gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 918
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На Джентре за почти 5 лет и 79т.км. не подкрасил ни одного скола, за исключением: https://www.drive2.ru/l/473147892052263580/Ржавчина бывает у тех, кто не следит за кузовом. У меня была бы ржавой в нескольких местах, если бы не подкрашивал. Это капот, задние двери верхняя кромка, крышка багажника, передняя кромка крыши. Пороги и днище точно оцинкованные и не требуют повышенного внимания. Короче если за машиной следить, то ржавчины не будет очень долго. Если забросить, то Лада ржавеет, к сожалению. Меня вполне устраивала такая коррозионная устойчивость. Другие будут ныть. Зависит от человека.
А ты точно водитель?Кстати, в пробках обычно стоят. Зачем там нужна динамика?
Рассмотрим ситуацию. Ползёшь ты в пробке со скоростью 10...15км/ч. Тут впереди идущие автомобили начинают ускоряться, пытаешься успеть за ними, нажимаешь газ. В этот момент выясняется, что робот едет на 2-ой передаче (и походу уже давно), а обороты чуть выше ХХ. Естественно долый на низах 1,8 никак не желает разгоняться с таких оборотов. В сопоставимых условиях Джентра не вызывала нареканий вообще, т.к. АКПП с коротенькими передачами всегда держала мотор в тонусе.
Решение проблемы должно быть комплексное: сблизить 1-ую и 2-ую передачу и добавить момента на низах мотору. Причём в гаражах всё это делается на ура. А вот автогигант ВАТОВАЗ за столько лет так и не смог довести до ума древнючую ВАЗовскую механику... Про мотор вообще молчу: дёргание на холодную это что, такая "адаптация к Российским условиям"?!...
Блин, прикинь, а я думал -1 педаль в салоне как раз для того чтоб не забивать голову всякими глупостями. Ан нет, купил ТАЗ - учись ездить заново (и епстись в гараже тоже).))Это механическая коробка и на ней надо уметь ездить!