• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
То что на стойку сверху упор ставится 2 см.Но у меня верхние чашки заменены на комплектные глубокие.Там фото выше были.Если родные оставишь мм5 шайб думаю надо, чтобы шток не более 1,5 см от стандарта вытянут был.Это метод тыка.Я не люблю таких экспериментов,потому взял готовый продукт.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
То что на стойку сверху упор ставится 2 см.Но у меня верхние чашки заменены на комплектные глубокие.Там фото выше были.Если родные оставишь мм5 шайб думаю надо, чтобы шток не более 1,5 см от стандарта вытянут был.Это метод тыка.Я не люблю таких экспериментов,потому взял готовый продукт.
Да не, проставки для увеличения клиренса я ставить не буду, мне стока хватает. Просто хотел между опорными шайбами и стаканами кузова прокладки дополнительные поставить. А то меня что то тоже зазор смущает, нахрена его конструкторы предусмотрели?... Вот думаю, какой толщины будет лучше?
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
ИМХО 2-3 мм в таком случае максимум.Я бы не лез вообще.Если не надо поднять машину.Там и так всё нормально.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ИМХО 2-3 мм в таком случае максимум.Я бы не лез вообще.Если не надо поднять машину.Там и так всё нормально.
Сегодня заменил 6мм прокладки на 4мм; 6мм реально перебор, на них даже вмятины остались и руль тяжелее до крайних положений доворачивался. Размеры: D=89мм,d=39мм, t=4мм. Понаблюдаю, как оно.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Если бы ты еще объяснил зачем тебе там прокладки...

Ну, типа, вот там зазор, из-за него такие-то, такие-то проблемы, так-то, так-то это мешает и доставляет такие-то такие-то неудобства.
А так получается - какой-то зазор, не понимаю нахрена он, значит надо прокладку впиндюрить.

Не понимаю пока чем тебе не угодили эти зазоры. Буду благодарен за разъяснения.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Буду благодарен за разъяснения.
Зазор предположительно возникает в результате просада верхних опор. При движении по ОЧЕНЬ плохой дороге (коих на моем пути встречается немало), в случае вывешивания одного из колес возможны удары опорной шайбой об стакан кузова. Что само по себе не есть гуд. Прокладки призваны потенциально уменьшить эти сами удары и их последствия. Инфу взял не с потолка, вычитал на Лача-клубе. Цена прокладок 0руб. 0коп., установка занимает 20мин. с перекурами. Типа как то так.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
имхо это загон
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да хотел я сфотать, но фотик в гараж забыл взять. Если сильно надо, могу запасные прокладки сфотать, размеры выше указывал.

Много чего можно загоном считать, например замену масла в движке вдвое чаще;).
 

Партнеры

Верх