• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
После 20000 км пройдешь полноценную обкатку, прошьешь, поиграешь с выпуском, удалишь каты и будет счастье в теории
Сейчас пока денег нет на всякие прошивки и холодные впуски. Но в планах значится, будем допиливать.
через годик другой на что нибудь поинтереснее пересядешь.
Это вряд ли: Веста (как и прежняя Джентра) куплена в кредит на 5 лет. Переплачивать нет возможности (да и желания), и так 15К/месяц плачу. Да и что бы на поинтереснее пересесть надо денег от 1,5 мульта и в гору. Откуда у рабочего такие деньги?...
Кстати Атлас неплохая альтернатива Весте- думаю через годика 3 когда будет полная картина по большинству болячек, то в рестайле можно рассмотреть.
Понаблюдаю пока со стороны. Хочется верить, что появятся достойный китайскиа авто, не гниючие, безопасные при краш-тесте и без изобилия детских болячек.

Добавлено через 10 минут
А то тазосрачь себя изжил, резкий пропаганду не ведёт, скучнаа
Это да, и Геракл не выходит на связь...:(
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Вопрос № 2: ты на Весте с 1,8л. 122,4л.с. ездил?
катался целых пол часа

Добавлено через 1 минуту
DED53, Нет такого авто ГЕНТРА, есть ДЖЕНТРА.
И Тимофей наш Джентравод, а не гентравод.
;)
не цепляйся к словам...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
катался целых пол часа
Не, не то. Я перед покупкой 7 (!) тестдрайвов Вест в разных вариантах исполнения прошёл. Заметил только что 1,8 очень вялый на низах, это и на механике Реношной тоже заметно. У Реношной механики такой же косяк что и у ВАЗовской: большой разрыв между 1-ой и 2-ой. А вот то, что тачка на холодную дёргается, этого на тестдрайве не выявишь: хитрые манагеры греют тачки перед поездкой. Да и троение при тёплом пуске тоже особо на тестдрайве не выявишь.
 

SerMex484

влившийся в движение
Регистрация
04.03.2016
Сообщения
81
Откуда
Старый Оскол
У меня
Daewoo Gentra CDX AT
Тимофей как человек творческий, однажды осознал, что Джентра как подопытная себя исчерпала. И было принято решение купить "непаханое поле" Весту 1,8 на роботе. :D
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ага
Ещё Мицубиси vs Мицубиши спор заведите:D
А то тазосрачь себя изжил, резкий пропаганду не ведёт, скучнаа:D
Я на вас из инвиза наблюдаю :)))
У нас тут экзистенциальное недопонимание с модератором.:trollface:

Добавлено через 1 минуту
Хрей пошел на второй десяток тысяч км. Робот живее всех живых, тарит как надо.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Не, не то. Я перед покупкой 7 (!) тестдрайвов Вест в разных вариантах исполнения прошёл. Заметил только что 1,8 очень вялый на низах, это и на механике Реношной тоже заметно. У Реношной механики такой же косяк что и у ВАЗовской: большой разрыв между 1-ой и 2-ой. А вот то, что тачка на холодную дёргается, этого на тестдрайве не выявишь: хитрые манагеры греют тачки перед поездкой. Да и троение при тёплом пуске тоже особо на тестдрайве не выявишь.
Все никак не пойму о какой вялости на низах ты говоришь? Ну поставь низовые валы, чтоб как дизель машина ехала...
Низы на ней явно богаче чем 1,6. Просто кто-то хотел за грош- пятаков купить... Если в моторе объем увеличился на 0,2 литра ты думаешь, он как американский V8 должен с места брать?
Я не знаю, в чем проблема у тебя .. может брак, может бензин плохой льёшь... Но думаю, это все от завышенных ожиданий.
У меня нет проблем с ощущением что машина не едет. На сколько надавишь- на столько поедет.
Толчки на холодную? Ну они у ваза были всегда... Они так настраивают, не богатят смесь сверх меры. Обычно это проходит ко второму километру пути, и.к. двигатель быстро прогревается... И на холостых я его не грею. Просто первый км не рву.
Как ты так проходил тест-драйв? Чтоб эти черти грели двигатель в Москве? :) Да они зимой сразу стартуют... Им всем некогда... Продавать надо :)
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Уж очень вы расхвалили Весту-невесту...
Где? То, что не позволял бездоказательно валять в грязи людей из Тольятти и их продукцию - то было. А вот расхваливать? Мне за это деньги не платят...
У вас странная градация мироощущения, чёрно-белая... Если не прокричать ВАЗ-Говно ( СУГС, Крым це Украина, и т.д. не нужное вычеркнуть), то ты вроде как неистово расхваливаешь, защищаешь и т.д.

Я лишь описывал лично свой опыт владения продукцией ВАЗа. Свой, и своих родственников.
И естественно готов подтвердить свои слова. Вон, Ваз, под окном стоит. Приезжайте в гости, проверяйте мои слова...
За сим откланиваюсь и ухожу в инвиз :)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Тут и доказательств особых не нужно, у меня хоть и 11189 мотор, но ЭБУ как у Весты:
1. софт в ЭБУ сырой - запуск всегда с разным временем вращения стартера, а утром на холодную иной раз ваще долго крутит
2. при движении на 1 и 2 передаче при торможении двигателем иногда происходит дерготня, проще уже сцепление нажать и тормозить тормозом. Это опять проблема софта.
3. детонация в жару при резком разгоне - из-за экономии взяли и сделали совмещенный ДАД и датчик температуры воздуха в одном флаконе. И опять таки кривой софт, который в жару просто дико обедняет смесь. Да, такое решение и на иномарках есть, только ставят его в нормальном месте, где не жарко. А тут всунули прямо над выпуском. Хорошо хоть этот косяк легко исправить выносным ДТВ и стоит он копейки.
4. кондиционер включается секунд через 5-7 после нажатия кнопки. Не страшно, но не понятно, что там куриный мозг думает... опят таки кривой софт.

Ну и конструктив мотора так особо и не изменился, как приводилась помпа ремнем ГРМ так и приводится. Охват зубьев шестерни КВ как был не полным так и остался. От этого ремень быстрее изнашивается и сама шестерня тоже. Ну кто мешает немного переделать масляный насос, чтобы ремень не шел вокруг редукционного клапана, а делал более полный охват. Заодно и помпу переделать чтобы она приводилась ремнем допагрегатов. А зачем ? И так пипл схвает. Хорошо хоть поршни с лунками сделали, теперь при обрыве ремня клапана не погнет. И на том спасибо.
Гидрокомпенсаторов как не было так и нет. Ну ладно, клапанов всего 8 и работа по регулировке не дорогая. Новая поршневая призвана увеличить крутящий момент. Да, момент увеличился. Но зачем, блин, делать центровку шатуна по поршню ??? Он и так стал короткоюбочный и Т-образный. На него нагрузки просто дико возросли. Шатун сделали снизу узким, а шейка на коленвале осталась широкая. Бред сивой кобылы получился. Ну уменьшили вы ширину шатуна и вкладыша, так уменьшите ширину шейки КВ. Надо отдать должное, что КВ у нас полнопротивовесный, для современного ширпотреба это круто.
Как-то так...
 

Вложения

Партнеры

Верх