• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ступичный подшипник

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 303
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Не думаю
Гул нарастает и спадает параллельно скорости, от оборотов не зависит
У меня так начиналось, ну думаю из-за стёртой резины- а нет, приподнял люфтик появился.После этого и поменял.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
716
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
У меня так начиналось, ну думаю из-за стёртой резины- а нет, приподнял люфтик появился.После этого и поменял.
Счастливый, я наверное год с гулом катался,ждал пока люфт появится,временами гул был такой,аж уши вяли:ROFLMAO: в итоге при замене дифа его тоже заменил.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Короче оба передних под замену.
Пробег 46 тыков
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так то рановато. Даже до полтинника не дотянули
Что есть то есть.
И не сказать что у нас дороги убитые.
Шуметь начали ещё зимой.
С интервалом в полторы две тыщши.
Сегодня добрался до сто. Думал один. Оказалось оба
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Всем добра.
Вчера поменял правый ступичный. Старый на месте изъять не получилось, пришлось снимать кулак. Перед демонтажем, отметил положение кулака в стойке. При установке, кулак встал четко на свое место. Шаровую откручивал от рычага, т.е. маловероятно, что она встала на свое место с точностью до микрон.
Здравый смысл подсказывает, что после сего действа подразумевается поездка на сход-развал. Но гложет мысль о целесообразности. Руль стоит в прежнем положении, машину никуда не ведет. И еще непонятка выявилась. Помнится когда лазил в данный узел на девятке, там болты, которые крепят кулак к стойке, были с эксцентриком. Т.е. при вращении болта, явно менялось положение кулака в стойке. Здесь болт визуально абсолютно ровный. Пробовал вращать болты, положение не меняется. Вот и думаю, а как тогда у нас развал регулируется?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Всем добра.
Вчера поменял правый ступичный. Старый на месте изъять не получилось, пришлось снимать кулак. Перед демонтажем, отметил положение кулака в стойке. При установке, кулак встал четко на свое место. Шаровую откручивал от рычага, т.е. маловероятно, что она встала на свое место с точностью до микрон.
Здравый смысл подсказывает, что после сего действа подразумевается поездка на сход-развал. Но гложет мысль о целесообразности. Руль стоит в прежнем положении, машину никуда не ведет. И еще непонятка выявилась. Помнится когда лазил в данный узел на девятке, там болты, которые крепят кулак к стойке, были с эксцентриком. Т.е. при вращении болта, явно менялось положение кулака в стойке. Здесь болт визуально абсолютно ровный. Пробовал вращать болты, положение не меняется. Вот и думаю, а как тогда у нас развал регулируется?
Развал у нас "регулируется" только в пределах люфта крепежа.
 
Верх