• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ржавчина бывает у тех, кто не следит за кузовом. У меня была бы ржавой в нескольких местах, если бы не подкрашивал. Это капот, задние двери верхняя кромка, крышка багажника, передняя кромка крыши. Пороги и днище точно оцинкованные и не требуют повышенного внимания. Короче если за машиной следить, то ржавчины не будет очень долго. Если забросить, то Лада ржавеет, к сожалению. Меня вполне устраивала такая коррозионная устойчивость. Другие будут ныть. Зависит от человека.
На Джентре за почти 5 лет и 79т.км. не подкрасил ни одного скола, за исключением: https://www.drive2.ru/l/473147892052263580/

Кстати, в пробках обычно стоят. Зачем там нужна динамика?
А ты точно водитель?;)
Рассмотрим ситуацию. Ползёшь ты в пробке со скоростью 10...15км/ч. Тут впереди идущие автомобили начинают ускоряться, пытаешься успеть за ними, нажимаешь газ. В этот момент выясняется, что робот едет на 2-ой передаче (и походу уже давно), а обороты чуть выше ХХ. Естественно долый на низах 1,8 никак не желает разгоняться с таких оборотов. В сопоставимых условиях Джентра не вызывала нареканий вообще, т.к. АКПП с коротенькими передачами всегда держала мотор в тонусе.
Решение проблемы должно быть комплексное: сблизить 1-ую и 2-ую передачу и добавить момента на низах мотору. Причём в гаражах всё это делается на ура. А вот автогигант ВАТОВАЗ за столько лет так и не смог довести до ума древнючую ВАЗовскую механику... Про мотор вообще молчу: дёргание на холодную это что, такая "адаптация к Российским условиям"?!...
Это механическая коробка и на ней надо уметь ездить!
Блин, прикинь, а я думал -1 педаль в салоне как раз для того чтоб не забивать голову всякими глупостями. Ан нет, купил ТАЗ - учись ездить заново (и епстись в гараже тоже).:)))
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Кажется, ты ошибся с выбором авто.;) Меняй быстрее, как некоторые тут мне советуют!:D

Ну, хохмы ради, этой зимой я ни разу нигде не застрял, ни разу не домкратился, ни разу меня не толкали и не дёргали тросом. Впрочем и зима была мягкая, и в эбеня я не лазил.

Наверное потому что мы разные. Даже если бы я эксплуатировал ранее Гранту, то я всё равно называл бы её говном (собственно так и есть) что в процессе эксплуатации, что после продажи. Просто я привык называть вещи своими именами. И если робот-АМТ это худшая из автоматизированных трансмиссий, на которых мне довелось ездить, то я так и пишу.:)


Да ладно, Гранта это же лучшая на свете машина, не ты ли писал?;)

Гы-гы, сколько на Джентрах в среднем ходит сцепление, и сколько на "правильном" АМТ с 1,8 ходит сцепление?

Нет, я на этом езжу каждый день. А ранее ездил на Киа Шума 1999г.в. с 1,5л 88л.с. 5МКПП. Чудесным образом динамика разгона Шумы с дохлым 1,5-ашником была ни разу не хуже, чем на "современной" Весте с 1,8 и АМТ2.0. А весь прикол в том, что на Шуме были коротенькие, плотно подогнанные передачи.


Мля, за год и 21т.км. я ПО РАЗНОМУ пробовал давить, оно не может ехать средненько. Либо овощим, либо валим, среднего не дано.

А то я отзывов от реальных владельцев Вест с 1,8 и АМТ2.0 не читал! Описывают всё слово в слово как и я.

Чудесным образом Джентра на АКПП ехала гораздо бодрее и не тупила при маневрировании в отличие от "современной" Весты с "современной" АМТ2.0. Механизмы разные бывают.

Поздно, уже всё!:D

По аналогии и двери сделаны: https://www.drive2.ru/l/542423446794011169/
Отвечаю только на реплики в мою сторону:
1) так ты инфу знаешь, или нет? То есть ты меня уверяешь что на джентре сцепление совсем не изнашивается? Я же это спросил... Сколько отходит сцепление робота- Вот на себе и испытаешь. :trollface: если 40 отходит- отличный результат. Ибо замена в цене схожа с заменой жижи+фильтра на автомате.
2). Нет. Не в этом деле. А в евро 0 или евро 1 которые были у тебя в корейце. Что, ты не знал, что экологические нормы негативно сказываются на динамике современных автомобилей. Всему тебя учить надо :)
3) сливай свою машину, ты своим скулежом ее проклял. Почему то я могу и медленно, и в среднем темпе и быстро ехать... Это что, руки из плеч? А у тебя в чем проблема с дозированием тяги? Причем это не единственная моя машина, и мне в теории тяжелее пересаживаться с одной на другую... Но нет проблем. Те же 19 тысяч на хрее отьездил.

Я реально не понимаю, ты глупый или прикидываешься? Ты тест-драйв делал? Это НЕ АВТОМАТ! Чего ты его сравниваешь с акпп? Они принципиально разные! На акпп ты пожадничал:trollface: сам себе злой буратино, вот теперь зло на машине и срываешь. А она тебе мстит :D
Этож насколько надо быть инфантильным, чтобы зная все недостатки робота с одним сцеплением купить его и ждать чуда.... Немыслимо просто :) зато я теперь знаю прообраз блаженных, которые в Кашпировского и пирамидки юшинсе верят :trollface:

Добавлено через 1 минуту
gentravod152, Джентра вод, не все. У тебя летом будет шанс взять Кобалтта или Авео под бредом Шевроле!!! Будешь на ШЕВРОЛЕ гонять. Продавай Весту нах, ШЕВРОЛЕ это круто ??
Он не может :))) он в анальном рабстве банчка:)

Добавлено через 5 минут
Человеческий фактор он такой, согласен.

Но все-таки, как может быть такое, чтобы автомобиль выехал из салона с неработающим задним мостом, кааак? Понятно, что это человеческий фактор, а именно плохая предпродажка, но, это чертовски показательно.

PS: с другой стороны, ладу хорошо брать б/у, ибо:
1) дешево,
2) ликвидно,
3) опять же, дешево, быстро и просто в обслуживании,
4) нет проблем с официалами, ввиду отсутствия гарантии (справедливости ради, это всех брендов касается, просто именно с дилерами лады дичь творится чаще, чем с другими).

Добавлено через 2 минуты

А вот тут соглашусь прям ваще, гонял тест драйв - ощущения тех тазов нет и в помине, для города огонь за свои бабки (если нет в продаже нормальных джентр :D). Главное быть готовым ко всяким мелочам и ржавчине.
Ты в каком веке-то старался туда попасть, на работу?
Ничего, что все в этом мире меняется?
Опять какую-то ржавчину приплел... Единственная ржавчина на панели с ЛКП у меня была на джентре... Вот так бывает. Но я почему-то не говорю что джентра дерьмо собранное обожравшимися насваем хлопкоробами. А ведь мог-бы. Моя 109% выборка говорит мне, что джентра крайне гиморна и кабздец как неликвидна, даже с автоматом. На ручке вообще наверно по цене чермета идет, не? :trollface:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Вот тут прям согласен, нечего добавить.:)

Про Северную Корею набаянить?;) Потыркался бы ты на моей Весте с 1,8 и АМТ по пробкам, сильно удивился бы тому, почему 1,8 едет так уныло?... А потому что он реально на низах не едет, так ещё и АМТ его постоянно загоняет в зону низких оборотов.

Теоретически да. Практически на первых партиях Вест с 1,8 и АМТ были нередки прецеденты замены сцепления по гарантии. А гарантия на сцепу 40т.км...

Про свои взаимоотношения с гарантийной политикой АВТОВАЗа в г. Нижний Новрогод я рассказывал:
1.https://www.drive2.ru/l/530825798144230338/
2.https://www.drive2.ru/l/548957294642069601/

Был и хвалебный отзыв: https://www.drive2.ru/l/548886651019986291/
Но, кажется, я их перехвалил... https://www.drive2.ru/l/553499377176412479/
Не удержусь, этот житель нарнии такой занятный :)
1) я тебе предлагал махнуться и протестить тачки, за этот год уже трижды наверно был на хрее в НиНо. Но чет не срастается ;) а то показал бы как она едет
2) а напомни, на джентру на сцепление какая гарантия? Пожизненная? Может покажешь пример, как человек сцепу по гарантии поменял? :))) Смешной ей богу.
3) так пиши жалобы. А не в лигу сексуальных реформ на драйве строчи :) можешь даже в суд подать, если уверен в своей правоте.

Как малый, право...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
На Джентре за почти 5 лет и 79т.км. не подкрасил ни одного скола
Я тоже не подкрасил, потому что не нашел краски. Тут меня уверяли, что тоже везде есть. Зашел в Би-би - на Ладу есть любой цвет, даже лайм, а на Дженру нет. На Ладу ремонтная краска есть в любом магазине, включая Ашан. А так, да лучше у Джентры покраска и покрытие, я не спорю, да и глупо спорить против истины, что ты обожаешь делать. Если для тебя это так важно, продавай быстрее Ладу и бери обратно Джентру. Хрен с ним с сараем. Лично мне подкрасить скол не в падлу и сарай у меня уже был (даром не нужен).
Ан нет, купил ТАЗ - учись ездить заново (и епстись в гараже тоже).
Ты предсказуем. Не понял ни единого слова из того, что я писал. С деревом можно разговаривать с тем же успехом. Удачи тебе в борьбе с автовазом. Кстати, гаража у меня нет и если я и прикладывал руки к автомобилю, то только от большой любви к нему, а не из-за необходимости. Мог бы лить дешевое масло, а в коробке не менять вовсе, свечи оставить сток и вообще не менять. Однако я поменял в коробке на синтетику на первом же ТО, в двигатель стал лить тоже дорогую синтетику, свечи сразу поставил иридиевые. Была ли в этом необходимость? Думаю что нет, т.к. знал что машину купил максимум на 3 года, зато мне не стыдно перед человеком, которому продал автомобиль. Джентру обслуживаю аналогично.


Рассмотрим ситуацию. Ползёшь ты в пробке со скоростью 10...15км/ч. Тут впереди идущие автомобили начинают ускоряться, пытаешься успеть за ними, нажимаешь газ. В этот момент выясняется, что робот едет на 2-ой передаче (и походу уже давно), а обороты чуть выше ХХ.
А ты точно водитель? Походу нет. Когда я еду куда то, то у меня задача не успеть за кем то, не выиграть гонку, а как можно безопаснее доехать из точки "а" в точку "б". У меня не может быть так, что выясняется, что АКПП едет на какой то там передаче, о какой я понятия не имею. Я, в отличие от тебя, всегда знаю на какой передаче едет у меня машина и всегда могу включить нужную мне передачу из допустимого диапазона.

Добавлено через 12 минут
Решение проблемы должно быть комплексное: сблизить 1-ую и 2-ую передачу и добавить момента на низах мотору. Причём в гаражах всё это делается на ура. А вот автогигант ВАТОВАЗ за столько лет так и не смог довести до ума древнючую ВАЗовскую механику... Про мотор вообще молчу: дёргание на холодную это что, такая "адаптация к Российским условиям"?!...
Ты не понимаешь разницу между гаражом и производством, тебе об этом вроде резкий уже говорил, если я не ошибаюсь. На автовазе делают машину не конкретно под Тимофея, а для гораздо более широкой аудитории. Уверен, другим водителям такой вариант больше подходит, чем тот, который нравится тебе. Так что хочешь кастом - добро пожаловать в гараж. Не хочешь кастом, бери другую машину. Тебе кто то запрещал взять например Citroen SpaceTourer? Сараище поболее Весты, моментный дизель, АКПП , все как ты любишь.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
По поводу КПП, передаточное чисел, провалов и дерганья.
Многие находят аналогичные "проблемы" и МКПП у лачика и джентры, хотя коробки по начинке разные.
Есть люди которые немного адаптировались к ним и не замечают особенностей МКПП, а есть люди которые от этих особенностей избавились, кто поставив начинку коробки от нексии, а кто радикально - избавились от авто.

По роботу - даже если сам никогда не ездил на роботе - то даже (да, тавтология) информации от гореобзорщиков и журналистов (они ж все знают) должно было хватить чтобы знать - однодисковый робот то еще чудо инженерной мысли, и (!) да, на нем нужно учиться ездить, как ни странно это звучит для автоматической трансмиссии.

Добавлено через 14 минут
Аналогично с джентрой
Долго не мог привыкнуть к электронной педали газа, когда вместо прямой связи "педаль-дроссель" есть еще мозги, делающие из легковушки троллейбус и вместо тебя решающие, когда и на сколько ускориться. Первое время просто бесило, адаптировался.
Ну вот так вот управляется конкретный авто.
А какое разочарование ждет людей которые любят валить боком срывая авто в занос легким движением ручника - пересел в мощную современную турботачку - а там сцук ручник электронный. Бядааа.:D
 
Последнее редактирование:

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Тимофею просто нужно прошить свою Весту. Я на Вестоклубе в теме про вариатор читал отчёт одного Веставода, так вот его так достала связка 1.8+АМТ(дёргается и т.д.) что он уже читал про вариатор и собрался менять машину, последнее что он сделал - он решил прошить(ему многие советовали), и с его слов машину "подменили", дерготня пропала, с низов двигатель стал вытягивать и в целом лучше поехал, короче на вариатор он не пересел.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
В городском цикле возможно. На трассовых обгонах ХЗ, не возьмусь утверждать.

Сходи, будешь приятно удивлён по большей части.:)
Поверь мне, нормально обгоняет на трассе. Сам прокатился на тестовой. Конечно загрузка была всего два человека, но на обгон идет очень уверенно.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 471
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Моя 109% выборка говорит мне, что джентра крайне гиморна и кабздец как неликвидна, даже с автоматом. На ручке вообще наверно по цене чермета идет, не? :trollface:
Твоя выборка обманчива, Джентра автомобиль хоть и собранный с небольшими косяками как уплотнительные кольца ресивера. Но она безотказна и не капризна. У меня на ручке пробег 190тыс. 5 лет эксплуатации, сцепление не дергается и не пробуксовывает. ЛКП- красил передний бампер 2,5 года назад ни одного мелкого сколышка за это время нет.
Неликвидна? По какому критерию такая оценка? То что в ней нет разных плюшек, без которых современный водитель уже не может на ней ездить или "статус" не позволяет?
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
MA57, Дацун это другая история. По гарантии приезжали к нам каждый второй авто. Про Гранты такой масштабной эпидемии не слышал.

Добавлено через 18 минут
navigator, Поменяй шильд на ШЕВРОЛЕ,ликвиднее будет :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Оу, хейтеры проснулись, отлично! (потираю руки):)
1) так ты инфу знаешь, или нет? То есть ты меня уверяешь что на джентре сцепление совсем не изнашивается? Я же это спросил...
Факт, но сцепление на Джентрах ходит очень долго. Не припомню чтобы кто-то из наших менял его ранее 100т.км. Чего не скажешь о сцеплении на первых партиях Вест 1,8 АМТ.
Сколько отходит сцепление робота- Вот на себе и испытаешь. если 40 отходит- отличный результат. Ибо замена в цене схожа с заменой жижи+фильтра на автомате.
А мне говорили, что робот в обслуживании СУЩЕСТВЕННО дешевле АКПП.:scratch:
Нет. Не в этом деле. А в евро 0 или евро 1 которые были у тебя в корейце. Что, ты не знал, что экологические нормы негативно сказываются на динамике современных автомобилей. Всему тебя учить надо
Т.е. Веста с 1,8 настолько экологична, что едет едва ли не хуже древнего корейца с 1,5-литровым мотором, оснащённым катализатором и одним ДК?:bravo:
зато я теперь знаю прообраз блаженных, которые в Кашпировского и пирамидки юшинсе верят
Ты меня с кем-то путаешь, я атеист.;)
а напомни, на джентру на сцепление какая гарантия? Пожизненная? Может покажешь пример, как человек сцепу по гарантии поменял?
На Джентрах сцепление гарантию отхаживало без проблем, потому и не встретить в сети таких прецедентов. А на Вестах далеко не всегда отхаживало. Пазорники, выпустили сыромятину, которая даже гарантию нормально откатать не может!:mad:

Я тоже не подкрасил, потому что не нашел краски. Тут меня уверяли, что тоже везде есть.
Проблема надуманная. Я на заказ целую банку краски купил в ближайшем к гаражу магазине.
свечи оставить сток и вообще не менять.
Я бы тоже катал заводские свечи до 30т.км., да вот только они сдались вполовину раньше...
Ты не понимаешь разницу между гаражом и производством, тебе об этом вроде резкий уже говорил, если я не ошибаюсь. На автовазе делают машину не конкретно под Тимофея, а для гораздо более широкой аудитории. Уверен, другим водителям такой вариант больше подходит, чем тот, который нравится тебе.
Я смотру робот так понравился аудитории, что его даже сняли с производства Вест, заменив вражеским вариатором.;)
Аналогично с джентрой
Долго не мог привыкнуть к электронной педали газа, когда вместо прямой связи "педаль-дроссель" есть еще мозги, делающие из легковушки троллейбус и вместо тебя решающие, когда и на сколько ускориться.
Это ты ещё на Весте с 1,8 АМТ не ездил! :trollface: Джентра АКПП в сравнении с Вестой вообще спорткар.:D
Тимофею просто нужно прошить свою Весту. Я на Вестоклубе в теме про вариатор читал отчёт одного Веставода, так вот его так достала связка 1.8+АМТ(дёргается и т.д.) что он уже читал про вариатор и собрался менять машину, последнее что он сделал - он решил прошить(ему многие советовали), и с его слов машину "подменили", дерготня пропала, с низов двигатель стал вытягивать и в целом лучше поехал, короче на вариатор он не пересел.
Читал отзывы, в курсе. Прошивать однозначно буду и ДВС и АМТ под версию АМТ3.0, как деньги выкрою.
1) я тебе предлагал махнуться и протестить тачки, за этот год уже трижды наверно был на хрее в НиНо. Но чет не срастается а то показал бы как она едет
А я и не избегаю встречи, напротив, всегда рад пообщаться лично в реальной жизни. Я за эту весну тоже был несколько раз в Нижнем. Но всякий раз времени катастрофически не хватало на свободное времяпрепровождение отдельно от семьи. Не буду же я на 8 марта съё@ывать от жены и тёти на встречу одноклубников?:) А ты тоже молодец, мог бы в ЛС кинуть коротенькое сообщение, мол, еду в НН, будет время - подтягивайся.
Мне ещё с Дзержинска человек предлагал подъехать, прокатиться на его прошитой SW с 1,6 на МКПП.
Цейтнот это такое дело...:(

Добавлено через 45 секунд
Дацун это другая история. По гарантии приезжали к нам каждый второй авто.
Прошу уточнить, с чем именно обращались по гарантии?
 

Партнеры

Верх