• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ускоряем прогрев двигателя

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 865
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Весь вопрос в том, что ты "забираешь" расширившуюся ОЖ не с верхней точки системы, а сие чревато паровой пробкой (в случае образования пара) и поднятием уровня ОЖ до стравливания ее через клапан в РБ. Или нет?
В теории да, на практике нет. Повторюсь, на Кобальте нет пароотводящего шланга с радиатора, только с блока, и всё исправно фунциклирует. К сожалению мой IQ не позволяет мне проводить углубленные научные изыскания на эту тему:eek:, поэтому в данном случае действовал традиционно методом тыка.:D По факту прокатило. С перегревом за 1,5 года я не сталкивался, а мотор что зимой, что летом прогревается несколько быстрее. О проделанной работе ни разу не пожалел, оно того стоило.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
У кобальта радиатор другой, бачки по бокам. Может поэтому и конструктив расширительного бака другой
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
У кобальта радиатор другой, бачки по бокам. Может поэтому и конструктив расширительного бака другой
Я думаю, на кобальте верхняя точка радиатора находится ниже выходного патрубка двигателя, а на джентре выше, поэтому у нас лишний пароотвод.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
поэтому у нас лишний пароотвод.
и именно по этому и начинается греться радиатор, не смотря на закрытый термостат. Пароотвод хоть и маленького диаметра, но доп. круг (верхний бачок радиатора-расшерительный бачёк) он образует. Проверял медотом щупания.
 

Северный

влившийся в движение
Регистрация
16.08.2015
Сообщения
174
Откуда
где-то в Вологодской области
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Тоже раньше парился по поводу медленного прогрева, пока условия проживания не поменялись. Теперь при 0 и ниже грею ОЖ до 40 градусов, а дальше на второй на 2500 пока стрелка температуры с места не тронется (дорога километра 3 такая, что по ней 2 машины в день, не считая моей проезжают)
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Сколько должны быть обороты ХХ для нормального прогрева двигателя? Нашёл отчего изменение желаемых оборотов в прошивке не приводит к результату.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 725
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
У меня с новья 750 об\мин на полностью прогретом.При 0град обороты хх 1100.
Тоже так, хочу больше - ввиду мерзкого климата достало скрести стекло ото льда или греть по 15-20 мин.
Вот и интересуют оптимальные обороты хх при прогреве.
Для теста поднял до 1600 - все ок. Вроде такая цифра проскакивала здесь где-то.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Тоже так, хочу больше - ввиду мерзкого климата достало скрести стекло ото льда или греть по 15-20 мин.
Вот и интересуют оптимальные обороты хх при прогреве.
Для теста поднял до 1600 - все ок. Вроде такая цифра проскакивала здесь где-то.
не 1600, а 1,5 тыс Тимофей просил сделать в прошивке, точнее просил то он 2,5 ) но был согласен и на 1,5 :D
вообще тоже чтото такое слышал что 1,5 тыс, больше не желательно, почему хз (что-то там из-за колец).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 865
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
не 1600, а 1,5 тыс Тимофей просил сделать в прошивке, точнее просил то он 2,5 ) но был согласен и на 1,5
вообще тоже чтото такое слышал что 1,5 тыс, больше не желательно, почему хз (что-то там из-за колец).
__________________
Не было такого, не просил я 2500 никогда. Я просил 1600 на холодную и шоб они удерживались до 40-ка градусов температуры ОЖ. Жаль на автомате такое реализовать не вышло. А так и на 1500 мотор будет ощутимо шустрее греться.
А 1600об/мин на холодную я видел на древней прульке Труэно, японцы тогда всё грамотно продумали.

Добавлено через 47 секунд
Нашёл отчего изменение желаемых оборотов в прошивке не приводит к результату.
Чуть подробнее.
 
Верх