• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Установка 1-DIN Магнитолы

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Каждому свое, кто паяет, кто переходник ставит...
Руки не кривые, но паять было просто лень. А токи потребления у мафона почти никакие, нагревания контактов не будет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
О переходном сопротивлении контактов кто нибудь слыхал? Окислении разъёмов? Плохого усилия зажима? Нагревания плохого контакта.
А об удельном сопротивлении припоя кто-нибудь слышал?
Хороший контакт гораздо лучше плохой пайки, а хорошая скрутка - вообще лучше всего.
Предпочитаю не паять там, где нет возможности после пайки как следует отмыть от флюса, иначе через несколько лет всё сгниёт и проблем будет много больше. А паять без хорошего флюса - дохлый номер. А хороший флюс - активный флюс.


у всех руки кривые? Никто без переходника pазъём не паял?
Я предпочитаю вообще не тратить время и силы там, где есть готовое фабричное изделие. Мое время и мои силы мне дороже денег.
А касательно плохих контактов - так вся проводка в машине собрана на разъемах, и токи там текут куда больше, и если беспокоишься о переходном сопротивлении - забудь о сраной магнитоле, бери паяльник в зубы и потроши всю проводку, она гораздо важнее.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
об чем спор то? 200руб стоит переходник CARAV 12-005,купить не проблема, ставится за 5сек,контакты в нем обжаты качественно,входит все плотно
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
у всех руки кривые? Никто без переходника pазъём не паял? Одни бла-бла купить переходник!!! О переходном сопротивлении контактов кто нибудь слыхал? Окислении разъёмов? Плохого усилия зажима? Нагревания плохого контакта. Нафуй переходник, однозначно паять самому. Правильно!!!
Контакты прямо в магнитолу впаял? :D Ты еще аккумуляторные клеммы припаяй, вдруг контакт окислится.:D Пряморукий ты наш, мне не жалко отдать 300р, чтобы не заниматься херней.

Кстати магнитолу бате поставил, Kenwood 101, через шлейф Carav 12-005, панель не снимал, снял только бардачек(5 винтов).

З.Ы. Для таких раков, как я (РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВАЖНО):
-проще аккуратно разрезать пополам заглушку, подрыгать и пласмаски что идут сверху и снизу сами поломаются.
-кабель антенны притянут к железке вместе со шлейфом на магнитолу, разрезать проще всего просунув ножик со стороны бардачка и резать со стороны движка, там проводов нет. Придерживать левой рукой через проем магнитолы. Не срезав стяжку, антенну не вставить в магнитолу, по крайней мере в короткую.
-болты крепления с остатками зашлушки не выкручивать, провалятся вниз под ушки, достать не смог, хоть и видны, запихал тряпок, чтоб не грюкали на точках. Лишак пластика можно срезать, болты пусть будут там они еще кроме пластика держат рамку магнитолы.
-Лучше рамку не вынимать, подсоединить антенну и шлейфы и вставить магнитолу, зафиксировать, чтоб плотно стояла, можно двусторонним скотчем по бокам, сверху и снизу ближе к краям магнитолы. Там короче нужно смотреть куда он может упереться, а то смысла в нем не будет.

-Если открутили болты рамки...
1) Сначала растулять всех, дать в рожу соседу
2) Потом видим, что мешают ушки вытащить рамку. Двигая рамку в сторону отгинать ушко с другой стороны на себя плоской отверткой, потом наоборот.
3)Рамку извлекли, вставляем магнитолу в нее, подключаем шлейф и антену, закручивает по паре винтов по бокам, у меня их в комплекте не было.
4)Вставляем рамку, епемся по чуть шевеля магнитолу в лево и право выгиная назад ушки рамки, выгнув, понимаем, что болтами ушки рамки нам не закрепить, роняем в ушко 2й последний болт, очухавшемуся соседу бьем снова в рожу.
5) фиксируем рамку и магнитолу, приклеиванием по краям двусторонним скотчем или кусками плотной ткани срезанной с джинсов соседа и все туго вставляем.
6) Пробуем включить, вспоминаем, что сразу не проверили ,но забыли что-то подключить, и все заново.:D
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Контакты прямо в магнитолу впаял? :D Ты еще аккумуляторные клеммы припаяй, вдруг контакт окислится.:D Пряморукий ты наш, мне не жалко отдать 300р, чтобы не заниматься херней.

Кстати магнитолу бате поставил, Kenwood 101, через шлейф Carav 12-005, панель не снимал, снял только бардачек(5 винтов).

З.Ы. Для таких раков, как я (РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВАЖНО):
-проще аккуратно разрезать пополам заглушку, подрыгать и пласмаски что идут сверху и снизу сами поломаются.
-кабель антенны притянут к железке вместе со шлейфом на магнитолу, разрезать проще всего просунув ножик со стороны бардачка и резать со стороны движка, там проводов нет. Придерживать левой рукой через проем магнитолы. Не срезав стяжку, антенну не вставить в магнитолу, по крайней мере в короткую.
-болты крепления с остатками зашлушки не выкручивать, провалятся вниз под ушки, достать не смог, хоть и видны, запихал тряпок, чтоб не грюкали на точках. Лишак пластика можно срезать, болты пусть будут там они еще кроме пластика держат рамку магнитолы.
-Лучше рамку не вынимать, подсоединить антенну и шлейфы и вставить магнитолу, зафиксировать, чтоб плотно стояла, можно двусторонним скотчем по бокам, сверху и снизу ближе к краям магнитолы. Там короче нужно смотреть куда он может упереться, а то смысла в нем не будет.

-Если открутили болты рамки...
1) Сначала растулять всех, дать в рожу соседу
2) Потом видим, что мешают ушки вытащить рамку. Двигая рамку в сторону отгинать ушко с другой стороны на себя плоской отверткой, потом наоборот.
3)Рамку извлекли, вставляем магнитолу в нее, подключаем шлейф и антену, закручивает по паре винтов по бокам, у меня их в комплекте не было.
4)Вставляем рамку, епемся по чуть шевеля магнитолу в лево и право выгиная назад ушки рамки, выгнув, понимаем, что болтами ушки рамки нам не закрепить, роняем в ушко 2й последний болт, очухавшемуся соседу бьем снова в рожу.
5) фиксируем рамку и магнитолу, приклеиванием по краям двусторонним скотчем или кусками плотной ткани срезанной с джинсов соседа и все туго вставляем.
6) Пробуем включить, вспоминаем, что сразу не проверили ,но забыли что-то подключить, и все заново.:D
на месте соседа-дал бы те в рожу за издевательство над машиной!!!:))):)))
Еще супер-клеем залей и лейкопластырем крестиком залепи- айболит ты наш!!! Нигде не читал про снятие бороды? Али лень на форуме по рыться-по искать? У меня в нашей Казаше над местным населением смеются за то, что они говорят: ты слегка на сварку прихвати-а я дома на проволоку хорошо закручу!!! Ты со скотчем всех казахов переплюнул!!! Хз. Мож ты казах, обрусевший!!! Продвинутый!!! С проволоки на скотч перешел!!! Ничего личного. Сам нарываешся. И в плане переходника, был бы по внимательней- прочел бы, что у нас такой переходник не купить, наши интернет-магазины пустые, а ваши доставляют только по России. В плане пайки! Стыдно не знать, что свинец не паяется, и стыдно не знать, что самый лучший контакт- цельный проводник, тем более по питанию!!! С законом Ома хоть знаком, а токи по питанию магнитолы мерил хотя бы на средних нагрузках?
Ты еще массу на скотч к кузову прилепи!!!

Добавлено через 33 минуты
А об удельном сопротивлении припоя кто-нибудь слышал?
Хороший контакт гораздо лучше плохой пайки, а хорошая скрутка - вообще лучше всего.
Предпочитаю не паять там, где нет возможности после пайки как следует отмыть от флюса, иначе через несколько лет всё сгниёт и проблем будет много больше. А паять без хорошего флюса - дохлый номер. А хороший флюс - активный флюс.



Я предпочитаю вообще не тратить время и силы там, где есть готовое фабричное изделие. Мое время и мои силы мне дороже денег.
А касательно плохих контактов - так вся проводка в машине собрана на разъемах, и токи там текут куда больше, и если беспокоишься о переходном сопротивлении - забудь о сраной магнитоле, бери паяльник в зубы и потроши всю проводку, она гораздо важнее.
Я вижу, что ты далек от электрики, не говоря уже о электроники. Разъемы в машине-тупо для удобства сборки и хлеб авто-электрика. О канифоли и гусином жире ты вообще не слышил? Или ты только с кислотою знаком? Вижу что и микроомметра в руках не держал!!! А окислении медных скруток, по которым протекает ток ты тоже ничего не знаешь??? На этом дискуссию с тобою считаю на эту тему закрытой.
 

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
на месте соседа-дал бы те в рожу за издевательство над машиной!!!
Не дал бы, мы с батей в двоем были!:D
Нигде не читал про снятие бороды?
Честно сказать зассал, начитался ,что у раков траблы с накидываем назад тяг воздуховодов.
Ты со скотчем всех казахов переплюнул!!!
Ты не понял, я не про типа прозрачный или чо, двусторонний 3М, там фишка не в том что он склеет что-то, просто как распорки к боковине рамки приклеил, вторая гладкая, ну на крайняк можно дедову отверку вбить, чтоб магнитола не болталась:D, болтики рамки не прикрутить без снятия панели.
у нас такой переходник не купить, наши интернет-магазины пустые, а ваши доставляют только по России.
Не видел, но алибаба и ебай везде шлют, ну это ладно.

Стыдно не знать, что свинец не паяется, и стыдно не знать, что самый лучший контакт- цельный проводник, тем более по питанию!!! С законом Ома хоть знаком, а токи по питанию магнитолы мерил хотя бы на средних нагрузках?
Свинец- это ты про клеммы аккумулятора? Я так понимаю, если бы не это досадное недоразумение ты бы припаял.:D Маньяк! Какие там ОМы? Ты чтоле электростанцию подключаешь? Тык-пык-ляп и поет магнитола!:D
З.Ы. Сосед, кстати, тоже припаять советовал.:D
 

Партнеры

Верх