• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
все авто те которые прогревали салон быстро и качественно были премиум класса и с климат-контролем.
задумайтесь.
если у вас холодно, но двигатель греется нормально - значит что то накосячили на заводе.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
самое смешное, что в камасутре всё написано - про закрывание заслонки и тд...
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
самое смешное, что в камасутре всё написано - про закрывание заслонки и тд...
Так чукчи не читатели. Я этот алгоритм описал 3 страницы назад.
С включённой печкой можно и пол часа тарахтеть на холостых.
Если тут у некоторых термостат никак не влияет на движение ож в контурах и её температуру- о чем спорить. Проще врезать кипятильник, чем найти причину или следовать простым рекомендациям.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Все п.....расы, один ты Д'артаньян.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Если тут у некоторых термостат никак не влияет на движение ож в контурах
Естественно не влияет, он только открывается и закрывается при определённых температурах жидкости его омывающих, а если при закрытом термосе двигатель работает при определённых условиях и нагревает в секунду единицу объёма охлаждающей жидкости на 100Дж, а условия созданные вокруг радиатора отопителя позволяют в секунду отобрать у этой единицы объёма охлаждающей жидкости 200Дж, то абсолютно пое.ать какой там стоит термос, на 86гр. или 96гр., температура ОЖ всё равно будет падать.
Вместо:
Горячий термостат не даст просаживать температуру ож до 80 градусов на 4 положении в движении. Проверено на практике.
правильней было написать например так:
"Практика показывает, что при использовании горячего термостата, в большинстве случаев наблюдается ситуация: При не аномально низких температурах окружающего воздуха, при езде по трассе(или по городу, не нужное зачеркнуть), температура ОЖ не успевает падать ниже 80гр. даже при включении вентилятора отопителя на 4 скорость.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну куда вы столько страниц написали, за**ался читать.:D Подразню присутствующих.:p Сегодня катался с жиклёрами на обоих малых патрубках расширительного бачка. Субъективно движок прогревается несколько быстрее, насколько не скажу, нужны более точные замеры. Видимо не зря Механик упоминал про кобальтовскую СО.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
с жиклёрами на обоих малых патрубках расширительного бачка
Думаю попробовать поиграться с диаметром отверстия. Сейчас оба на 1,7мм, думаю можно ещё чуть подзадушить. На крайняк, на лето можно по-больше поставить, всё меняется за 15мин.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Думаю попробовать поиграться с диаметром отверстия. Сейчас оба на 1,7мм, думаю можно ещё чуть подзадушить.
Нижний можно глушить, ИМХО.
Сегодня проверил одну теорию. Завёл авто, через 5 минут потрогал патрубки: оба малых, вход на печку, верхний радиаторный. Все они примерно одинаковой температуры, а значит, помпа одновременно давит ОЖ во все стороны. Даже через радиатор, только не через весь, а только патрубок от двигателя->тонкий на расширительный бачёк. Вывод, нижний тонкий глушить, потому, что воздух всё равно выйдет через тонкий на радиаторе.
 

Партнеры

Верх