• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
только пассажиры жаловались что укачивает, типа подвеска избыточно мягкая. Так ведь и придётся подвеску тюнить.
Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 655
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?
Когда едешь на переднем сиденье почти вообще не укачивает, а вот сзади практически на любой.
, будет укачивать.
Хотя все зависит от манеры вождения.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Или Веста кривая © вазофобы:D
Или руки... Но чешутся!

Сидит конструкторский отдел и думает- а дайте ка мы сделаем отверстие под картер... Зачем? Чтоб Джентравод себе работу нашел, не от колебаний силового агрегата и охлаждения же... И уж тем более разъёмные соединения контролировать не надо! Только чтобы Джентравод расчехлил напильник! Так в ТЗ и написано...:trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?
Ради любимой жены? Почему бы и нет!;)
Хотя все зависит от манеры вождения.
Согласен. Меня с рейсерами укачивает от постоянных циклов разгон-торможение. Но и от подвески тоже зависит. Например на Джентре ни мать, ни жену не укачивало, а на Весте укачивает.
Не вариант.
Или Веста кривая © вазофобы
Не могу на 100% исключить этот вариант.:D
взял отверстия заварил,а другие на сверлил.Я поражаюсь как у тебя руки чешутся.
Я заварил 2 отверстия диаметром 20 и 25мм в ненужном месте, а просверлил 3 отверстия диаметром 10,5мм в нижней точке в качестве сливников. Почему бы и нет?
Сидит конструкторский отдел и думает- а дайте ка мы сделаем отверстие под картер... Зачем? Чтоб Джентравод себе работу нашел, не от колебаний силового агрегата и охлаждения же... И уж тем более разъёмные соединения контролировать не надо! Только чтобы Джентравод расчехлил напильник! Так в ТЗ и написано...
Странно, что производители полноценных защит не догадались наделать в них дыр, да побольше. Равнение на АВТОВАЗ.:trollface:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
gentravod152,
Ещё раз: может ТЗ разные были? Это легковой автомобиль, не надо пытаться на нем полную чухлому проехать :) ферштен? Шерифф наверно все проверил, провел независимые краш-тесты и гарантировал тебе полную работоспособность систем пассивной безопасности...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 925
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ещё раз: может ТЗ разные были? Это легковой автомобиль, не надо пытаться на нем полную чухлому проехать ферштен?
Нет, не ферштейн. Что же это за тех-задание, когда в пыльнике (брызговике) двигателя надо сделать максимально большие отверстия для попадания пыли и грязи?... Это бред. Просто бред.
Шерифы наверно все проверил, провел независимые краш-тесты и гарантировал тебе полную работоспособность систем пассивной безопасности...
Краштест в стендовых условиях хорошо, практика ещё лучше: на практике нестоковые защиты не влияют в значительной мере на результаты реальных краштестов. И это практика.
 

Партнеры

Верх