• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Усиленные стойки стабилизатора от Механика

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Имея опыт с установкой распорок и усилителя на бывшую Нексию Н150, хочу заказать себе следующее:
http://www.ultraracing.me/Catalog/Daewoo/Daewoo-Lacetti-J200-1.5-2WD-2002 (кроме салонного усилителя).
За 4 тюнячки просят 25000рублей. Конечно дороговато, но есть с чем сравнить. Нексию после установки трех распорок можно было отправлять на трэк гонять, настолько хорошо она стала управляться. Джентра увы вообще ни о чем в управлении. Никакой жесткости, вообще очень все печально. Если конечно за 25000р. она станет намного жестче и предсказуемей и безопасней в езде, то думаю цена оправдана.
Кто что ставил на Джентру свою или слышал от лачеттоводов?! Я если что буду первым.

ПС мб кто-то захочет какую-нибудь тюнячку, скажите, закажем, мб и скидку получим!
 
Последнее редактирование:

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 726
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Джентра увы вообще ни о чем в управлении.
Джентра,конечно не Бэха,но управляемость у нее приличная.Все признают.А если поставить низкопрофильную резину,то можно и с Бэхой в повороте поиграть.Так что нечего на нее соплями кидать.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
тоже не понимаю когда говорят пр плохую управляемость, на логане старом покатайтесь в поворотах=) и на 140 ка-150 из полосы в полосу по перестраивайтесь=) потом расскажете где плохая управляемость)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
хочу заказать себе следующее:
http://www.ultraracing.me/Catalog/Da...0-1.5-2WD-2002 (кроме салонного усилителя).
За 4 тюнячки просят 25000рублей. Конечно дороговато, но есть с чем сравнить.
Мля, я все эти распорки при желании могу в гараже за несколько выходных из водопроводных труб сварить и покрасить. Вот только ИМХО овчинка выделки не стоит. Объясню почему. Если готовить авто чисто для трека, то тогда помимо распорок-подрамников нужно поставить ещё вот чего:
1.Укороченные пружины повышенной жёсткости с прогрессивными характеристиками.
2.Газовые амортизаторы высокого давления.
3.Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, на перед эдак 24мм в диаметре.
4.Кованные диски, широкие и низкопрофильные спортивные покрышки.
5.Самоблокирующийся дифференциал.
6.Двигатель по мощнее.
7.Кулачковую МКПП.
8.Мощные тормозные механизмы на обе оси + мощный вакуумный усилитель.
9.Спортивное водительское кресло.
А теперь внимание, вопрос: во сколько это всё обойдётся и на сколько актуальны эти вложения в Джентру?
ИМХО под глубокий тюнинг лучше взять более приспособленную к спорту заготовку, примеров масса.
А так да, и Логан можно в жуть затюнить, вопрос, надо ли?

У меня лично гражданский автомобиль, подразумевающий универсальную эксплуатацию, в т.ч. поездки с семьёй за город, преодоление лёгкого бездорожье, перемещение грузов. Эксплуатация происходит в любое время года, по дорогам с различным покрытием. Что сделал я? Я всего лишь довёл свой авто до ума под свои требования, в частности уменьшил крены, а больше меня ничего особо и не напрягало. При этом авто не утратил своей универсальности и всё так же уверенно справляется с возложенной на него задачей.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 442
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Поведение авто в повороте будет зависеть от трёх факторов:
1.Скорость вхождения в поворот.
2.Крутизна поворота и угол поворота руля.
3.Качество покрытия.
Каждый поворот по своему уникален, поэтому и поведение может отличаться.
самое главное забыл - прокладку между рулем и сиденьем...:D
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
:(
Мля, я все эти распорки при желании могу в гараже за несколько выходных из водопроводных труб сварить и покрасить. Вот только ИМХО овчинка выделки не стоит. Объясню почему. Если готовить авто чисто для трека, то тогда помимо распорок-подрамников нужно поставить ещё вот чего:
1.Укороченные пружины повышенной жёсткости с прогрессивными характеристиками.
2.Газовые амортизаторы высокого давления.
3.Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, на перед эдак 24мм в диаметре.
4.Кованные диски, широкие и низкопрофильные спортивные покрышки.
5.Самоблокирующийся дифференциал.
6.Двигатель по мощнее.
7.Кулачковую МКПП.
8.Мощные тормозные механизмы на обе оси + мощный вакуумный усилитель.
9.Спортивное водительское кресло.
А теперь внимание, вопрос: во сколько это всё обойдётся и на сколько актуальны эти вложения в Джентру?
ИМХО под глубокий тюнинг лучше взять более приспособленную к спорту заготовку, примеров масса.
А так да, и Логан можно в жуть затюнить, вопрос, надо ли?
Ну это ты загнул конечно, первый раз от тебя пессимизмом в тюнинге завеяло:(. А рулежку распоркой улучшить вполне реально. Я например хочу поставить переднюю распорку и уже близок к этому

Добавлено через 7 минут
Имея опыт с установкой распорок и усилителя на бывшую Нексию Н150, хочу заказать себе следующее:
http://www.ultraracing.me/Catalog/Da...0-1.5-2WD-2002 (кроме салонного усилителя).
За 4 тюнячки просят 25000рублей. Конечно дороговато, но есть с чем сравнить. Нексию после установки трех распорок можно было отправлять на трэк гонять, настолько хорошо она стала управляться. Джентра увы вообще ни о чем в управлении. Никакой жесткости, вообще очень все печально. Если конечно за 25000р. она станет намного жестче и предсказуемей и безопасней в езде, то думаю цена оправдана.
Кто что ставил на Джентру свою или слышал от лачеттоводов?! Я если что буду первым.

ПС мб кто-то захочет какую-нибудь тюнячку, скажите, закажем, мб и скидку получим!
Я сам долго искал эти железочки, на нашу машину весьма редкий товар или не оправдано дорогой, а иногда и неправильный,бесполезный (на Украине полно неправильных растяжек при цене 100-200 гривен+дорога 50$). Рассматривал этого продавца(ultraracing), но дорого у них(передняя 8200руб+доставка 300руб), хотя модельный выбор большой. Из Китая, даже учитывая доставку значительно дешевле выйдет. Но надо поискать. Я себе заказал переднюю(с доставкой вышло 57$), жду вот, уже где-то в Благовещенске телепается. Вот ссылочки https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=u0qnyW1JOOXokeWFNYW3uw==&nick=wwwwwx1 , и вот наборчик из трех штук на любителя https://kupinatao.com/pages/tmall_d...YbWHa9TMZQ==&nick=远佳汽车用品专营店&skuid=77917342808 Кому интересно, вот человек себе ставил https://www.drive2.ru/l/288230376152893732/
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну это ты загнул конечно, первый раз от тебя пессимизмом в тюнинге завеяло
Почему же загнул. Стоит чётко разграничивать лёгкий тюнинг гражданского автомобиля от бескомпромиссного автоспорта. Одно дело немного довести до ума стоковый авто, другое дело корч строить. Мало кто понимает, что полноценный тюнинг это всеобъемлющий комплекс мероприятий. В авто многое взаимосвязано. Например.
Взбодрил мотор=стало не хватать тормозов. Подтянул тормоза=подвеска не даёт проходить повороты на высоких скоростях. Подтянул подвеску=кузов оказывается слабоват. Усилил кузов, а он оказывается стал тяжелее и опять не хватает мотора. Ещё поднял мощность мотора=оказывается выпуск душит, нужен полностью новый выхлоп от и до. Разжал выпуск, можно бы ещё мотору добавить мощи, но уже объёма маловато. Можно турбину поставить, но тогда может уже ресурса не хватить. А тут ещё и о КПП вспомнил, ведь под взбодрённый двигатель ещё бы и передаточные числа изменить, сделать их короче и "плотнее", да ещё и самоблок бы не помешал, а если синхронизаторы рано сдадутся придётся кулачковую КПП ставить, и ещё сцепление керамическое.

Поймите люди, это замкнутый круг! Мораль: во всём надо знать меру и понимать где есть рациональный смысл, а где он отсутствует.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 571
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
во всём надо знать меру
Так ничего свехестественного и безмерного нет, даже если эта железка улучшит управляемость. Разве это сверх тяжелый тюнинг? или подготовка к ралли:D
 

SolidSnake

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
140
Откуда
Россия, Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT
Aleb, ну по вашей ссылке прям откровенный китай. Хз. Но думаю закажу полный Stage1. Я тут на чела из Москвы вышел, у него много дешевле, сами заказывают из Европы, потому что Малазийцы не продают в розницу. Мб цена кусается, но 500$ за то, чтобы тачка стала чуть более безопаснее и управляемее, того стоят. Не один год собираюсь ездить. А с люком так у нее вообще жесткость меньше, чем без люка. Люк уже весь скрипит на 4500км )))))
 

Партнеры

Верх