• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Канает только на объёмистых движках. Малообъёмистые тупо переохлаждаются на ХХ, проходил это на Шуме.
На старые бочки 1.6-1.8 втыкаются на ура. В авто ташкент
И то только потому что людям жалко потратиться на хороший радик печки от Бехр/хеллы и хорошую штатную помпу.
Но это лечение последствий а не причин
Да и старый таз 1.3 ну нифига на хх не переохлаждается.ттт
И девятка старая жарила на ура

В общем не понял заморочек я
Авто че, должно за 5 мин до рабочей прогреться?

Добавлено через 25 минут
Попробую описать на пальцах. Перед началом работ желательно откачать ОЖ их расширительного бачка, хотя если работать шустро, то можно и не откачивать. Я последний раз просто подставил банку под нижний тонкий штуцер РБ, главное не забыть стравить давление, приотвернув пробку РБ, ну и не обожгись. Сжимаешь хомуты, сдвигаешь их в сторону, сдёргиваешь шланги, вытаскиваешь пассатижами из штуцеров тонкостенные латунные трубки. Жиклер ставится в штуцер пароотводящего с блока шланга (малый, торчит вправо по ходу движения из расширительного бачка), а заглушка ставится в штуцер пароотводящего с радиатора шланга (малый, торчит вперёд по ходу движения из расширительного бачка). Жиклер и заглушку я точил диаметром 6,1мм, входят в штуцер от руки, но плотно. Зборка в обратной последовательности.
И вот интересно как это помогает быстрее прогреть пихло?
Невкурил.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Путем исключения из малого круга, объема расширительного бачка и циркуляции через него ОЖ.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Путем исключения из малого круга, объема расширительного бачка и циркуляции через него ОЖ.
И че это даёт?
Теплопроводность пластика бачка и резины патрубков настолько критична что меняет скорость прогрева двигла?
Ладно они были б металлические..... А тут ..... Хз, не верю ©
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Практика показывает, что разница есть, не космос конечно, но...
А если принять во внимание бюджетность и временные затраты, на переделку, то просто халява.

Теплопроводность пластика бачка и резины патрубков
А жидкость из пароотводящего от радиатора, еще и в радиаторе была. И это не просто 1,5 литра в бачке, а жидкость которая постоянно циркулирует вместе с малым кругом.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да на большинстве авто пароотводящий патрубок от основного радика в рб идет.
И ничего. Все нормуль.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Эффект есть, а делать или нет личное дело каждого.
 

MeG

новичок
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
46
Откуда
Курган
У меня
DG Optimum+ MT
Sсhmidt, на большинстве авто и термостат стоит на выходе из гбц а не на входе. У нас по факту в стоке на малом круге получается 3 кольца:
1. Гбц-печка-помпа
2. Гбц-рб-помпа
3. Гбц- толстый шланг на радиатор-верхний бачок радиатора(половина)-рб-помпа
Понятно, что теплопотери пластиковых и резиновых деталей невелики(хотя соты радиатора алюминиевые и они тоже нагреваются), но при прогреве в циркуляции участвует на 1,5л ож больше(и это минимум). Соответственно, времени на прогрев большего количества ож после холодного старта уходит больше. И, по опыту, первым нагревается рб. Шланг на него с гбц гораздо горячее чем на печку.

2all:
Поделюсь опытом зимней эксплуатации с термосом на 88...
Эксперимент продолжается) условия нынче минус 25-29. С ветерком и без оного.
Так вот, ребята, прошлую зиму с термосом на 82 температуры больше 88 при выключенной печке я не видел. Повторюсь: еврокартонка и одеялко были в прошлом сезоне, есть и в этом. Нынче же, с термосом на 88, температура в движении с печкой на 2, а иногда и на 3 не падает ниже 88. В основном- 90-92. Заметил особенность. Если например на прогретом до 70-80 двс начать движение с печкой на 2 - то греется он ну очень медленно, а на светофорах и остывает даже. А вот если при печке на 1 - то, нагревшись до 90-91 дальше уже почти стабильно держит эту температуру и на второй и даже на 3й скорости вентилятора. При наружном воздухе -29. Воздух идет заметно горячее при этом. Правда прогреть салон промерзший сильно быстрее это не помогло. Зато лобовое не замерзает)
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Считаю, что эффективность работы печки низкая
Всё наоборот.
В джентре печь просто суперэффективная. Если запустить двигатель, включить печь на 4-ку и пощупать печные патрубки у моторн. щита то легко обнаружить, что выходной патрубок с печки "встораз" холоднее входного. Особо ощутима разница при "утреннем" прогреве: входной уже руку начинает согревать, а выходной всё ещё ледяной. Все калории "остаются" в салоне.
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
Всё наоборот.
В джентре печь просто суперэффективная. Если запустить двигатель, включить печь на 4-ку и пощупать печные патрубки у моторн. щита то легко обнаружить, что выходной патрубок с печки "встораз" холоднее входного. Особо ощутима разница при "утреннем" прогреве: входной уже руку начинает согревать, а выходной всё ещё ледяной. Все калории "остаются" в салоне.
Согласен печь эффективна на отдачу, тока отдать она мало что может изначально, двигатель греет непонятно что. Все же склоняюсь к нарушению циркуляции необходимого объема ОЖ через печку, либо малый диаметр патрубков идущих в печь. Походу сам созрею на установку крана на верхний патрубок идущий к радиатору. В выходные займусь сим проектом вплотную
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да на большинстве авто пароотводящий патрубок от основного радика в рб идет.
И ничего. Все нормуль.
Не трынди. На Кобальте вообще нет этого патрубка и всё работает без него. И прогревается быстрее нашего чудесным образом. Я спецом у одноклубника с Кобальт-клуба смотрел, даже кино отснял, тока пока не выложил. Вот фото как на Кобе:
 

Вложения

Верх