ЗЫЖ я лично работал 1 день в сервисном центре лады, как узнал, что они там творят, убежал оттуда, пятками сверкая.
Давно это было, лет так 8 назад, есть надежда, что многое поменялось, но что-то мне подсказывает, что воз и ныне там
Не воз, а ВАЗ!
Масло и фильтра мне по блату достаются, по закупке. Работы вообще копейки. Повторюсь, пятачок!
Если так, и я бы на твоём месте раз в 30т.км. менял. ИМХО хуже не будет. Ну, если конечно реально всё чин-чинарём сделают.
Добавлено через 8 минут
Гы-гы, на нормальной АКПП не надо учиться ездить: сел и поехал, как например на Джентре. По роботу так скажу, ездить можно, но удовольствия от езды в городском цикле 0. Если только овощить, то тут да, робот прям под это и затачивался.
Ха, прикол. Сегодня посадил жену за руль. Погрели минут 5 на месте, поехали. Проехав несколько сот метров, жена говорит, мол, чо за фигня, почему так плохо едет? Я говорю, неужели, а я так каждый сцк день мучаюсь утром и вечером, когда это ведро на холодную тупит и проваливает! Теперь ты понимаешь, почему я собираюсь это прошивать? В общем жена меня поняла.
Добавлено через 5 минут
Наши вестоводы сегодня проходили процедуру изгнания нечистой силы . Лечили показометр температуры ОЖ . Технология описана в:
https://www.drive2.ru/l/553480960356649436/
Как всегда ВАЗ он и есть ВАЗ.
Ну, на самом деле ничего в этом страшного нет. Да, указометр не особо информативен, но в целом это не напрягает. Другое дело, когда указометр показывает, что типа мотор прогрелся до 90гр, а мотор всё ещё дёргается и проваливает. Утренний дыр-дыр-дыр напрягает гораздо сильнее, чем указометр в стиле "хол-гор".