• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ускоряем прогрев двигателя

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
А если -29??? Нафиг он нужен вообще! Только мотор и карман насиловать...
А если -29 - завел с брелка вручную утром, через 15 минут вышел и поехал. Дружище, ты в -35 наш двигатель заводил? Масло из под фильтра из под сальника коленвала не давануло? Как себя двигатель чувствует при холодном старте в -35? Это не насилие над мотором? Советы от пешеходов как мне эксплуатировать свой авто и как насиловать свой карман звучат смешно. А может ты и зиму только на картинках видел? А в мороз за тридцатку 20 минут сидеть в промерзшем авто, заведя его с ключа, не насилие над организмом? Может хер с ним с лишним литром бензина и парой-тройкой лишних запусков за ночь еще не промерзшего мотора? Зато вышел утром к заведенному авто с прогретым двигателем, с сочувствием поглядывая на соседей по стоянке прыгающих на морозе вокруг открытых капотов с проводами и прочей лабудой, сел и поехал.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
А если -29 - завел с брелка вручную утром, через 15 минут вышел и поехал. Дружище, ты в -35 наш двигатель заводил? Масло из под фильтра из под сальника коленвала не давануло? Как себя двигатель чувствует при холодном старте в -35? Это не насилие над мотором? Советы от пешеходов как мне эксплуатировать свой авто и как насиловать свой карман звучат смешно. А может ты и зиму только на картинках видел? А в мороз за тридцатку 20 минут сидеть в промерзшем авто, заведя его с ключа, не насилие над организмом? Может хер с ним с лишним литром бензина и парой-тройкой лишних запусков за ночь еще не промерзшего мотора? Зато вышел утром к заведенному авто с прогретым двигателем, с сочувствием поглядывая на соседей по стоянке прыгающих на морозе вокруг открытых капотов с проводами и прочей лабудой, сел и поехал.
С брелка завел, вышел и поехал - это нормально! А дрючить машину запусками по температуре всю ночь (а у нас получается раз в два часа запуск) - бред!
И про зиму...На регион моего жительства посмотри...
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
А дрючить машину запусками по температуре всю ночь (а у нас получается раз в два часа запуск) - бред!
Бред здесь пишешь ТЫ.
Зачем другим навязывать свое мнение? У меня стоит автозапуск и чё? За всю зиму машина по температуре заводилась 3-4 раза (даа это дохера). Каждое утро выхожу с ДЕТЬМИ в ТЁПЛУЮ МАШИНУ (мне их здоровье важнее чем литр бензина, потраченный на прогрев машины).
У меня машина не испытывает ДИКОГО масляного голодания в холодный запуск -30 и ниже. (посмотри на текучесть масла и попробуй прогнать его через масляный фильтр, а МНОГИЕ еще покупают фильтр "без перепускного клапана", чтобы окончательно добить двигатель.)

Каждый из нас сам решает, использовать ему а/з или нет.
А быть пешеходом и навязывать свое мнение, как эксплуатировать СВОЁ авто - считаю полнейшим :pivo:бредом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Советы от пешеходов как мне эксплуатировать свой авто
А там никаких советов, кстати, не было, это ты сам надумал. coronamark2 высказал свое мнение по этому поводу - ты ведь не собираешься ему запретить? Но он не говорил ни лично тебе, ни всем нам, как нам надо действовать.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
coronamark2 высказал свое мнение по этому поводу - ты ведь не собираешься ему запретить?
Нет конечно, у меня нет такого инструментария.

Тут ты прав, советы мне причудились, извиняюсь. И я свое мнение на мнение уважаемого coronamark2 высказал грубовато и некрасиво, настроение такое было, так получилось.

Я просто высказывание своего мнения в таком ключе:
А если -29??? Нафиг он нужен вообще! Только мотор и карман насиловать...
С брелка завел, вышел и поехал - это нормально! А дрючить машину запусками по температуре всю ночь - бред!
принял за совет завязывать насиловать мотор и карман автозапусками по температуре и ходить заводить ключем по утрам, т.к. с брелка в хороший мороз не заведешь (он может даже и запустится, но это не точно, я просто сам не рискну промерзший за ночь в -30 и ниже мотор пускать без присмотра. а пускать по температуре рискну. но это лично мое ИМХО )) вы делайте как хотите, хоть на такси ездите. я бы и сам так делал, но у нас в такой мороз такси заказать очень сложно).
 
Последнее редактирование:

Room

влившийся в движение
Регистрация
22.09.2017
Сообщения
191
Откуда
Саратов
У меня
Gentra АКПП
Вчера прокатился по трассе с "рашнвинтеркартонка". Температура двигателя держалась 82--85 гр. АКПП догрелась только до 74гр.

Теперь о другом... Температура воздуха на впуске.
Заметил такую тенденцию: в городе засасывает воздух +15 +30гр. , на трассе выдуло аж до -5гр. За бортом -11 -14.
Кто реализовывал потеплее воздух на впуск?
P.S. Вспомнилось перекидывание патрубка с воздухана карбюратора "Волги". Типа режим Зима-Лето.
Объяснять зачем думаю не стоит)))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 052
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А смысл? Мож я чего не понимаю
Подача горячего воздуха на карбе делается чтоб карб не обмерзал во-первых от холодного воздуха, а во-вторых от скорости проходящего воздуха что бывает даже при плюсовых температурах. И твс образуется в начале впускного коллектора. Объем топлива определяется только силой нажатия гащетки.
Соответственно температура влияет на качественный состав твс

Каким образом изменение температуры на инжекторе повлияет на состав твс и надо ли это? Объем впрыскиваемого топлива разве не регулируется в зависимости от температуры на впуске? Ведь смесеобразование происходит на инжекторе не так как на карбе.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Чем холоднее мотор, или всасываемый воздух в мотор, тем больше подаётся бензина.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
тем больше подаётся бензина.
В количественном или качественном выражении? На холодном моторе то понятно, ЭБУ обогащает смесь. Интересно как меняется ТВС на полностью прогретом движке, но забирающем более холодный воздух?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 693
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В количественном или качественном выражении? На холодном моторе то понятно, ЭБУ обогащает смесь. Интересно как меняется ТВС на полностью прогретом движке, но забирающем более холодный воздух?
Физически. Всасывается такой же объем воздуха, но у холодного воздуха плотность больше, значит масса больше. А смесь мешается не по объему воздуха, а по массе. ДАД+ДТВ дают ЭБУ информацию, сколько сейчас надо бензина влить, чем холоднее воздух - тем больше расход. Если ДТВ неисправен и на более теплом воздухе показывает холодный - ЭБУ богатит смесь, бензин летит в трубу.
Фактически холодный воздух - суть эффект небольшой турбинки. Чем холоднее - тем лучше.

Добавлено через 2 минуты
Кто реализовывал потеплее воздух на впуск?
P.S. Вспомнилось перекидывание патрубка с воздухана карбюратора "Волги". Типа режим Зима-Лето.
Объяснять зачем думаю не стоит)
Это для того, чтобы бензин, который карбюратор льет, хоть как-то испарялся. В инжекторе не требуется. Ну и от обмерзания тоже помогает, хотя диапазон условий, когда возможно обмерзание диффузоров, очень узкий. Так чтобы было достаточно холодно и достаточно высокая влажность, это еще попасть надо.
 

Партнеры

Верх