• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Заходить в городе в поворот со скоростью 50, там где остальные двигаются 30 это конечно достижение!!!
Это удовлетворение гоночных амбиций, адреналин, эмоции, удовольствие!:yahoo:
потерю средств денежных и времени
Доводка авто под себя собственными руками это реализация технического творчества, повышение квалификации (не забываем, что у меня 4-ый разряд слесаря МСР), и получение глубокого морального удовлетворения не столько от результатов доводки, сколько от самого процесса.:)
Всё это ребячество пройдёт с появлением настоящего водительского опыта и с возрастом...
Стишок для военкома:
"Двадцать восемь мне уже
Поцелуйте меня в ЖЭ!":p

Добавлено через 3 минуты
уцепился я за Форд Фокус.Скорость 130..Не отставал...Не испытывал дискомфорта от управления авто. Да и вообще не испытываю,езжу активно.
Тебя бы на мою Джентру посадить с АКПП, с ЗНП, ЗДТ, с чип от СВВ, ДДУ, с доведённой до ума подвеской, вот бы ты о**ел от управляемости и динамики разгона!
Приезжай поближе к Сарову, дам прокатиться!;)
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
gentravod152, Тима,что же ты думаешь,я окромя Ларгуса больше и машинок не пробовал? :) Поездил много на каких. По сочетанию комфорт-управляемость запомнились Фолькс Пассат В6 и Ситроен С5 .Авто эти были не личные,но поэксплуатировать случилось...Однако,и под бюджетные модели подстраиваюсь легко,и совершенно не парюсь. Езжу и всё. Все машинки имеют свои особенности и искать какой то идеал,какой- то "кайф неземной" от управления- это слишком...Это своего рода пунктик...Я уже говорил об этом :) Что касается личного авто,тут всё упирается в задачи,которые стоят перед авто и ,естественно бюджет... Но тратить время (оно же деньги) плюс реально деньги ради допиливания бюджетной машины. Ради призрачного (больше плацебо и не спорь!) удовольствия...Это всё же ребячество...
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Это удовлетворение гоночных амбиций, адреналин, эмоции, удовольствие!:yahoo:

Доводка авто под себя собственными руками это реализация технического творчества, повышение квалификации (не забываем, что у меня 4-ый разряд слесаря МСР), и получение глубокого морального удовлетворения не столько от результатов доводки, сколько от самого процесса.:)

Стишок для военкома:
"Двадцать восемь мне уже
Поцелуйте меня в ЖЭ!":p

Добавлено через 3 минуты

Тебя бы на мою Джентру посадить с АКПП, с ЗНП, ЗДТ, с чип от СВВ, ДДУ, с доведённой до ума подвеской, вот бы ты о**ел от управляемости и динамики разгона!
Приезжай поближе к Сарову, дам прокатиться!;)
А ты на машине биг-тауна не хотел бы прокатиться? так, для сравнения и планов на будущее,м?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
gentravod152, добавлю ещё к вышенаписанному...Тимофей, во -первых,без обид. Это всего лишь моё мнение о тюнинге. Дело в том,что было много у меня знакомцев,которые занимались улучшайзингом своих авто. И,как правило,проехавшись на их машинах замечал либо отсутствие значимых изменений, либо изменения были.... Но,несоизмеримые с потраченным временем и средствами... Вот и тебе,кстати,не меня надо звать покататься :) А владельца стоковой Джентры.Чтобы он оценил...И тогда ясность настанет :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По сочетанию комфорт-управляемость запомнились Фолькс Пассат В6 и Ситроен С5
Но это уже, как говорится, совсем другие деньги. Будем пилить то, на что наскребли.
Ради призрачного (больше плацебо и не спорь!) удовольствия
Поспорю. Когда после Шумы я пересел на Джентру, я был неприятно удивлён валкостью Джентры. Даже жена, у которой стаж тогда был хрен да маленько, сказала, мол дааа, а подвеска здесь ни фига не как на Шуме. Да я в поворот боялся быстро заходить ибо просто страшно, что она опрокинется от таких кренов. После доводки крены стали гораздо меньше, в поворотах я уже не очкую, очкуют теперь мои пассажиры, особенно сзади. Говорят центробежной силой их просто припечатывает к дверям.:D
Дело в том,что было много у меня знакомцев,которые занимались улучшайзингом своих авто. И,как правило,проехавшись на их машинах замечал либо отсутствие значимых изменений, либо изменения были.... Но,несоизмеримые с потраченным временем и средствами
У меня тоже есть знакомые, которые не понимают разницы между ВАЗ2107 и ВАЗ2109, с их слов обе едут, обе рулятся и обе тормозят. Вот только считать мнение таких "профессионалов" авторитетным я не собираюсь.
А ты на машине биг-тауна не хотел бы прокатиться? так, для сравнения и планов на будущее,м?
При случае не отказался бы. Но в моём предыдущем посте я сравнивал динамику разгона Ларгуса со слегка взбодрённой автоматной Джентрой.
Кстати в прошлые выходные в Чебоксарах катал владельца Логана-1. Ему очень понравилась динамика разгона и то, что спинки задних сидений раскладываются 40:60. Но ехать ему со мной было жутковато, видимо сам он не привык так резко не маневрировать.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
gentravod152, по последнему абзацу выскажусь...Владелец Логана с каким двигателем? И манера езды у всех разная... Может он привык овощить? Я,например,давеча подвозил с вечеринки владельца Сид -универсал (в последнем кузове).Так он высказался в плане,что не ожидал от Ларгуса такой прыти в потоке...А уж подвеску свою обосрал по полной... Что касается абзаца о "профессионалах"... Разницу в управлении разных авто ,естественно,заметить не трудно. Главное,кто и как к этому относится. Кто-то подстраивается и ездит не грустит . Ну а кто то допиливает,теряет покой в поисках идеала...который сам себе придумал.Кстати,что то не читал здесь о том,что люди бояться на Джентре в повороты заходить...как вы с супругой )))
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
по последнему абзаца выскажусь...Владелец Логана с каким двигателем? И манера езды у всех разная... Может он привык овощить?
Логан-1 с 1,6л. 16кл. 102л.с. 5МКПП. Мужику 52 года, сомневаюсь что он адский рэйсер.
не ожидал от Ларгуса такой прыти
Я Ларгус тестдрайвил. Тоже не ожидал такой прыти в диапазоне 4000...6000об/мин. С таким подхватом на трассе обгонять не страшно. Плюсом короткие передаточные числа МКПП. Но до 3000об/мин мотор овощ-овощем. Разгоняется вяло, неохотно. На Весте мотор по-эластичнее будет, и это при том, что передачи МКПП длиннее. Только отсечка на Весте очень ранняя, меньше чем на 6000об/мин.

подвозил с вечеринки владельца Сид -универсал.
А уж подвеску свою обосрал по полной...
Рулится Сид в 2 раза лучше Джентры и в 4 раза лучше Ларгуса. Но комфорт там отсутствует от слова совсем. Подвеска короткоходная, чуть что, замыкается до отбойников, очень жёстко, особенно сзади. Вот тебе и ЗНП! У Друга Сид-хетч 1,6л. 6МКПП, отсюда и знаю.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Мужику 52 года, сомневаюсь что он адский рэйсер.
52 года-разве это возраст?Да это мужской расцвет.Мне скоро 70,а сын боится со мной ездить:ну,папа, ты и гоняешь.А жена ездит спокойно.Привыкла.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 586
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Мужику 52 года, сомневаюсь что он адский рэйсер.
Ну, о чём и речь...Он бы и у меня как в самолёте оказался бы...:)
Но до 3000об/мин мотор овощ-овощем. Разгоняется вяло, неохотно.
Это если на 5-ой передаче с 60 км/ч...Коробкой надо грамотно пользоваться...Не дизель таки...:)
Рулится Сид в 2 раза лучше Джентры и в 4 раза лучше Ларгуса.
Вот всё не могу понять,в чём это ты измеряешь? Управляемость эту? В своих "ощущениях"? Но, что получается? Если тебе на стоковой Джентре страшно в повороты было заходить,то что же должно быть со мною? На Ларгусе,который в 2 раза хуже управляется? При том,что весьма активно передвигаюсь..Я весь в поту,видимо,выхожу из-за руля? :) Постоянно из кюветов меня вытаскивают ?:) Нет... Вот о том и речь.Просто,Тимофей,ты приболел тюнингом...Вот и все дела. И тебе хочется видеть в этом целесообразность...а её нет,в принципе.Ну,если это твоё хобби,да ради Бога...:)

Добавлено через 2 минуты
52 года-разве это возраст?Да это мужской расцвет.Мне скоро 70,а сын боится со мной ездить:ну,папа, ты и гоняешь.А жена ездит спокойно.Привыкла.
Да,дело не в возрасте...Имеется ввиду манера вождения...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А жена ездит спокойно.Привыкла.
У нас раньше было наоборот: я с женой боялся ездить, но всё же привык.:D
Это если на 5-ой передаче с 60 км/ч...Коробкой надо грамотно пользоваться...Не дизель таки...
На любой передаче мотор вяло тянет до 3000об/мин. Момент мотора зависит не от включенной передачи, а от оборотов, ну и положения педали газа.
На Ларгусе,который в 2 раза хуже управляется?
Условно.
Вот всё не могу понять,в чём это ты измеряешь? Управляемость эту? В своих "ощущениях"?
Даже если оценивать по одному критерию: крен кузова на заданной скорости в заданном повороте. Ларгус не может управляться так же как Джентра по определению.
1.Разница в высоте кузова+разница в клиренсе=разница в центре масс.
2.Различные конструкции задних подвесок.
3.Различные настройки подвесок в целом.
Просто,Тимофей,ты приболел тюнингом...Вот и все дела.
Лучше болеть тюнингом, чем алкоголизмом или наркозависимостью, согласись?
Так и есть.
 

Партнеры

Верх