• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я к тому что есть авто которые могут вваливать и требования к настройке подвески там одни.
А есть авто которым предписано тошнить с комфортом, и там такие же требования к настройке подвески избыточны.
У меня стиль вождения такой, что разгоняюсь я относительно плавно, не ставлю цель уйти со светофора первым, но при этом я стараюсь проходить повороты с минимальной потерей скорости. За счёт чего экономится топливо и ресурс тормозов, т.к. не надо перед каждым мало-мальски крутым поворотом сбрасывать скорость с 80км/ч до 30км/ч.
Поэтому вне зависимости от мощности мотора, хорошая управляемость всегда актуальна.
Имхо либо нормально вваливаться по деньгам и делать все комплексно: двигло, трансмиссия, ходовка, что касается силовой части.
И надо сознавать что это деньги выброшенные на просто "хочу"
Кого как, а меня Джентра и по двиглу и по трансмиссии и в стоке устраивала, а вот управляемости сильно не хватало. Поэтому я и затеял всё это, и ни разу не жалею. Тем более бюджет работ (округляю в большую сторону): задний стаб+ПУ втулки=2т.р.; аморики Каяба 4шт=9т.р.; передний стаб+ПУ втулки=4т.р.; РУУК 2 раза=2,5т.р. Да и то аморики менялись по глупости, спецом для тюнинга исправные менять бы не стал. А если говорить про уменьшение именно кренов, вполне достаточно просто поставить передний стаб от дизеля, он даёт наибольший эффект.

Добавлено через 7 минут
имхо гонка за управляемостью приводит к потери комфорта и бабла. поэтому я за комфорт с баблом
ИМХО меру надо знать. Желательно соблюсти компромисс в соотношении управляемость/комфорт. На мой взгляд я его достиг.
А так, если дальше гнаться за управляемостью, то надо ещё жёсткие короткие пружины ставить, аморики с газом высокого давления, ещё более толстые стабы, полиуретановые сайленты по кругу, рейку короткую с переменным передаточным отношением, усиливать кузов, в т.ч. распорками стаканов.
Только в таком случае от комфорта и геометрической проходимости ничего не останется, а мне ещё на Джентре семью возить по очень разным дорогам. Так что пока на этом всё. Максимум стойки стаба от Механика, и то пока денег на это нет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Во многом всё познаётся в сравнении. Так же присутствует стереотип мне штатного авто хватает, или это приходит с возрастом или лени или не желания тратит время и деньги, но есть люди которым хочется улучшить автомобиль под себя и сделать его характеристики лучшими. Точки зрения разные, и всё зависит от угла рассмотрения.

gentravod152 молодец, сделал подвеску под свои требования.
Максим, к Вам за советом. В Б/Ж на Д2 меня спрашивают:

"Имею проблему с задними стойками, тоже повытекали, обе в масле.
Хотел купить серию Премиум. Они помягче, но кроссирование и поиск по каталогу ничего не дали.
Понял так, что на Лачетти они эту серию не делают, или не там искал?"

Максим, вы случаем не сталкивались с амориками серии Premium от Kayaba? Они в такой серии вообще встречаются на Лачетти/Джентру?
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Устал читать ветку. В двух словах - что за стойки предлагает Механик? Где про них почитать? Сайт? Цена?
Родные отходили 30000. Затем обе заменили по гарантии. Одна из них уже стучит после 6000 км.
Вопрос: нафига мне такие оригиналы? Я хочу ездить на подвеске по 50-60 тыс км.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Устал читать ветку. В двух словах - что за стойки предлагает Механик? Где про них почитать? Сайт? Цена?
Родные отходили 30000. Затем обе заменили по гарантии. Одна из них уже стучит после 6000 км.
Вопрос: нафига мне такие оригиналы? Я хочу ездить на подвеске по 50-60 тыс км.
http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1503
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим, к Вам за советом. В Б/Ж на Д2 меня спрашивают:

"Имею проблему с задними стойками, тоже повытекали, обе в масле.
Хотел купить серию Премиум. Они помягче, но кроссирование и поиск по каталогу ничего не дали.
Понял так, что на Лачетти они эту серию не делают, или не там искал?"

Максим, вы случаем не сталкивались с амориками серии Premium от Kayaba? Они в такой серии вообще встречаются на Лачетти/Джентру?
На Лачетти/Джентру Каяба не делает амортизаторов серии Premium.
 

denisz123

влившийся в движение
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
95
Откуда
Мурманск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, MT
Устал читать ветку. В двух словах - что за стойки предлагает Механик? Где про них почитать? Сайт? Цена?
Родные отходили 30000. Затем обе заменили по гарантии. Одна из них уже стучит после 6000 км.
Вопрос: нафига мне такие оригиналы? Я хочу ездить на подвеске по 50-60 тыс км.
Здравствуйте, скажите если не трудно, была ли проблема с рулевым управлением, было ли подруливание? или только стучали?
Думаю для себя поменять сайленты подрамника, потому как передние рычаги в сборе уже поменял:D
пробег 18 тыс. км.
(рейка не люфтит, наконечники и тяги тоже поменял, эфект - ноль, подруливание осталось)
менять ли стойки? кстати, опоры тоже поменял, опорные подшипники в сервисе сказали в норме.
Похоже больше нечего менять, кроме сайлентов подрамника и стоек:)
 
Последнее редактирование:

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
Я вас не понимаю. Гарантийный авто? Что-то не устраивает? Дуем на гарантийный СТО, садим рядом мастера и демонстрирует ему дефект. А там они сами пусть разбираются, что не так.
Не гарантийный? Дуем таким же образом к нормальным спецам и просим диагностику.
Зачем менять все подряд?

Добавлю: сегодня заехал к дилеру Шевроле. Спросил, какая гарантия на их детали, в частности на стойки стабилизатора. Ответили - год. Вот другое дело! За это можно и заплатить. Стойка около 1000 и замена 400.
 

denisz123

влившийся в движение
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
95
Откуда
Мурманск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum +, MT
У нашего в Мурманске официального дилера отобрали лицензию, а в горячей линии сказали ехать в Питер или Петрозаводск, вообщем это 2000 км.((( Вообщем я понял для меня гарантия закончилась)))
я объездил около 10-так сервисов. но они не смогли определить в чем проблема почему подруливание происходит и посыслали нах,
я понял что например уставший сайлентбок никто визуально опеределить поломку его не сможет, поэтому решил менять расходники по ходовой сам на свой страх и риск, авось найду вчем поломка.
вот такая не очень удачная история происходит.(((((((((((((
Так что там с вашим стуком стоек, было ли подруливание?
 

Партнеры

Верх