• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Шины Daewoo Gentra. Параметры шины на дэу джентра

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
:eek:Если у меня просвет до защиты и поперечины подрамника 120мм (и это ещё на пустой тачке!), тогда сколько у тебя?...:scratch:
Не замерял, скоро предстоит установка койловнров на лето, тогда постараюсь замерить.
 

m727a

влившийся в движение
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
222
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

Вложения

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
Да не сомневайся, три года ездил на летней нокиан 205/50/15, пока не износил (фото прилагаю)
На каких дисках была одета резина? Натянуть то можно на любой диск, другое дело боковое качение которое будет у колеса с такой резиной куда больше.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Кто ездит на 185 резине ,скажите как себя ощущаете? Нету нехватки зацепа при старте и торможении? Хочу на лето взять 185/70/14. Или лучше пошире взять?195 или 205?
 

timerhan

влившийся в движение
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
247
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra
ВИКИПЕДИЯ:
При движении колеса часть энергии шина тратит на деформацию вследствие перемещения пятна контакта. Эта энергия вычитается из сообщённой телу кинетической энергии, и поэтому колесо тормозит. На сопротивление качению может уходить до 25—30 % энергии топлива. Впрочем, этот процент сильно зависит от скорости автомобиля. На больших скоростях он ничтожно мал.

Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов:

конструкции шины;
давления воздуха в шине;
температуры;
нагрузки;
скорости движения автомобиля;
состояния подвески автомобиля;
состояния дорожной поверхности.
В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоёв и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоёв корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.

Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и её температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.

На дорогах с твёрдым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой.

Исследования показывают, что при движении автомобиля со скоростью до 50 км/ч сопротивление качению можно считать постоянным. Интенсивное уменьшение сопротивления качению наблюдается при скорости свыше 100 км/ч. Объясняется это увеличением центробежных сил, действующих на шину, которые растягивают её в радиальных направлениях.

Добавлено через 4 минуты
Кто ездит на 185 резине ,скажите как себя ощущаете? Нету нехватки зацепа при старте и торможении? Хочу на лето взять 185/70/14. Или лучше пошире взять?195 или 205?
Смотря какую цель ты преследуешь? быстрый старт будет при большей площади контактного пятно и при меньшей ширины профиля (50%, 45%), но при этом ухудшается комфорт. На 185/70/14 больше 60 ехать будет проблематично, курсовая устойчивость сойдет на нет, машину придеться ловить рулем на прямой дороге.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Кто ездит на 185 резине ,скажите как себя ощущаете? Нету нехватки зацепа при старте и торможении? Хочу на лето взять 185/70/14. Или лучше пошире взять?195 или 205?
Я езжу у меня 185/65r15 и зима и лето. Уже 2 года и 26тк. Никаких проблем из озвученых выше не заметил.

На пред.машине отездил 150тк. на профиле 70 и на трассе 40% времени провел. Проблем не знал.

А вообще я считаю, что производитель учитывает количество материала в зависимости от размера шины. Так что тут лучше выбирать между понтами и комфортом. ИМХО :)
 

m727a

влившийся в движение
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
222
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
На каких дисках была одета резина?
Ну на стандартных размерах конечно же. Если бы было по другому, то указал бы в описании. Профиль то не 55 по высоте, а 50, что на 5% меньше к ширине протектора. На поворотах сверх ощутимого елозания не замечал, как будто на стандартной резине, даже лучше в управлении была, отзывчивей. А перед продажей авто купил новую летнюю резину 195/60/15 на неё. Вот тут валкость в поворотах сразу стала заметной, но не критичной (зато клиренс возрос более сантиметра):pivo:
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Статья про сопротивление качению шины. А про *боковое качение* Википедии ничего не известно.Так, что напиши там статью про этот ,неизвестный науке термин.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&profile=default&fulltext=1&searchToken=dbieymtpw7dqcppevn6kz4qb7
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх