• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Усиленные стойки стабилизатора от Механика

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ну тут два вида деформации сайлента
- при ходе подвески вверх-вниз - скручивание
- при повороте колеса - изгиб
Актуально для передних. Задние только в одной плоскости деформируются.

Добавлено через 3 минуты
просто интересно как они работают и чем в такой конструкции они лучше заводских?
Работают как и любой сайлентблок, выигрыш в меньших холостых ходах подвески. Т.е. сайленты сразу начинают передавать усилие, а шаровые шарниры дают стабу некоторый свободный ход за счёт проворота шаров. Но это всё теория, о практике я рассказал в видео.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Актуально для передних. Задние только в одной плоскости деформируются.

Добавлено через 3 минуты

Работают как и любой сайлентблок, выигрыш в меньших холостых ходах подвески. Т.е. сайленты сразу начинают передавать усилие, а шаровые шарниры дают стабу некоторый свободный ход за счёт проворота шаров. Но это всё теория, о практике я рассказал в видео.
Сайленты сразу начинают передавать усилия даже при повороте без поперечного крена.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сайленты сразу начинают передавать усилия даже при повороте без поперечного крена.
Поведение авто в повороте будет зависеть от трёх факторов:
1.Скорость вхождения в поворот.
2.Крутизна поворота и угол поворота руля.
3.Качество покрытия.
Каждый поворот по своему уникален, поэтому и поведение может отличаться.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Поведение авто в повороте будет зависеть от трёх факторов:
1.Скорость вхождения в поворот.
2.Крутизна поворота и угол поворота руля.
3.Качество покрытия.
Каждый поворот по своему уникален, поэтому и поведение может отличаться.
Ну вваливание в повороты думаю от стоек мало что зависит, тут наверно больше от самого стаба как он там будет крутиться вертиться деформируется)
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну вваливание в повороты думаю от стоек мало что зависит, тут наверно больше от самого стаба как он там будет крутиться вертеться деформироваться)
Крены зависят от:
1.Жёсткости пружин.
2.Жёсткости амориков на сжатие.
3.Жёсткости системы стабилизаторов поперечной устойчивости, включающей в себя: втулки стаба, стабы, стойки стабов.
Прочие факторы вроде массово-габаритных характеристик авто условно в расчёт не берём.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Размерности шин и высоты профиля. Если у тебя слики стоят, то ты на Джентре будешь заходить при скорости 150 км/ч.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Крены зависят от:
1.Жёсткости пружин.
2.Жёсткости амориков на сжатие.
3.Жёсткости системы стабилизаторов поперечной устойчивости, включающей в себя: втулки стаба, стабы, стойки стабов.
Прочие факторы вроде массово-габаритных характеристик авто условно в расчёт не берём.
Ну тогда уж от колёсной базы, массы, центра масс, типа подвески, межколесного осевого расстояния, шин, ну и жесткости пружин амортов, стаба итд имхо
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 914
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну тогда уж от колёсной базы, массы, центра масс, типа подвески, межосевого колёсного расстояния, шин, ну и жесткости пружин амортов, стаба итд имхо
Совершенно верно. Однако, чтобы не запутаться в этой куче факторов предлагаю условно их не рассматривать. Рассматриваем только элементы подвески, от которых зависят крены и которые можно заменить на аналогичные, но с иными тех-характеристиками без серьёзных переделок. В частности замене поддаются пружины, аморики, стабы, стойки стабов.
Правда дискуссию было бы актуальнее перенести в эту тему: http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1113&highlight=тюнинг+подвески+Джентры
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Совершенно верно. Однако, чтобы не запутаться в этой куче факторов предлагаю условно их не рассматривать. Рассматриваем только элементы подвески, от которых зависят крены и которые можно заменить на аналогичные, но с иными тех-характеристиками без серьёзных переделок. В частности замене поддаются пружины, аморики, стабы, стойки стабов.
Правда дискуссию было бы актуальнее перенести в эту тему: http://gentra-club.ru/showthread.php?t=1113&highlight=тюнинг+подвески+Джентры
Ну дак я сначала и спрашивал чисто про стойки:D, просто как то все плавно переместилось что менять нужно все)) , прям как с ремонтом , думаешь подделать пару сгнивших досок в полу, в итоге ставишь новый сруб))
 

Партнеры

Верх