• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скрю, а ты че это к моему кошельку привязался?
Я?!... Пф-ф-ф, вот уж нет. Это "официалы" тебя в него любят, а мне-то что.

А мощности мне хватает с лихвой. Если не веришь, приезжай, покажу.
Тут таких треть Москвы, на всяких овощах 1,2-1,4 бензин экономят и думают, что им "мощности хватает с лихвой".


Кстати, а ты себе валы уже поставил??? Мозги прошил у СВВ???
Валы буду ставить, если обнаружится, что какой-то из клапанов пережат, если с клапанами всё нормально - обойдусь. А прошился я на первой 1000 км пробега, когда понял - ЭТО едет конечно чуть лучше Ижа, но за полмиллиона "чуть лучше Ижа" - это не то, что мне надо.
Ну и платить дорожный налог и сосагу со 105 сил, и при этом иметь под капотом что-то совершенно невнятное - это какая-то самонаёбка.

т.к купив авто будь любезен еще иметь баблишко
Ну тут да, как и во всей остальной жизни выходит. Или имей голову и руки, а если нету - отдавай деньги. Во всём так.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, По поводу ОД и денег я думаю ты все понял, повторяться не буду.
Касаемо того, что бензин экономят и т.д, тут не соглашусь. Во первых мощный авто в городе нах не нужен. По эластичности и разгону Джентра на АКПП вполне адекватный автомобиль на стоке. У тебя палка, поэтому не знаю, слышал что шестая нужна как воздух. Еще раз повторю, меня устраивает, с Четырками и Приорами с регионом 05 я соревноваться на светофоре не собираюсь, пускай это тинейджеры делают.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
SKA,
Некоторым людям просто достаточно адаптировать свои поведенческие реакции применительно к конкретному авто. И не ждать от него невозможного. Меня например не напрягает пересаживаясь с джентры на лач, а с лача на карбовую буханку или классику. Зная КАК едут авто со своими особенностями достаточно просто получить от них то что они могут не ожидая сверхъестественного.
Я не про "невозможное" и "сверхъестественное", а про нормальную езду, а не когда этот провал в передачах с 1 на 2 на стоке. Чего тут адаптировать, крутить на первой скорости до отсечки, чтобы на вторую нормально переключиться без провала?

В стоке Джентра на МКПП ужасна и это понимаешь когда сделаешь чип. С чипом отличная машина. На АКПП это не заметно сто раз писал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я не про "невозможное" и "сверхъестественное", а про нормальную езду, а не когда этот провал в передачах с 1 на 2 на стоке. Чего тут адаптировать, крутить на первой скорости до отсечки, чтобы на вторую нормально переключиться без провала?
.
Зачем крутить до отсечки первую? Она и так короткая. Я ее вообще минимум кручу.
Первое время тоже затык чувствовал, когда сел ибо тапку давил по привычке. но это не из-за прошивки, это особенность кпп , точнее её передаточных чисел и ГП.
Сомневаюсь что прошивка изменит работу МКПП.

Добавлено через 2 минуты
В стоке Джентра на МКПП ужасна и это понимаешь когда сделаешь чип. С чипом отличная машина. .
Да нормальная на стоке машина.
А по поводу прошивки все уже сто раз перетер и заново срач устраивать нет желания

Добавлено через 1 минуту
А когда день солнечный или настроение гуд - так она ваще космолет)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Во первых мощный авто в городе нах не нужен.
Возить внуков по микрорайону из школы в бассейн - возможно.
Но "мощный" по нынешним меркам - это от 200 сил. С нашей динамикой городского движения меньше ста сил на полуторатонную машину катастрофически мало. Никогда не выезжал на ТТК с разгонной полосы, когда в правой по ТТК летит сплошной поток 80, а у тебя всего 50 метров на разгон, не?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Упоротым не обьяснить. Пускай довольствуются чем есть.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Ну или может некоторые дл себя уже давно решили что если нужно авто быстрее - то это должно быть другое авто, а все эти пауки, чипы и валы, которые имхо при профессиональном подходе дают результат - это хобби, проект, а при непрофессиональном - пустая трата времени и средств для рисования в своей голове удовлетворения.
Мое виденье таково, что другая машина стоит как минимум в три раза дороже нашей. И почему бы Джентре не ехать лучше, если это реально возможно при относительно небольших вложениях. А насчет хобби и времени - кто-то на заборах рисует, кто-то рыбачит, кто-то пи...бо...лит, кто-то бухает и это личное дело каждого из нас
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
svv, Пральна!
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Зачем крутить до отсечки первую?
Чтобы на второй у тебя обороты были не 1,5к, а хотя бы 2,5к-3к, т.к. пока она на второй раскочегарится до нужного момента (про двигатель), пройдет век.
 

Партнеры

Верх