Нормалёк. Была бы такая связка на ХРее прошлом моём, ездил бы и ездил!
В эту зиму уж не раз.. и не два пожалел, что пересел на пузотерку. По трассе, конечно, кайф. Но в остальное время эксплуатации переменчивой зимой- боль!
Кажется, ты ошибся с выбором авто.
Меняй быстрее, как некоторые тут мне советуют!
Да, клиренс Весты огромный плюс, штатно 178мм под самой нижней частью
Ну, хохмы ради, этой зимой я ни разу нигде не застрял, ни разу не домкратился, ни разу меня не толкали и не дёргали тросом. Впрочем и зима была мягкая, и в эбеня я не лазил.
Вот честное слово, не понимаю я Тимофея.
Наверное потому что мы разные. Даже если бы я эксплуатировал ранее Гранту, то я всё равно называл бы её говном (собственно так и есть) что в процессе эксплуатации, что после продажи. Просто я привык называть вещи своими именами. И если робот-АМТ это худшая из автоматизированных трансмиссий, на которых мне довелось ездить, то я так и пишу.
Единственное с чем я согласен, что даже выкрутив до отсечки первую передачу, вторая не подхватывает. Это досадная особенность вазовской коробки
Да ладно, Гранта это же лучшая на свете машина, не ты ли писал?
А в каком автомобиле сцепление не расходник и рассчитано на весь срок службы автомобиля? Пруф пожалуйста, не будь треплом...
Гы-гы, сколько на Джентрах в среднем ходит сцепление, и сколько на "правильном" АМТ с 1,8 ходит сцепление?
1) откуда дровишки? Ты наверно расчеты проводил, и передаточных чисел кпп и гп... Или так просто, пернул в лужу?
Нет, я на этом езжу каждый день. А ранее ездил на Киа Шума 1999г.в. с 1,5л 88л.с. 5МКПП. Чудесным образом динамика разгона Шумы с дохлым 1,5-ашником была ни разу не хуже, чем на "современной" Весте с 1,8 и АМТ2.0. А весь прикол в том, что на Шуме были коротенькие, плотно подогнанные передачи.
2) а ты пробовал прожать педаль хотя-бы на треть?
Мля, за год и 21т.км. я ПО РАЗНОМУ пробовал давить, оно не может ехать средненько. Либо овощим, либо валим, среднего не дано.
Ты меня этой ерундой лечишь? У меня такой же двигатель и коробка
А то я отзывов от реальных владельцев Вест с 1,8 и АМТ2.0 не читал! Описывают всё слово в слово как и я.
3)ты лучше проще к машине относись. Это механизм. Мозгом у нее служит водитель. Все претензии к себе в данном случае. Это ты должен по сторонам смотреть и ситуации на дороге анализировать. Дело механизма- везти тебя и снаряженную массу, при этом выполняя нормы токсичности. Потому и не держит высокие обороты без дела.
Чудесным образом Джентра на АКПП ехала гораздо бодрее и не тупила при маневрировании в отличие от "современной" Весты с "современной" АМТ2.0. Механизмы разные бывают.
Поздно, уже всё!
Я тут на днях из-за любопытства открыл лючок в обшивке 5ой двери, посередине над замком, так вот, на небольшой изкревленной панели двери вибры нет, зато изнутри метал обработан мовилем для скрытых полостей (жёлто коричневого цвета, типа масла), и на самой пластиковой обшивке приклеена теплошумо изоляция, белая одеяло из плотного синтепона.
По аналогии и двери сделаны:
https://www.drive2.ru/l/542423446794011169/