Re: Приветствие
gentravod152, Ты внимательно читал? У меня пробег был 37500 км на момент продажи, при этом я ездил не как на Джентре по Москве, а еще в Подмосковье по проселкам и полному бездорожью на рыбалку, куда только Нива еще заехала, а остальные седаны туда просто не поехали, по Украине и Крыму и не только по федеральным трассам, но и по полностью разбитым сельским дорогам, не говоря уж про горные серпантины в Грузии. Никаких нареканий на подвеску не было и в помине. Единственный элемент который был заменен на ТО по гарантии был передний привод в сборе (ШРУС) и то это был результат частых стартов бросая сцепление с 6000 об/мин, зачастую при вывернутых колесах. Не уверен, что на Джентре ШРУС выдержит подобных издевательств. На Нубире, например, тоже сдох.
Добавлено через 9 минут
У знакомого моего знакомого была Джентра - выехал за ворота магазина - отвалилось колесо со ступицей. Починили по гарантии. Только выехал из сервиса - закипел двигатель и повело головку блока, масло все в антифризе. По гарантии поменяли двигатель. После тысячи км пробега потекли все амортитзаторы, оторвались стойки стабилизатора, отвалилась рулевая колонка и в результате машина въехала в столб. Случай признали негарантийным, т.к. не удалось доказать, что руль отвалился раньше, чем был произведен наезд на столб. В результате машину пришлось сдать по цене металлолома на соответствующий пункт приема вторсырья. Вот такой я слышал отзыв.
Как тебе такой отзыв?