• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Серебристая Elegant

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В режиме Winter уделал со светофоров почти всех моноприводников и даже в наглую ломанулся на обгон и сыграл в шашки. Неправильно это конечно, но на работу опаздывал, а все ползли 40.
Я сегодня тоже что-то на грани хамства водил, разозлили меня с утра. Пора заканчивать, зимняя дорога такого уже не простит.

Добавлено через 1 минуту
На переднем неинтересно дурить.
Не скажи, есть на набережной Яузы такие шиканы, где переднеприводники часто интересно свои выкрутасы заканчивают ;) Некоторые- даже принудительно купаются.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Результаты тестов разгона до сотни на летней резине: 13,5 секунд три замера на уклоне 1% вверх, 12,5 секунд один замер на уклоне 2% вниз. Итого 13 секунд.
Правда, может, я теряю еще полсекунды на том, что не насилую сцепление в момент трогания, то есть насилую, конечно, но мог бы делать это жестче. И самое старт там где разгон в горку с небольшого трамплинчика вверх.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Результаты тестов разгона до сотни на летней резине: 13,5 секунд три замера на уклоне 1% вверх, 12,5 секунд один замер на уклоне 2% вниз. Итого 13 секунд.
Чёт слабовато, у меня на АКПП такие же цифры:cool:: http://www.youtube.com/watch?v=dfne-v61l1k, http://www.youtube.com/watch?v=hZOfAkXAxbU, http://www.youtube.com/watch?v=NA7QG3V_Ic8
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Чёт слабовато, у меня на АКПП такие же цифры
Есть подозрение, что пиндалька газовая в коврик упирается, и немного мощности из-за этого недобирает. Все никак не залезу проверить.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Результаты тестов разгона до сотни на летней резине: 13,5 секунд три замера на уклоне 1% вверх, 12,5 секунд один замер на уклоне 2% вниз. Итого 13 секунд.
Седня хотел повторить замер после ТО, со свежими фильтрами и маслом, и-и-и-и... обломался. Зимняя резина не дает возможности стартовать так же, как я стартовал на летней, шлифует.
Теперь до весны.
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
У меня и летняя буксовать начала с прошивкой.За лето и половину прошлого видно попилилась и главное,когда сухо-пыльная дорога,мокро-слой слякоти с чернозёмом.Ни город а помойка.Какой там замер.Июнь и июль только терпимый асфальт.Завтра шипы одену и кирдык гонкам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня и летняя буксовать начала с прошивкой.За лето и половину прошлого видно попилилась и главное,когда сухо-пыльная дорога
Нет,там где малейший песочек - вообще бесполезно пробовать, так только, пассажирок попугать визгом резины ;) У меня проверенное место для старта было, накатанная средняя полоса, абсолютно чистый асфальт... Но сейчас уже никак.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Буду с Виталием советоваться по прошивке.У меня чувство,что моя прошивка выжала максимум.Последние месяцы чуть расслабишся при старте в букс срывается.Хочу Тулсовскую,но ссыкотно.Жаль живу далеко от столицы.Если бы хоть 200-300 км. не задумывался.А 1000 с копейками-дистанция.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обрабатывал сегодня уплотнители силиконом (прикольная банка, типа дезодоранта с шариком, в разы удобнее спрея) - с изумлением увидел, что уплотнитель на водительской двери на уровне выше замка сносился до дыры. Явшокенафиг.
Проблема в том, что габаритные размеры у меня немалые, как в ширину, так и в высоту. Кресло стоит далеко назад, и когда я вылезаю, я левой рукой толкаюсь от дверного проема. И стер уплотнитель на этом месте за полтора года... Под замену...

Еще нашел косячки на задних дверях. Там где рамка сзади приварена к двери, металл шва выступает, поверх него лежит пластик уголка декоративного - получается ступенька, которая оставила уже отчетливые отпечатки на кузовном уплотнителе. Пластмассу надо срезАть, чтобы поверхность была более ровной.
 

Партнеры

Верх