоминаю,как пару-тройку лет назад здесь диспут у меня с тобой разгорелся по поводу подвесок и их эксплуатационных свойств. Я тогда на Ларгусе ездил и писал,что от балки не испытываю никаких неудобств. Более того,для наших "направлений" этот тип подвески пожалуй даже предпочтительнее.Важны настройки.Ты же прям неистово кричал,что балка это прошлый век! Что никогда...НИКОГДА даже близко не сравнить её в пользовании с ЗНП. Быстро же ты переобулся.
Да и я не забыл.:) И с чего бы я быстро переобуваюсь? Мне (в отличие от Резкого) на переобувку несколько лет и 7 тестдрайвов потребовалось.
И да, балка это всё равно прошлый век. Просто в Джентре изначально убогие настройки подвески (а за конструкцию передних опор руки бы оборвал), а в Весте смогли до ума довести примитивную конструкцию. Вот когда на проекте "Кортедж" увидим балку, тогда ещё обсудим за "прогрессивность" балки.:)
У монопривода балка.
Не с Кретой путаешь?

Добавлено через 2 минуты
Всё - это когда закопали (шутка).
Когда "японца" на Весту махнёшь?:)
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Да и я не забыл.:) И с чего бы я быстро переобуваюсь? Мне (в отличие от Резкого) на переобувку несколько лет и 7 тестдрайвов потребовалось.
И да, балка это всё равно прошлый век. Просто в Джентре изначально убогие настройки подвески (а за конструкцию передних опор руки бы оборвал), а в Весте смогли до ума довести примитивную конструкцию. Вот когда на проекте "Кортедж" увидим балку, тогда ещё обсудим за "прогрессивность" балки.:)

Не с Кретой путаешь?
О "прогрессивности" балки я не говорил! Не надо прописывать мне того,чего не было и нет.
Я лишь аргументировал,что современная задняя полунезависимая подвеска- это не та конкретно балка,что стояла на ранних переднеприводных автомобилях. Нынешняя "балка" работает на скручивание и ближе к торсионной подвеске.
Задняя независимая подвеска при этом ,естественно,является более технологичной, "кинематичной" и априори более продвинутой. Но,и более дорогой в производстве и обслуживании. Вот о чём была речь.
Ещё я написал о том,что на наших дорогах полузависимая подвеска,пожалуй,предпочтительнее т.к. более живуча в силу своей простоты. Что касается управляемости, именно за которую ты тогда так ЛЮТО топил...я писал,что в диапазоне гражданских скоростей разницы то особо никто и не почувствует при должных настройках балки.
За что был осмеян вами и обруган ( особенно ставропольским недоумком).
По балке в Террано. Нет,не путаю с Кретой. Террано и Дастер идентичные схемы. Передний привод сочетается с полузависимой подвеской. Полный с ЗНП. Крохобором ставропольского я назвал умышленно,т.к. уверен,что покупать кроссовер бюджетного уровня на "передке" при наличии и небольшой разнице в ценах от полного привода это глупая экономия.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Террано и Дастер
Я бы даже сказал, что это де факто один и тот же автомобиль, производящийся в оном и том же месте. Разница лишь в комплектациях и немного в дизайне.
 

Партнеры

Верх