arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 675
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
А всего ступеней сколько?с первой скорости на вторую
А всего ступеней сколько?с первой скорости на вторую
2 ступени планетарки * вариатор с неограниченным количеством в определенных пределах от и до.А всего ступеней сколько?
С первой на вторую это как ? Там резак не посредством ремня передаточные меняются?Давай про вариатор расскажу: после 500км он перестал выть, теперь завывает при переключении с первой скорости на вторую, где-то на 50-60 кмч. И кстати само переключение стало быстрым и без сильной потери тяги.
Не думал что вариатору нужна обкатка, на Джентре АКПП с первых километров ехало нормально. Может в вариаторе у ремня на пластинах кромки сгладились и стало лучше.
Это особенность этой коробки: для уменьшения размеров там до варатора еще 2 ступени, как в обычной акпп.С первой на вторую это как ? Там резак не посредством ремня передаточные меняются?
Две ступени планетарного редуктора и вариатор с конусами и ремнём.А всего ступеней сколько?
Две ступени планетарного редуктора. Сначала включена первая передача и работает вариатор, когда у вариатора кончается диапазон передачи, включается через фрикционы вторая передача планетарки, и ремень снова возвращается в исходное положение и начинает снова изменять передаточное отношение.С первой на вторую это как ? Там резак не посредством ремня передаточные меняются?
Это не косяк. Какая тебе разница: 55, 65,75 или 80 градусов температура ОЖ? мотор в рабочей зоне,можно ездить, о чем и сообщает стрелка. Как из рабочей зоны стрелка выходит- значит надо быть внимательным.Странно, что ты не понял, что я имел ввиду, разжую: подобный косяк - это минус в любом автомобиле. Только там косяк в том, что стрелка прыгает на середину с 55 градусов, а это дичь откровенная. На джентре с 60 плавно поднимается по мере прогрева
Сразу видно богатого человекаЕщё у вариатора есть автонейтраль, маленько напрягает, когда останавливаешся на светофоре передача выключается и даже тормоз можно меньше давить, потом отпускаешь тормоз и машина начинает еле катиться, продавливаешь газ происходит включение и пинок и машина поехала.
Найти бы в нашей глуши кто прошивает мозги вариаторам, я бы убрал торможение двигателем и автонейтраль, чтобы продлить жизнь коробке.
Ты думаешь в токио нет пробок? Или в нью йорке?_Pavel_, Кстати да, автонейтраль есть, прикольная штука, мне понравилась. С новья вариатор не воет, проехали уже под 1000 км. Жена любитель пробки собирать, поэтому думаю что масло в ЦВТ придется менять через 30 тыщ пробега.
Ради интереса: сколько спички для вариатора стоят вместе с работами?Rezkiy, Кашу маслом не испортишь. 30 тыщ нормально считаю. Я и в 6Т30 тоже разв 30 меняю. Экономия на спичках.