• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Хобби и целесообразность не всегда совпадают.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Они и не должны совпадать. Разве целесообразен, к примеру, парашютный спорт?:scratch:
Вот и я про то.
Имхо у тюнинга должна быть целесообразность.
Если ее в тюнинге нет - это просто хобби чтоб получить ощущение "нравится"
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Имхо у тюнинга должна быть целесообразность.
Если с такого ракурса смотреть, то тюнинг целесообразен только для профессионального автоспорта. Но мы пойдём другим путём.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если с такого ракурса смотреть, то тюнинг целесообразен только для профессионального автоспорта. Но мы пойдём другим путём.
Ну да, на вкус и цвет все фломастеры разные ©

Имхо
Либо тюнинг профессиональный
Либо тюнинг который превращается в хобби, но это уже строительство проекта, не важно, звук, стайлинг, драг или гряземесилово. По мне бы это самое то, если бы не одно НО, $$$$, много $$$$. Поэтому к сожалению пока не вариант.
Я так понимаю тут третий вариант
Улучшайзинг ))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Х.з. от перемены терминов суть не меняется. В моём понимании доводка (доработка, модернизация и т.д.) сводится к следующему.
Если авто по большому счёту устраивает, и планируешь проехать на нём 5 и более лет, а какая то отдельная характеристика авто тебя абсолютно не устраивает, то целесообразно эту характеристику улучшить (желательно малыми затратами)
Что после покупки меня не устраивало в Джентре?
1.Валкость подвески. После Шумы неприятный контраст.
2.Неудобные передние сиденья. В Шуме боковая поддержка и профиль были лучше.
3.Неудобный багажник. Шума была лифтбек, это разумеется удобнее.
Вот по сути и всё. Пункт 1 я улучшил, на пункт 2 нету денег, пункт 3 лечится покупкой универсала.
Остальное мелочи.
Динамики разгона даже в стоке хватало. Шума была почти на 20л.с. слабее и это ощущалось.
Шумоизоляция приемлемая, залечивал лишь "бреши".
Проходимости хватает и без проставок.
В салоне меня уссё устраивает, даже сток магнитола.
Ну, головной свет ещё слабоват, но на радикальный тюнинг нет денег, а лампочки менять нет смысла, а за ксен вздрючат.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 101
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ну на счёт валкости это сугубо личное, по мне так ибо изначально авто не гонка
Сидухи да, но на лаче, а также на комплектации с люком есть регулировка поясничного подпора, а боковой поддержки да, маловато.
На багажнег мне например фиолетового пока
А вот к кпп никак привыкнуть не могу, особенно при переключении с 1 на 2
 

Партнеры

Верх