• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ускоряем прогрев двигателя

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Не было такого, не просил я 2500 никогда. Я просил 1600 на холодную и шоб они удерживались до 40-ка градусов температуры ОЖ. Жаль на автомате такое реализовать не вышло. А так и на 1500 мотор будет ощутимо шустрее греться.
А 1600об/мин на холодную я видел на древней прульке Труэно, японцы тогда всё грамотно продумали.
Вот на старой карбюраторной Шкоде Фелиции движок 1,3 - там типо в карбюраторе была такая пружина управляющая заслонкой... которая расширялась от температуры ОЖ... на холодную у меня обороты ХХ стояли 2тык оборотов... и пока пружина не расширится - хрен сбросишь обороты (закроешь заслонку) :D

Добавлено через 1 минуту
но если чуть чуть прогрелась машина, то обороты можно сбросить, но будет 1500 тык
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 864
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот на старой карбюраторной Шкоде Фелиции движок 1,3 - там типо в карбюраторе была такая пружина управляющая заслонкой... которая расширялась от температуры ОЖ... на холодную у меня обороты ХХ стояли 2тык оборотов... и пока пружина не расширится - хрен сбросишь обороты (закроешь заслонку)
Я сначала на копейку, потом и на ВАЗ21099 ставил карб Solex 21083-1107010-31. Карб был дополнительно затюнен: расточены камеры, нивский одинарный ускор-насос, пристреляный по уму и рассверленый до 0,5мм, нивский же кулачок ускор-насоса №4 + ещё ряд мелких доводок.
Плюс автоподсоса в том, что его можно было настроить на любые обороты, минус в том, что пока на газ не нажмёшь, заслонка не приоткроется, короче для автозапуска не подходит. И заводилась тачка в мороз погано.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
Плюс автоподсоса в том, что его можно было настроить на любые обороты, минус в том, что пока на газ не нажмёшь, заслонка не приоткроется, короче для автозапуска не подходит. И заводилась тачка в мороз погано.
Автозапуск на Автомат - еще можно ставить... так как коробка сама управляет диском сцепления...
Все мы знаем, что каждый запуск движка на холодную сильно "бьет" по ресурсу жизни двигла... а на механике автозапуском просто гробим - сцепление, стартер и двигло - именно по этим соображениям не ставлю автозапуск :eek: и не дай бог, если кто-то машинально подсознательно привык, зимой не на ручник ставить, а на 1ю или заднюю передачу = то радость от автозапуска у хозяина будет очень короткая ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 864
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Автозапуск на Автомат - еще можно ставить... так как коробка сама управляет диском сцепления...
Все мы знаем, что каждый запуск движка на холодную сильно "бьет" по ресурсу жизни двигла... а на механике автозапуском просто гробим - сцепление, стартер и двигло - именно по этим соображениям не ставлю автозапуск и не дай бог, если кто-то машинально подсознательно привык, зимой не на ручник ставить, а на 1ю или заднюю передачу = то радость от автозапуска у хозяина будет очень короткая
Это всё предрассудки. По факту.
Во-первых, правильно установленная сигналка не даст запустить мотор на передаче.
Во-вторых, на МКПП при пуске с АЗ сцеплению точно ничего не будет, т.к. оно включено и не трётся, выжимному вообще без разницы, а упорные полукольца коленвала тебе ещё и спасибо скажут.
В-третьих, нагрузка на стартер и АКБ несколько возрастает за счёт вращения валов в КПП, но это парируется бодрым АКБ и негустеющим маслом в КПП.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Жаль на автомате такое реализовать не вышло
Скажу по секрету, в той прошивке, что я заливал у представителя svv тоже не вышло 1600 греться, что и видно из моего отчета. Хотя прошивку просил именно с поднятыми оборотами.
Во-первых, правильно установленная сигналка не даст запустить мотор на передаче.
Да, моя не дает.

Добавлено через 5 минут
Чуть подробнее.
Я нашел отчего не получалось поднять ХХ обороты, не смотря на корректировку таблиц.
Просто в прошивке есть еще один параметр, в который упирается программа ЭБУ при попытке удержать ХХ согласно графика "Желаемые ХХ".
Чуть позже опубликую результаты - тепло у нас +10-15 :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 864
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
в той прошивке, что я заливал у представителя svv тоже не вышло 1600 греться, что и видно из моего отчета.
В чём причина то?

Добавлено через 46 секунд
Чуть позже опубликую результаты - тепло у нас +10-15
ОК, подождём.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Все мы знаем, что каждый запуск движка на холодную сильно "бьет" по ресурсу жизни двигла... а на механике автозапуском просто гробим - сцепление, стартер и двигло - именно по этим соображениям не ставлю автозапуск
ИМХО лучше гробить железку, чем морозить жопу и потом, по прошествии лет отдавать сотни тысяч на ремонт себя.

Было у меня такое с год назад - всю молодость таскал тяжести, логично рассуждая, что и сам могу - зачем кого-то нанимать, да тележку тащить лень... А вот аукнулось и я 4 мес в лежку + операция + расходов в общей сложности на круглую сумму. Движок можно заменить с коробкой, а вот утерянное здоровье - никогда.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 864
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Было у меня такое с год назад - всю молодость таскал тяжести
Эээх, как я тебя понимаю...:(
ИМХО лучше гробить железку, чем морозить жопу и потом, по прошествии лет отдавать сотни тысяч на ремонт себя.
Это точно. Если и ехать на авто, то в тепле и с комфортом. А если без комфорта, то проще пешочком прогуляться или на общественном транспорте прокатиться. А моторесурса на наш век хватит, не зря таксисты на Джентрах и Кобальтах по 300т.км. без капиталки накатывают.
 

Denni

влившийся в движение
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
60
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum MT
а упорные полукольца коленвала тебе ещё и спасибо скажут.
не врубился немного... :eek:
все равно вал прокручивается в натяг, чем если выжать сцепление ...

Добавлено через 4 минуты
Кстати, немного не в тему...
Кто нибудь задумывался или искал лобовое стекло с электроподогревом? шоб не скоблить и не царапать скребком стекло
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 864
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
не врубился немного...
все равно вал прокручивается в натяг, чем если выжать сцепление ...
Ну есть такие детали, как упорные полукольца коленвала. Их задача удерживать колено от осевого перемещения. Нередко они снашиваются преждевременно у любителей подолгу держать сцепление выжатым, особенно на холодную. При нажатии на педаль сцепления на колено возникает осевая нагрузка. Соответственно на холодную ещё и смазка подаётся к полукольцам не мгновенно, отчего и возрастает износ.
Я сам всегда выжимал сцепление при пуске, даже тёплом, но и отпускал его сразу после пуска.

Добавлено через 1 минуту
Кто нибудь задумывался или искал лобовое стекло с электроподогревом? шоб не скоблить и не царапать скребком стекло
Обсуждалось, кажись в теме про лобовик. Кто-то даже ставил такое. Если вкратце, то хорошо, но дорого.
 
Верх