• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
AK bars, я имеет ввиду жиклер в пароотводящем от радиатора к бачку. Я так понимаю задача второго термоса избавиться от циркуляции через бачек?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Летом то чего ты колхозил,
Летом я работал.
Фу, хам.


Ты свою мысль дальше попробуй развить в этом направлении, или боишься спороть очередной перл?
Иди сходи к зеркалу и сравни свой вход со своим выходом, сразу поймешь разницу. С термостатами почти так же.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Я так понимаю задача второго термоса избавиться от циркуляции через бачек?
неее, на схеме же, которую скинул, видно, в патрубок, который на радиатор. Потому, что в него сразу же давит ОЖ. А если не будет в него давить, то это давление пойдёт в печь.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А я недавно смотрел на трос привода заслонки. Реально чуток не хватает его хода, если рукой помочь приводу заслонки, то печка ваще ацки жарит. Меня правда это мало интересует т.к. зима тёплая. Но доработать вполне можно. Смотреть под бардачком, сразу все поймёте.
Помню на девятине для этой цели пружинку доводящую приторочивал. КПД печки заметно увеличилось.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
неее, на схеме же, которую скинул, видно, в патрубок, который на радиатор. Потому, что в него сразу же давит ОЖ. А если не будет в него давить, то это давление пойдёт в печь.
Давить та давит. Но жиклер в пароотводящем патрубке этот контур практически перекрывает.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Смотреть под бардачком, сразу все поймёте.
Хм, надо будет тоже глянуть.
не соглашусь. Жиклёр какого диаметра ты поставишь в подводящий патрубок радиатора? Термос-то откроется при нагреве и ОЖ свободно пойдёт в радиатор, а вот если от 40 мм жиклёром оставить 2 мм, то перегрев обеспечен.
Кстати, за счёт пароотводящего шланга идущего от радиатора в расш. бачок нагревается ещё и объём ОЖ, находящийся в верхнем (подводящем) патрубке радиатора и верхнем бачке радиатора. Так что если заглушить пароотводящий шланг, то при прогреве не будет нагреваться лишний объём ОЖ в указанных мною участках СО. Поправьте меня, я могу ошибаться.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Но жиклер в пароотводящем патрубке этот контур практически перекрывает
Так-то да, но я термос предлагаю поставить не только для перекрывания, сколько для увеличения температуры прогрева. Т.е. воткнуть туда термос погорячей, т.к. мы выяснили, что замену нашему не подобрать.

Добавлено через 3 минуты
Так что если заглушить пароотводящий шланг, то при прогреве не будет нагреваться лишний объём ОЖ в указанных мною участках СО.
я же предлагаю воткнуть термос в подводящий к радиатору патрубок. До прогрева и так будет отключён. А т.к. пар пойдёт к наивысшей точки, а это радиатор, то глушение этого патрубка может привести к возникновению воздушной пробки. Но я могу ошибаться. т.к. нижний патрубок расположен рядом, а значит и воздух( пары ) пойдут туда.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
обеспечить открытие большого круга на нужной температуре ОЖ не касаясь родного термоса.
Ну в тако ракурсе смысл может и есть... Но надо подумать. И как говорилось ранее надёжность системы в целом под вопросом.
 

Партнеры

Верх