• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, да нафиг эта шустрость не уперлась в московских пробках. Я сначала было загорелся идеей поставить валы, но раскинув мозгами, не нашел никаких особых причин для увеличения мощности двигателя. Машина достаточно хорошо и так сбалансирована и для городской езды динамики более чем достаточно. На трассе так же не увидел никаких трудностей с обгоном. Лучше я эти деньги пропью
Со всем согласен.
Только с оговоркой, что валы мне всё равно хочется (не практический а чисто спортивный интерес), но тупо не на что. Так что и пропивать нечего. С весны всё за ДР никак не могу проставиться.:(

Добавлено через 1 минуту
gentravod152, к сожалению джентра АКПП с места уделывает РКПП. Правда только из-за дерганья двигателя при переключении на РКПП с 1 на 2. Потом уже РКПП летит вперед и автомат ее догнать не может.
У меня разгон хороший до 120км/ч на первых 4-ёх передачах, после перехода на 5-ую скисает.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
На Джентре с МКПП мне так и не довелось поездить, но ИМХО там разве что троссовый привод переключения скоростей заколхозить не помешает и еще главную пару бы слегонца подлиннее, что бы обороты не такие большие были на высоких скоростях.
на МКПП такая же кулиса - вертолёт как и на лачетти - можно и короткоходную поставить от лачетти, на акпп уже троса, вообще сравнивал сами МКПП от джентры мкпп на разборе почти новая стоит 15000р, на лачетти встанет, у вас пара 4.5 в МКПП, на лачетти 3.7 пара длинее, на ланосе 4.2 пара, на нексии 3.9 пара, но по всем передаточным числам - самая бодрая МКПП от ланоса 8клапанного 1-4 передачи короткие - 5-я длинная!:thumbs_up:

Добавлено через 3 минуты
вообще тазы сейчас ставят валы + ЧИП + кпп ряды меняют на приорах любят так делать - валит зачётно, но ресурс у мотора 60-70 тыс. пробега потом только точить....блок в ремонт, к примеру веста с ваз мотором и ваз мкпп валит, а х-рай с нисан мотором и рено мкпп вообще не едет! всё в передаточных числах коробки!

Добавлено через 1 минуту
последний спарк 1.3л акпп вообще фик догонишь - шустрый
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Cvadim, ставили троссовый привод уже на Джентру. На Весте с механикой КПП от Логана стоит.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
надо заехаться на своём не настроенном 1.4 с валами с вашей джентрой, понаблюдать её в заднем зеркале)
 

sinxroid

на новенького
Регистрация
21.06.2016
Сообщения
7
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, МТ
надо заехаться на своём не настроенном 1.4 с валами с вашей джентрой, понаблюдать её в заднем зеркале)
Глупости пишете, смысл заезжать на машинах в 100 л.с.-150 л.с.? Какой толк и прок?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Глупости пишете, смысл заезжать на машинах в 100 л.с.-150 л.с.? Какой толк и прок?
А зачем тогда по вашему надо заезжать на машинах с 5000 л.с.? В чем принципиальная разница? На мой взгляд глупость написали именно вы.
 

pux1986

новичок
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
11
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra,Comfort Plus AT,Silver
Не правда, Джентра на механике с нормальным водителем уезжает от такой же Джентры на автомате.Проверяли.
Причем интересный момент - первый заезд был с Джентрой на МКПП, но нагруженной сабом в багажнике и зашумованной по самое не хочу (владельцу привет, он кстати валы и поставил) от него до установки валов и прошивки,уехал со старта и далее 2 корпуса.
А вот второй заезд был с другой Джентрой, без дикой музыки и без шумки, так от меня улетели на старте и далее равномерно отъезжали.Несмотря на заминку с переключением с 1 на 2 передачу.
Но было чувство, что у меня очень сильно нагрелась коробка и был эффект буксующего сцепления.Между делом был заезд с Киа Рио с 1.6 и МКПП, которая также улетела от меня, но на первых двух передачах Джентра сопротивлялась, после третьей естественно сдулась.
Возможно перегрев имел место быть и машина перестала ехать.
Все равно на автомате, Джентра более сбалансированный и приятный авто.Никому не в обиду.
 
Последнее редактирование:

sinxroid

на новенького
Регистрация
21.06.2016
Сообщения
7
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, МТ
А зачем тогда по вашему надо заезжать на машинах с 5000 л.с.? В чем принципиальная разница? На мой взгляд глупость написали именно вы.
А затем что машины на 150 л.с. проектируются для офисных работников и не предназначены для гонок и т.д.

Просто 99% людей катающиеся на таких машинках не заморачиваются их подготовкой для подобных покатушек.

Добавлено через 2 минуты
Не правда, Джентра на механике с нормальным водителем уезжает от такой же Джентры на автомате.Проверяли.
Причем интересный момент - первый заезд был с Джентрой на МКПП, но нагруженной сабом в багажнике и зашумованной по самое не хочу (владельцу привет, он кстати валы и поставил) от него до установки валов и прошивки,уехал со старта и далее 2 корпуса.
А вот второй заезд был с другой Джентрой, без дикой музыки и без шумки, так от меня улетели на старте и далее равномерно отъезжали.Несмотря на заминку с переключением с 1 на 2 передачу.
Но было чувство, что у меня очень сильно нагрелась коробка и был эффект буксующего сцепления.Между делом был заезд с Киа Рио с 1.6 и МКПП, которая также улетела от меня.
Возможно перегрев имел место быть и машина перестала ехать.
Все равно на автомате, Джентра более сбалансированный и приятный авто.Никому не в обиду.

Ну я и сказал в отзыве, что я делал это для того чтобы скомпенсировать то что я добавил в машину, ведь веса там действительно очень много =)
А сравнить динамику можем ещё разок, если интересно ? Там вроде и Расул заинтересовался =) Ну и если уж на то пошло я могу и саб вытащить, это как раз где то 60-70 кило скину с нее )
 
Верх