• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 585
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Я уже совершал обгоны по трассе, вполне нормально, не болид конечно, но и ускоряется нормально на скоростях 90-110. Главное правильно рассчитать расстояние до встречного авто. Больше всего нравятся обороты двигателя 100кмч - 1800обмин, 120кмч - 2200обмин.
Нормалёк. Была бы такая связка на ХРее прошлом моём, ездил бы и ездил!
В эту зиму уж не раз.. и не два пожалел, что пересел на пузотерку. По трассе, конечно, кайф. Но в остальное время эксплуатации переменчивой зимой- боль!
 
Последнее редактирование:

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Нормалёк. Была бы такая связка на ХРее прошлом моём, ездил бы и ездил!

В эту зиму уж не раз.. и не два пожалел, что пересел на пузотерку. По трассе, конечно, кайф. Но в остальное время эксплуатации - боль!
Да, клиренс Весты огромный плюс, штатно 178мм под самой нижней частью, я ещё резину поставил 205/55 что дало прибавку к клиренсу 5,5 мм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Никаких иллюзий. Как в том анекдоте про баб: "Раньше я думал что АМТ = гавно. А сейчас? А сейчас я в этом уверен!":D
Каким же одаренным надо быть, что бы зная что покупает что то, что ему абсолютно не подходит, то что он называет неприличным словом, все равно это купить? Не, ну я понимаю, если не знал, обманулся в своих ожиданиях, но так то?! :wall:
Вот честное слово, не понимаю я Тимофея. То, что он написал выше про работу АМТ, говоря про недостатки алгоритма переключения, целиком и полностью его вина, а не машины. Он не чувствует и даже не пытается почувствовать как надо работать педалью, что бы она плавно и быстро включала нужную ему передачу. Единственное с чем я согласен, что даже выкрутив до отсечки первую передачу, вторая не подхватывает. Это досадная особенность вазовской коробки не даёт показать разгон до сотни в районе 10 секунд на Гранте, а вовсе не малая мощность двигателя. (ИМХО, разумеется) При повседневной езде это никак не мешает.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
380 автомобилей... Как жить?! Ну скажите?! Мы все умрем!!! Это же обивка центральной стойки!!! Так ведь и с дороги улететь можно! И взорваться ненароком!:wall:

Добавлено через 1 минуту
То-то оно даже усиленное на вестах расходник.
А в каком автомобиле сцепление не расходник и рассчитано на весь срок службы автомобиля? Пруф пожалуйста, не будь треплом...

Добавлено через 5 минут
В 126-ой раз напомню недоработки по АМТ:
1.Неграмотный набор передаточных чисел. Между 1-ой и 2-ой слишком большой разрыв по оборотам. При этом между 4-ой и 5-ой передачей напротив слишком малая разница.
2.Неграмотный алгоритм переключения передач. Переход с 1-ой на 2-уй при выкрутке на 1-ой до 1700...1800об/мин с последующем падением оборотов на 2-ой до 1000...1200об/мин это фиаско. Удержание 2-ой передачи до скорости 5км/ч и попытки эффективно разгоняться с такой скорости на 2-ой это тоже бред. И это при том что робот умеет делать перегазовки.

ИМХО робот сыроват по этим пунктам.

Это упрощённые разговорные термины. Если я буду писать сухим техническим языком, некоторые могут вообще не понять что я имею ввиду. Проще надо быть.:)

Никаких иллюзий. Как в том анекдоте про баб: "Раньше я думал что АМТ = гавно. А сейчас? А сейчас я в этом уверен!":D

Когда у меня не останется максимализма, значит я превратился в унылого, ворчливого старпёра кхе-кхе-пррр.;):D
1) откуда дровишки? Ты наверно расчеты проводил, и передаточных чисел кпп и гп... Или так просто, пернул в лужу?
2) а ты пробовал прожать педаль хотя-бы на треть? Ты меня этой ерундой лечишь? У меня такой же двигатель и коробка :)
3)ты лучше проще к машине относись. Это механизм. Мозгом у нее служит водитель. Все претензии к себе в данном случае. Это ты должен по сторонам смотреть и ситуации на дороге анализировать. Дело механизма- везти тебя и снаряженную массу, при этом выполняя нормы токсичности. Потому и не держит высокие обороты без дела.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
380 автомобилей... Как жить?! Ну скажите?! Мы все умрем!!! Это же обивка центральной стойки!!! Так ведь и с дороги улететь можно! И взорваться ненароком!:wall:

.
Ты это, того, не паникуй:D
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я тут на днях из-за любопытства открыл лючок в обшивке 5ой двери, посередине над замком, так вот, на небольшой изкревленной панели двери вибры нет, зато изнутри метал обработан мовилем для скрытых полостей (жёлто коричневого цвета, типа масла), и на самой пластиковой обшивке приклеена теплошумо изоляция, белая одеяло из плотного синтепона.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
_Pavel_, Мовиль есть, подтверждаю. Но днище и арки я заантикорил на обеих, хуже не будет. Весту на варике пока жалеем, пусть обкатается, поэтому педаль в пол ещё не давали. Но потенциал есть.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нормалёк. Была бы такая связка на ХРее прошлом моём, ездил бы и ездил!
В эту зиму уж не раз.. и не два пожалел, что пересел на пузотерку. По трассе, конечно, кайф. Но в остальное время эксплуатации переменчивой зимой- боль!
Кажется, ты ошибся с выбором авто.;) Меняй быстрее, как некоторые тут мне советуют!:D
Да, клиренс Весты огромный плюс, штатно 178мм под самой нижней частью
Ну, хохмы ради, этой зимой я ни разу нигде не застрял, ни разу не домкратился, ни разу меня не толкали и не дёргали тросом. Впрочем и зима была мягкая, и в эбеня я не лазил.
Вот честное слово, не понимаю я Тимофея.
Наверное потому что мы разные. Даже если бы я эксплуатировал ранее Гранту, то я всё равно называл бы её говном (собственно так и есть) что в процессе эксплуатации, что после продажи. Просто я привык называть вещи своими именами. И если робот-АМТ это худшая из автоматизированных трансмиссий, на которых мне довелось ездить, то я так и пишу.:)

Единственное с чем я согласен, что даже выкрутив до отсечки первую передачу, вторая не подхватывает. Это досадная особенность вазовской коробки
Да ладно, Гранта это же лучшая на свете машина, не ты ли писал?;)
А в каком автомобиле сцепление не расходник и рассчитано на весь срок службы автомобиля? Пруф пожалуйста, не будь треплом...
Гы-гы, сколько на Джентрах в среднем ходит сцепление, и сколько на "правильном" АМТ с 1,8 ходит сцепление?
1) откуда дровишки? Ты наверно расчеты проводил, и передаточных чисел кпп и гп... Или так просто, пернул в лужу?
Нет, я на этом езжу каждый день. А ранее ездил на Киа Шума 1999г.в. с 1,5л 88л.с. 5МКПП. Чудесным образом динамика разгона Шумы с дохлым 1,5-ашником была ни разу не хуже, чем на "современной" Весте с 1,8 и АМТ2.0. А весь прикол в том, что на Шуме были коротенькие, плотно подогнанные передачи.

2) а ты пробовал прожать педаль хотя-бы на треть?
Мля, за год и 21т.км. я ПО РАЗНОМУ пробовал давить, оно не может ехать средненько. Либо овощим, либо валим, среднего не дано.
Ты меня этой ерундой лечишь? У меня такой же двигатель и коробка
А то я отзывов от реальных владельцев Вест с 1,8 и АМТ2.0 не читал! Описывают всё слово в слово как и я.
3)ты лучше проще к машине относись. Это механизм. Мозгом у нее служит водитель. Все претензии к себе в данном случае. Это ты должен по сторонам смотреть и ситуации на дороге анализировать. Дело механизма- везти тебя и снаряженную массу, при этом выполняя нормы токсичности. Потому и не держит высокие обороты без дела.
Чудесным образом Джентра на АКПП ехала гораздо бодрее и не тупила при маневрировании в отличие от "современной" Весты с "современной" АМТ2.0. Механизмы разные бывают.
Ты это, того, не паникуй
Поздно, уже всё!:D
Я тут на днях из-за любопытства открыл лючок в обшивке 5ой двери, посередине над замком, так вот, на небольшой изкревленной панели двери вибры нет, зато изнутри метал обработан мовилем для скрытых полостей (жёлто коричневого цвета, типа масла), и на самой пластиковой обшивке приклеена теплошумо изоляция, белая одеяло из плотного синтепона.
По аналогии и двери сделаны: https://www.drive2.ru/l/542423446794011169/
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Джентра вод, не все. У тебя летом будет шанс взять Кобалтта или Авео под бредом Шевроле!!! Будешь на ШЕВРОЛЕ гонять. Продавай Весту нах, ШЕВРОЛЕ это круто ??
 

Партнеры

Верх