Jet, напомни, какому комплексу доработок подвергся твой мотор?Наконец то замерился.
Выкинул все ненужное, поставил все нужное.Jet, напомни, какому комплексу доработок подвергся твой мотор?
?1) Нет сепаратора;
2) Нет флейты;
Я ж в видео покатушек все рассказывал... Сепаратор, его еще называют ресивер, это коробка перед воздушным фильтром. Флейта, она же дудка, это конусообразная трубка уже в коробке с самим воздушным фильтром.Что за
А, понял. Кстати, обратил внимание, что полка момента с тюнинговыми распредвалами сместилась в сторону более высоких оборотов:Я ж в видео покатушек все рассказывал... Сепаратор, его еще называют ресивер, это коробка перед воздушным фильтром. Флейта, она же дудка, это конусообразная трубка уже в коробке с самим воздушным фильтром.
Давай честно, в стоке это не такая уж и полка, вот на валах график почти ровный, и держится в районе 160, против 150 стока.полка момента с тюнинговыми распредвалами сместилась
Не, ну понятно, что тюнинговые распредвалы с оптимизированной именно под них прошивкой выдают более ровные характеристики. Даже если с валами на каких-то оборотах возникает провал, то его можно сгладить, минимизировать прошивкой. На стоковой прошивке с этим явно не заморачивались, поэтому и график такой "холмистый". И всё же в стоке момент на верхах довольно таки неплохой для атмосферного 1,5-ашника без фазовращателей.Давай чесно, в стоке это не такая уж и полка, вот на валах график почти ровный, и держится в районе 160н/м, против 150 стока.
По моему это не баг, это какая то особенность, этот бугарок у всех есть на графиках кто замерялНаконец то замерился.
Сегодня не самая лучшая погода для замеров, и я не переодевал резину зимнюю, так что результат можно принять за "минимум".
[spoilers="Графики"]Сток
Не сток)
[/spoilers]Хочу отметить, что пик в районе 3800 это "баг" (ошибка) самого стенда, график должен быть более "прямым" в этом месте. Но нас же не это место интересует, верно?
Ну и пара фоток. [spoilers="Фотки"]
[/spoilers]