Не стоило туда лезть. Там было все сделано как положено. Ваша ошибка в том, что очень близко сделали проточку к заслонке.Всем привет!я тоже точил ,по езде нравится ,была прошивка адакт и расточен слегка дду ,ездил в Ливны к свв,прошил у него ,думаю дай доточу по уму и дроссель ,доточил блин ,стал чувствительный дроссель вещь чаще,но теперь на холодную кратковременно обороты 3200,секунд5 ,потом все стабилизируется и как раньше работает отлично ,бырки две были их заклеил ,больше их нет,не пойму че наворочал
Я на этот случай перестраховался и для начала просто сточил все ступеньки внутри ДУ. Радиусные канавки решил пока не точить. Оказалось эффекта вполне достаточно, так и не стал в итоге ничего дотачивать.Не стоило туда лезть. Там было все сделано как положено. Ваша ошибка в том, что очень близко сделали проточку к заслонке.
После прошивки авто провал нивелировался. Притом, не сразу, а через несколько дней. Вывод - проблема в настройках эбу. Отсутсвие провала, как м многие другие плюшки заметил и мой товарищ на своей машине с такой же прошивкой.Провал между 1 и 2 - результат короткой 1 и длинной 2 (3,7 и 1,9 соотв.). Какая связь с прошивкой эбу?
Лезть стоило ,все вместе прошивка и дроссель дало ,как по мне отличный результат ,ну а обороты на старте ,да и ладно,моментальный скачек и потом стабилизация ,ни фига с ней не будет,можно конечно холодной сваркой подровнять ,но не буду,а то вдруг плавнее будет,спасибо ,что пояснили где ошибкаНе стоило туда лезть. Там было все сделано как положено. Ваша ошибка в том, что очень близко сделали проточку к заслонке.
Вот и я так сначало делал , казалось норм,но по сравнению ,что сейчас ,как будто я раньше ваще не точилЯ на этот случай перестраховался и для начала просто сточил все ступеньки внутри ДУ. Радиусные канавки решил пока не точить. Оказалось эффекта вполне достаточно, так и не стал в итоге ничего дотачивать.
Мне до сих пор эффекта от ДДУ+чип от SVV хватает. Нередко трогаюсь с пробуксовкой на сухом асфальте даже с поправкой на АКПП.Вот и я так сначало делал , казалось норм,но по сравнению ,что сейчас ,как будто я раньше ваще не точил
Как говорится хозяин барин. Будет холоднее на улице,обороты при пуске еще выше взлетать начнут. Что очень плохо для мотора.Лезть стоило
еще паук, по дросселю уж слишком много критических отзывов, порой уж прямо что "машину испортили", опасноДостойный вариант доработки Джентроского мотора это; тюнингованные р\валы с разрезными звёздочками+чип+дроссель. Вариантов доработки дросселя много, тут нужно понимать что в итоге хочется получить на выходе. Дорабатывая дроссель, мы делаем его одновременно и плавным и динамичным, как говорится в одном флаконе.