• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Sinekop

влившийся в движение
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
177
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Это состояние называется "перегретая жидкость". Вода мгновенно (взрывоподобно) закипит расходуя на это лишние градусы.
И ни как иначе! А если и движок заглушить, то есть помпу отключить, тогда вообще пипец. Проверено. Мгновенное освобождение лишних градусов!
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Решая столь простую задачу, приходим к выводу, что температура зависит от давления, если в это вмешиваютс фазовые переходы.
 

Александр 1986

завсегдатай
Регистрация
13.09.2013
Сообщения
334
Откуда
Липецкая обл.г.Усмань
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
термостат рабочий,большой и малый круг как пооложено,только недождался вкл вентилятора.в следующий раз как сработает вентилятор гляну,может иногда подклинивает, не постоянно -надо дальше наблюдать...
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
Прекращайте собачиться.
 

Александр 1986

завсегдатай
Регистрация
13.09.2013
Сообщения
334
Откуда
Липецкая обл.г.Усмань
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
ребят подскажите-радиатор горячий,нижний патрубок холодный ,так должно быть?получается термостат закрыт,а радиатор прогрелся с верху до низу.я никак не могу понять это ноормально или нет?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
По моему разумению, хорошо бы проверить в какой момент прогревается радиатор.
Если он с самого начала прогрева двигателя начинает равномерно прогреваться по всему объему, то с большой долей вероятности можно утверждать, что "подтравливает" термостат.
А если до выхода двигателя на рабочую температуру нижняя часть радиатора остается холодной, то скорее всего термостат в норме.

Если Ваши наблюдения Александр 1986,были сделаны после не продолжительной поездки, то могу предположить, что радиатор успел прогреться, т.к. большой круг уже открылся, а нижний патрубок мог не успеть нагреться в следствии того, что теплопроводность патрубка меньше чем у радиатора и поверхность патрубка не успела нагреться.
 

Александр 1986

завсегдатай
Регистрация
13.09.2013
Сообщения
334
Откуда
Липецкая обл.г.Усмань
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
именно радиатор прогревается не сразу равномерно-сначало только верх,потом середина,низ при этом холодный потом и низ прогревается'и все это в разное время поездок!вообщем на сколько я понял повода для беспокойства нет,а то я уже потрубки до блеска нетер.просто привык к авто попроще типа уаз-там все предельно ясно радиатор холодный термостат закрыт,горячий открыт....всем спасибо!
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Всем доброго времени суток! Ребята я в замешательстве. Хочу поменять термостат, но не могу выяснить где он находится



Отмеченный красным это он?

или же вот нашел на разборке продают: пишут корпус термостата



Добавлено через 1 минуту
подскажите пожалуйста и если есть у кого каталожный номер его... весть интернет перерыл не нашел, узбеки зашифровались :)

Добавлено через 1 минуту
З.Ы. Картонка не наше не всё) Термос надо менять, в -2 температура двигла 73 градуса, это вообще ни в какие ворота не лезет
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Красным это он, с разбора не подойдёт. Каталожный номер 96940086- термостат в сборе. Почему приходится менять?
 

Партнеры

Верх