• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
:)

Добавлено через 1 минуту
У нас нет жесткого крепления верхней части к кузову.

Добавлено через 4 минуты
На ней стойка в кузов упирается и елозит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У нас нет жесткого крепления верхней части к кузову.
Вот это как раз плохо. При просаде опор зазор между опорой и кузовом вибирается пружиной. А зазор между опорной чашкой и стаканом кузова чем?
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
зазор между опорной чашкой и стаканом кузова чем?
Ни чем.Кузов на стойку через неё своим весом опирается.Хорошо или плохо не знаю.нет жёсткой связи опорного подшипника и кузова. То есть через него удары на прямую на кузов не передаются.Это хорошо.А вот износостойкость у любого узла если туда попадает грязь- под вопросом!:DЭксплуатация покажет!:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ни чем.Кузов на стойку через неё своим весом опирается.Хорошо или плохо не знаю.нет жёсткой связи опорного подшипника и кузова. То есть через него удары на прямую на кузов не передаются.Это хорошо
Удары при наезде на препятствие (при сжатии пружины) действительно несколько гасятся резиновой опорой. А вот при вывешивании колеса опорная шайба бьет по стакану кузова. Причем сила удара зависит от величины зазора. При просаде опоры, зазор увеличивается а вместе с ним и сила удара. Варианта 2:
1.Замена изношенных опор на новые.
2.Компенсация зазора установкой дополнительной шайбы.
Второй способ на малых пробегах проще и дешевле, не нужно снимать стойки. При значительной степени просада опор предпочтительней все же их замена.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 881
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Понаблюдай,и отчёт!
Скоро поеду в Чебоксары, обратно привезу с тыщу пробега. Стойки то стоковые все равно снимать под замену, заодно погляжу как себя чувствуют самодельные шайбы. Отчет будет, как и обещал.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentrovod152, огорчу тебя, почти на всех машинах есть такой зазор и ничего страшного в этом нет.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Не знаю не конструктор,но скажу своё мнение.На нашей машине стоит подвеска на мой взгляд не хоршая,а очень хорошая.Такая энергоёмкость не часто встречается.Как наездник не любящий облизывать бугорки и ямки дорог наших,облизывать каждый переезд,хоть трамвайный,хоть ЖД,а проходящий такие гадости ходом с правильной рулёжкой,на максимально возможной скорости по ситуации,лишь бы машинке очень больно небыло-я от неё в восторге.Клиренс это единственное,что меня в моём городе не устраивало.Проходя ужасные участки дорог,где гасятся почти все,проходил значительно с бОльшей скоростью эти участки не испытывая дискомфорта.На трассе попадал на нырки и трамплины и всё отрабатывалось подвеской на 5+.Из средних машин всегда восхищался Тойотами Камри и Короллами,Камри любил всегда за подвеску неубиваемую,правда о последнем кузове её ничего не скажу не катался.На нашей манюське те же ощущения просто кузов по миниатюрнее.ИМХО тюнинговать у нашей нечего,только клиренс по вкусу.
 

Партнеры

Верх