gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 12 925
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Кривая защита картера Sheriff: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200/
Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?только пассажиры жаловались что укачивает, типа подвеска избыточно мягкая. Так ведь и придётся подвеску тюнить.
Когда едешь на переднем сиденье почти вообще не укачивает, а вот сзади практически на любой.Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?
Или жену...Так что же мне теперь подвеску менять?
Или Веста кривая © вазофобыКривая защита картера Sheriff: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200/
:fp:взял отверстия заварил,а другие на сверлил.Я поражаюсь как у тебя руки чешутся.Кривая защита картера Sheriff: https://www.drive2.ru/l/541448729735988200/
Или руки... Но чешутся!Или Веста кривая © вазофобы
Ради любимой жены? Почему бы и нет!Мою жену в любой машине укачивает.В Джентре тоже.Так что же мне теперь подвеску менять?
Согласен. Меня с рейсерами укачивает от постоянных циклов разгон-торможение. Но и от подвески тоже зависит. Например на Джентре ни мать, ни жену не укачивало, а на Весте укачивает.Хотя все зависит от манеры вождения.
Не вариант.Или жену...
Не могу на 100% исключить этот вариант.Или Веста кривая © вазофобы
Я заварил 2 отверстия диаметром 20 и 25мм в ненужном месте, а просверлил 3 отверстия диаметром 10,5мм в нижней точке в качестве сливников. Почему бы и нет?взял отверстия заварил,а другие на сверлил.Я поражаюсь как у тебя руки чешутся.
Странно, что производители полноценных защит не догадались наделать в них дыр, да побольше. Равнение на АВТОВАЗ.Сидит конструкторский отдел и думает- а дайте ка мы сделаем отверстие под картер... Зачем? Чтоб Джентравод себе работу нашел, не от колебаний силового агрегата и охлаждения же... И уж тем более разъёмные соединения контролировать не надо! Только чтобы Джентравод расчехлил напильник! Так в ТЗ и написано...
Нет, не ферштейн. Что же это за тех-задание, когда в пыльнике (брызговике) двигателя надо сделать максимально большие отверстия для попадания пыли и грязи?... Это бред. Просто бред.Ещё раз: может ТЗ разные были? Это легковой автомобиль, не надо пытаться на нем полную чухлому проехать ферштен?
Краштест в стендовых условиях хорошо, практика ещё лучше: на практике нестоковые защиты не влияют в значительной мере на результаты реальных краштестов. И это практика.Шерифы наверно все проверил, провел независимые краш-тесты и гарантировал тебе полную работоспособность систем пассивной безопасности...