• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Наконец то замерился.
Сегодня не самая лучшая погода для замеров, и я не переодевал резину зимнюю, так что результат можно принять за "минимум".

[spoilers="Графики"]Сток


Не сток)
[/spoilers]Хочу отметить, что пик в районе 3800 это "баг" (ошибка) самого стенда, график должен быть более "прямым" в этом месте. Но нас же не это место интересует, верно? ;)
Ну и пара фоток. [spoilers="Фотки"]

[/spoilers]
 
Последнее редактирование:

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Jet, напомни, какому комплексу доработок подвергся твой мотор?
Выкинул все ненужное, поставил все нужное.
Если серьезно:
1) Нет сепаратора;
2) Нет флейты;
3) Паук 4-2-1;
4) Труба 51мм;
5) Прямоточная банка 51мм;
6) Валы от Максима;
7) Доработка ДУ от Максима;
8) Прошивка ЕВРО-2 от Максима;
 
Последнее редактирование:

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
Я ж в видео покатушек все рассказывал... Сепаратор, его еще называют ресивер, это коробка перед воздушным фильтром. Флейта, она же дудка, это конусообразная трубка уже в коробке с самим воздушным фильтром.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я ж в видео покатушек все рассказывал... Сепаратор, его еще называют ресивер, это коробка перед воздушным фильтром. Флейта, она же дудка, это конусообразная трубка уже в коробке с самим воздушным фильтром.
А, понял. Кстати, обратил внимание, что полка момента с тюнинговыми распредвалами сместилась в сторону более высоких оборотов:
Сток: http://photo.qip.ru/users/1667132/200962484/
У тебя: http://gentra-club.ru/showthread.php?p=135742#

Добавлено через 1 минуту
Грубо в стоке полка момента от 3000 до 5000, у тебя от 3500 до 5500об/мин.
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
полка момента с тюнинговыми распредвалами сместилась
Давай честно, в стоке это не такая уж и полка, вот на валах график почти ровный, и держится в районе 160, против 150 стока.

З.Ы. Добавил к своему графику стоковый, так проще сравнивать.
Замер, кстати, там же делался, графики с одного стенда.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 899
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Давай чесно, в стоке это не такая уж и полка, вот на валах график почти ровный, и держится в районе 160н/м, против 150 стока.
Не, ну понятно, что тюнинговые распредвалы с оптимизированной именно под них прошивкой выдают более ровные характеристики. Даже если с валами на каких-то оборотах возникает провал, то его можно сгладить, минимизировать прошивкой. На стоковой прошивке с этим явно не заморачивались, поэтому и график такой "холмистый". И всё же в стоке момент на верхах довольно таки неплохой для атмосферного 1,5-ашника без фазовращателей.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Наконец то замерился.
Сегодня не самая лучшая погода для замеров, и я не переодевал резину зимнюю, так что результат можно принять за "минимум".

[spoilers="Графики"]Сток


Не сток)
[/spoilers]Хочу отметить, что пик в районе 3800 это "баг" (ошибка) самого стенда, график должен быть более "прямым" в этом месте. Но нас же не это место интересует, верно? ;)
Ну и пара фоток. [spoilers="Фотки"]

[/spoilers]
По моему это не баг, это какая то особенность, этот бугарок у всех есть на графиках кто замерял
"пиковый крутящий момент 169Н.М. достигается на 3450об\мин в момент изменения геометрии впускного коллектора. "
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх