Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 881
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
В наличии ничего нет, только привоз. Правда быстро, дня за три. Kortex тоже смотрел как вариант.
Фото старого термостата можете сделать? интересует состояние частей которые находятся в антифризе.Собраты, решили проблему с неоткрывающимся термостатом? Страдаю от такой же болячки. Предыстория с чего всё началось: подгнила трубка металлическая от помпы до тройника, и дала свищ, на фото стрелкой указал
, снял трубку заварил, установил, вроде всё ок, через неделю лопнула в другом месте и заметил что потёк радиатор. Купил трубку от кобальта со штуцером дополнительным т.к. не нашел новой трубки без этого штуцера,
, штуцер заглушил болт+хомут, поставил новый радиатор, всё собрал и через пару недель заметил что температура ОЖ по трассе 98-102градуса, нижний патрубок от радиатора холодный - соответственно не открывается термостат, купил ориг термостат поменял, чуда не произошло, поменял кучу крышек расширительного бачка, ничего не помогло.. Может кто-то нашел решение? P/S термостаты и снятый и новый кипятил с термометром - открываются/закрываются оба исправно.
На фото снятый термостат, старый. В общем вроде проблема решилась, но я думаю частично. Поехал на дальняк 400км, первые 100км температура доходила до 96-98 включался вентилятор, остывала до 90 и так циклично. Далее заметил что температура упала до 88-92 на оборотах 2500-3000 на скорости 80-100км/ч, похоже воздушную пробку прогнало. При остановке температура растет до 94 и видимо открывается термостат, падает до 90. По городу теперь 90-94 стабильная температура держится. Термостат установлен оригинал на 82градуса, но что-то мне подсказывает, что он открывается гораздо позднее.Фото старого термостата можете сделать? интересует состояние частей которые находятся в антифризе.
Какой фирмы залит антифриз?На фото снятый термостат, старый. В общем вроде проблема решилась, но я думаю частично. Поехал на дальняк 400км, первые 100км температура доходила до 96-98 включался вентилятор, остывала до 90 и так циклично. Далее заметил что температура упала до 88-92 на оборотах 2500-3000 на скорости 80-100км/ч, похоже воздушную пробку прогнало. При остановке температура растет до 94 и видимо открывается термостат, падает до 90. По городу теперь 90-94 стабильная температура держится. Термостат установлен оригинал на 82градуса, но что-то мне подсказывает, что он открывается гораздо позднее.
FELIX g12 красныйКакой фирмы залит антифриз?
Конечно оригинал. Остальное лотерея. Оригинал тоже лотерея, но в меньшей степени.А чей предпочтительнее взять?