Пастернака не читал, но осуждаю (с).Делать мне нечего всякую херню изучать. Я прочитал преамбулу и мне этого достаточно.
А что не так-то? На большинстве бюджетных иномарок вообще обходятся двумя лампами. Синей и красной.Наши вестоводы сегодня проходили процедуру изгнания нечистой силы . Лечили показометр температуры ОЖ . Технология описана в:https://www.drive2.ru/l/553480960356649436/
Как всегда ВАЗ он и есть ВАЗ.
А разве кто-то говорит, что там это хорошо, а на тазах - плохо?А что не так-то? На большинстве бюджетных иномарок вообще обходятся двумя лампами. Синей и красной.
Не обращай внимания, по его мнению репутация Лада выше бнв)))Может стоит ознакомиться с материалом потом писать .
Можете конечно пытаться теперь юлить, но сказано было все опять в оскорбительном тоне, и теперь как не притворяйся- людям видно что имелось ввиду.А разве кто-то говорит, что там это хорошо, а на тазах - плохо?
Добавлено через 1 минуту
Не обращай внимания, по его мнению репутация Лада выше бнв)))
Странно, что ты не понял, что я имел ввиду, разжую: подобный косяк - это минус в любом автомобиле. Только там косяк в том, что стрелка прыгает на середину с 55 градусов, а это дичь откровенная. На джентре с 60 плавно поднимается по мере прогреваМожете конечно пытаться теперь юлить, но сказано было все опять в оскорбительном тоне, и теперь как не притворяйся- людям видно что имелось ввиду.
Кстати на своей Весте заметил такое, только показывает 50 и буквально через 20сек уже 90, открыл Торк а температура 65 градусов.Странно, что ты не понял, что я имел ввиду, разжую: подобный косяк - это минус в любом автомобиле. Только там косяк в том, что стрелка прыгает на середину с 55 градусов, а это дичь откровенная. На джентре с 60 плавно поднимается по мере прогрева
Не обращай внимания, т.к. он просто жирно и толсто троллит. Другого контента или мыслей у него нет и быть не может. Уровень автобота в чате и не более того. :wall:Можете конечно пытаться теперь юлить, но сказано было все опять в оскорбительном тоне, и теперь как не притворяйся- людям видно что имелось ввиду.
Давай про вариатор расскажу: после 500км он перестал выть, теперь завывает при переключении с первой скорости на вторую, где-то на 50-60 кмч. И кстати само переключение стало быстрым и без сильной потери тяги.gentravod152, ты лучше расскажи, научился ездить на АМТ или все ещё ждёшь от нее работы как от гидромеханической АКПП?