• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ТО-1 пройдено

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 302
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
И туда им и дорога, не обучаемым жлобам.
Самое интересное, что они этого не понимают. (то что их сгубила своё жлобство)

Был пример: Сеть магазинов " Сити Обувь", довелось работать там. Так гендиректор в последние года такие выкрутасы вытворял с управлением, ценообразованием, что люди были в а***е в не логичности действий. На попытки вразумить: спасибо-я всё знаю.
Всё- сети нет,одни долги.
Благо есть выбор: хочешь иди к дилеру, хочешь нет...
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Алексей Мордовия, Кроме замены масла и фильтра ничего не должны делать. Шмидт прав. Теперь о качестве проведенного ТО. Ты З/Н получил или ты деньги МП отдавал в руки??? В З\Н указано, за что ты заплатил денежные средства??? Акт приема-передачи был подписан, подпись твоя есть о приемке работ??? Если есть, то какие вопросы???

Добавлено через 1 минуту
Screwdriver, Ага, давай Хрю всех дилеров уберем, и будем всей гурьбой ездить аля 90-е к таким рукожопам как ты. Лично я против.

Добавлено через 6 минут
gentravod152, Не достаточно!
1. Читай дилерский договор!
2. Предпродажная подготовка включает в себя прикручивание подномерных рамок и мойку авто, и тебе это известно. Никто тебе протягивать подвеску и в помине не будет, еще могут жидкости проверить, но это врядли, тем более у Равона.
3. 1900 рублей для ТО-1 это стандарт для ТО-1. (ты можешь позвонить в представительство и спросить расценочки, тебе скажут че почем).
4. Нормальный дилер не обидится, если Джентравод и ему продобные к нему не приедет, говорю что знаю.
5. Механик частник, давай не будем кто за скока масло меняет. Если человек поехал к дилеру, значит ему это надо, например для сохранения хоть какой то да гарантии на авто. Если ему гарантия не принципиальна, велкам в гараж, у чурок и дешевле можно сделать, рублей за 200 масло поменяют.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1. Читай дилерский договор!
Ну, то есть учиться нормально работать, совершенствовать свои навыки мы не желаем. Понятно.
2. Предпродажная подготовка включает в себя прикручивание подномерных рамок и мойку авто, и тебе это известно. Никто тебе протягивать подвеску и в помине не будет, еще могут жидкости проверить, но это врядли, тем более у Равона.
Перефразирую. Предпродажная подготовка это миф для лохов, никто ничё не делает, лох съест и так. Спасибо, понятно.
3. 1900 рублей для ТО-1 это стандарт для ТО-1. (ты можешь позвонить в представительство и спросить расценочки, тебе скажут че почем).
Кроме замены масла и фильтра ничего не должны делать.
Ну, то есть опять же 1900рэ за такой объём, нет, ОБЪЁМ работ это кагбэ нормально. Ясно, спасибо.
4. Нормальный дилер не обидится, если Джентравод и ему продобные к нему не приедет, говорю что знаю.
Попахивает совкосервисом в стиле "здесь вам не дома, жрите что дают, а если не нравится то идите нах". Отличный подход к работе.
Если человек поехал к дилеру, значит ему это надо, например для сохранения хоть какой то да гарантии на авто.
Вот только почему-то большинство респондентов ездят к ОД максимум на ТО-1, а уже на ТО-2 едут либо в свой гараж, либо в сторонний сервис. Одно из двух: либо у ОД низкий уровень сервиса, либо неоправданно высокий уровень цен.
велкам в гараж, у чурок и дешевле можно сделать, рублей за 200 масло поменяют.
Если бы ОД оказывали услуги по адекватным ценам, чурки в гаражах сдохли бы с голодухи. Да вот только я смотрю, что не кризис, то дилеры один за другим закрываются, а гаражники только плодятся.

Самое интересное, что они этого не понимают. (то что их сгубила своё жлобство)
Пора бы призадуматься, Антоний, и тебе в том числе.;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Люди ездят на то к дилеру только потому что в случае чего бодаться с дилером проще.
Это плата не за обслуживание, точнее не столько за обслуживание, сколько за упрощение претензионной работы при возникновении вопросов.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Ты прекрасно понимаешь, по какой причине многие ОД уходят с рынка, и это очевидно, просто у людей нет денег, но это уже вопрос не к нам а к тем, за кого ты голосовать ходил 18.03.18.
Антоний не задумывался, т.к знает, что его работодатель тоже сейчас держится еле еле, но сам понимаешь, политика любого дилера связана не только с вылизыванием жопы каждому клиенту, но еще и с обязательствами перед дистрибьютером. Если представительство сказало сделать по гарантии, да мы хоть полмашины поменяем за их счет, но в большинстве своем они нам просто говорят, "ребятки, случай не гарантийный, да, клиент не прав, пошлите его, только пошлите так, чтобы мы дистрибьютеры крайними не оказались, а Вы чтобы крайними были". Вот и приходится изворачиваться, ктото не согласен и претензии пишет, но в итоге в жопе оказывается, кто-то соглашается и гоняет пока не встанет колом. Вот тебе и политика дилера.

Добавлено через 2 минуты
Schmidt, К претензионной работе имею прямое отношение. Шмидт, могу сказать что при выявлении 100% гарантийного случая, мы даже запрос не отправляем на согласование, видим что реально завод накосячил, гарантийщик согласовывает ремонт и отправляет на завод рекламацию. Клиент не ждет, спокойно уезжает. Но если дефект еле слышен, то прислушиваться никто не будет, как бы ты не хотел.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Антоний, вот согласись что если авто у дилера то не проходило думаю вы при косяке без разговоров накуй клиента пошлете. Если то проходило у дилера и есть отметки в ск то разговор будет совсем другой

Или я не прав?
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Schmidt, Без отметок даже смотреть не будем, не гарантия, плати бабло. С отметками велкам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
если авто у дилера то не проходило думаю вы при косяке без разговоров накуй клиента пошлете.
Они так и делают.
Только это незаконно.
Клиент приобретает заводскую гарантию вместе с автомобилем, он ее оплачивает, и никакой ссаный дилер не в силах владельца автомобиля "лишить" гарантии. Такой нормы просто нет юридически. Единственное, что они могут - ДОКАЗАТЬ, что данный дефект связан с нарушением правил обслуживания и эксплуатации автомобиля, ДОКАЗАТЬ, а не просто послать нахуй.
И вот когда суды будут в таких случаях автоматически принимать решение в пользу клиента, плюс моральный ущерб с дилера в пользу клиента соточек пять-шесть, тогда только дилеры будут соблюдать закон.

И еще, для особо неграмотных, оставлю тут список действий, которые дилер ПО ЗАКОНУ обязан производить в рамках предпродажной подготовки. Потому что он не имеет права передавать покупателю автомобиль, не готовый к безопасной эксплуатации по всем параметрам. Простыня большая, ага.

Предпродажная подготовка новых автомобилей.
1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» легковые автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
2. Выполнение обязательной предпродажной подготовки осуществляется в соответствии с Отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92.
3. В соответствии с данным стандартом задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, вызванных транспортированием и хранением автотранспортного средства до момента его продажи.
4. Автотранспортное средство подлежит продаже только после проведения полного комплекса работ по предпродажной подготовке, предусмотренных настоящим стандартом.
5. В соответствии с Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 года лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
6. Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств.
7. Перечень работ по предпродажной подготовке (ОСТ 37.001.082-92):
7.1. Проверка уровней масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей в агрегатах, узлах и системах, размещенных на шасси базового автотранспортного средства. Течь масел, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей, вызванная нарушением герметичности соединений, подлежит устранению;
7.2. Проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремней привода генератора, вентилятора, компрессора и масляного насоса;
7.3. Проверка уровня и плотности электролита. При необходимости доведение до требуемой температурно-климатической нормы;
7.4. Проверка давления воздуха в шинах, при необходимости доведение до нормы;
7.5. Проверка состояния и крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей, рулевого механизма, шарниров рулевых тяг и подвески;
7.6. Проверка крепления колес (колесных редукторов);
7.7. Проверка системы питания на герметичность, контроль содержания вредных веществ в отработавших газах. Проверить крепление оборудования и приборов системы питания.
Для газобаллонных автомобилей проверить герметичность соединений газовойсистемы. При проверке с заполнением системы сжатым воздухом – омыливанием; с заполнением газом – течеискателем. Проверить работу двигателя на газе.
7.8. Проверить легкость пуска и работу двигателя при различной частоте вращения коленчатого вала.
7.9. Проверка фиксации высоковольтных проводов, проведение диагностики ЭСУД;
7.10. Проверка действия привода и свободного (полного) хода педали сцепления
7.11. Проверка действия рабочего и стояночного тормозов, а также свободного хода тормозной педали;
7.12. Проверка работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автотранспортного средства на ходу или на стенде (пробег 0,5 – 1,0 км.). Обнаруженные дефекты и неисправности устранить;
7.13. Мойка и сушка автотранспортного средства, очистка салона;
7.14. Осмотр кузова и его элементов, устранение выявленных дефектов;
7.15. Проверка стеклоподъемников, замков дверей и капота, пробки заливной горловины топливного бака, замков и втягивающих устройств ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, направление световых пучков фар. При необходимости отрегулировать;
7.16. Проверка действия стеклоочистителей, омывателей, устройств обогрева и обдува стекол, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов, отопительно-вентиляционной системы;
7.17. Заполнение и передача владельцу «сервисной книжки» и «инструкции по эксплуатации», инструмента и комплектующих согласно описи;
7.18. Демонстрация работы автотранспортного средства.
Добавлено через 8 минут
Одно из двух: либо у ОД низкий уровень сервиса, либо неоправданно высокий уровень цен.
Или и то и другое.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Антоний, вот согласись что если авто у дилера то не проходило думаю вы при косяке без разговоров накуй клиента пошлете. Если то проходило у дилера и есть отметки в ск то разговор будет совсем другой

Или я не прав?
Всё верно. Какая может быть гарантия, если к примеру, человек тыс 40 не менял масло в движке? Про другое обслуживание можно и не говорить.
А когда периодически машина наблюдается у дилера, соответственно регламент ТО соблюдается - гарантия действует. Всё логично.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Schmidt, Без отметок даже смотреть не будем, не гарантия, плати бабло. С отметками велкам.
Я вас удивлю - даже если клиент не делал ни одного ТО у дилера и у клиента через 200 000 км вклинит двигатель вследствие, например "задиров". И независимая экспертиза однозначно это докажет (а именно - то,что имеет место заводской дефект), то вы замените клиенту не только двигатель, но и выплатите компенсацию (величина прописана в законе) за все то время, которое будет простаивать автомобиль пока идет суд.

За заводской дефект агрегата производитель отвечает на протяжении всего срока службы автомобиля. Это норма закона и суды, во всех случаях, что я отыскал вставали на сторону потребителя. Проблема со стороны потребителя только в том, что необходимо подтвердить заводской дефект.

Добавлено через 1 минуту
Всё верно. Какая может быть гарантия, если к примеру, человек тыс 40 не менял масло в движке?
А это не вам решать, а экспертам, которые имеют квалификацию и ответят за свое заключение в суде перед другими экспертами.

Ну и первый попавшийся пруф
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх