Я использовал дешманскую 1,5-мм виброизоляцию "Викар". Это бутилкаучук, но не на фольге, а на серебристой плёнке. На днище и арки я её наляпал аж в 4 слоя! Тяжёлая она шописец, имел возможность сравнить с сопоставимой по толщине вибре, только на фольге, разница существенна. Шума после ШВИ реально стала тяжелее разгоняться (мотор 1,5л. 16кл. 88л.с., МКПП).
о_0
Тогда вопросов нет, конечно будет много веса.
В идеале арки и дно нужно делать в 3 слоя:
1) вибра (себе клеил Bimast Bomb на арки и Aero+ на пол)
2) промежуточный шумопоглощающий материал
3) блокирующий третий слой (в идеале что-нибудь вязкое, типа STP Noiseblock 2 или 3 мм, но можно и самую легкую вибру, вроде STP Aero)
В таком формате 1 слой гасит самые мощные звуки, далее звук ослабляется в шумопоглотителе, отражается от 3 слоя, еще ослабляется, отражается от кузова с 1 слоем и т.д. Таким образом достигается максимальный эффект, в разы бОльший, чем просто много вибры.