• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вибрация руля

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Если этот вывод сделан из того, что стоковые джентровские диски плотно садятся на соответствующую ступицу, то рекомендую переобуть жигули (люфт стока на ступице 2,5мм), а ещё лучше таврию (люфт на ступице очинна много).
Этот вывод сделан из практического опыта, когда впендюривают литье без центровочных колец.

Зы а знаете ли вы, что для динамической балансировки, в качестве балансира герард, впринципе как и многие динозавры, использует хвост?
Вот и в таврии и в жигулях главное, чтобы колеса не отвалились. В то время ценилась балансировка не снимая колеса, на ступице, да и с теми покрышками, что выпускались, балансировка приравнивалась к больше к вере, чем к практическому результату.
 
Последнее редактирование:

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Честно говоря, пока критиканства я больше у вас вижу.
Заразился, извиняюсь, больше не буду.

Если этот вывод сделан из того, что стоковые джентровские диски плотно садятся на соответствующую ступицу, то рекомендую переобуть жигули (люфт стока на ступице 2,5мм), а ещё лучше таврию (люфт на ступице очинна много).
На Жигулях - штатные колпачки хромированные, выбирали эти 2.5 мм. Помню по своим 2105 и 2104, хотя и тогда не обращал внимание на особенности крепления. Трясло их на скорости неплохо, не только в руль, и уже не узнать, влияло ли крепление колеса. Так, разбираясь, на задней оси 2105 я обнаружил биение самой ступицы в полтора миллиметра, купил новую - а там все два миллиметра! какая там центровка до сотых).
Приходилось мне делать не раз на Лады (2115, Приоры) проставочные кольца и это действительно устраняло вибрации. Особенность отечественного производителя - непостоянство размеров, на каждое авто надо было делать измерения на каждой ступице.
Согласно моему опыту, изготовление проставок с обеспечением зазора 0.05 мм весьма и весьма благотворно влияет на снижение вибраций от колёс любых авто, от Оки до Порше.
А на Таврии центровка есть, тоже по ступице, она у них своеобразная, судя по фото. Не имел опыта изготовления проставок для неё, видимо, владельцам было не до этого...
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
впендюривают литье без центровочных колец
К сожалению литыми дисками никогда не пользовался (и не буду), а посему не утверждаю, а выскажу гипотезу, что необходимость применять чего-нибудь центрирующее на литых дисках возникает при гнезде под неконусную гайку, если это правда (любители литья-ковок подскажут) то этот вариант всего лишь частный случай, а не необходимое и достаточное условие.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Честно, никогда не видел неконусных колесных гаек или болтов.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Согласно моему опыту, изготовление проставок с обеспечением зазора 0.05
Если гоняться за такой точностью, то Вам надо колёса балансировать не раз в сезон, а после каждого резкого оттормаживаниия в юз.
 

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Честно, никогда не видел неконусных колесных гаек или болтов.
Хонда - под полусферу гайки
Мерседес, VAG - болты под полусферу
Тойота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Митсубиси многие - гайка-прессшайба на литье
Пежо, Ситроен - болты с прессшайбой)

Добавлено через 3 минуты
Если гоняться за такой точностью, то Вам надо колёса балансировать не раз в сезон, а после каждого резкого оттормаживаниия в юз.
Вот точная посадка оригинальных дисков и прочные центровочные проставки для дисков неоригинального размера и не позволят сбить центровку после ударных нагрузок. Проверено лично и многократно (по работе).
С этим даже америкосы согласны) https://youtu.be/D3dl3XTl3FY
 
Последнее редактирование:

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
А на формуле1?
Зы а что за прессшайба на инфинити?
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Гайка одна, вопрос конусная или нет?)))

Чего хотели сказать этим разработчики инфинити, трудно понять, не пощупав весь узел, ну да ладно.
 

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Гайка одна, вопрос конусная или нет?)))
Похоже, конусная с направляющей




Чего хотели сказать этим разработчики инфинити, трудно понять, не пощупав весь узел, ну да ладно.
Прессшайбой - неплохой и надежный способ крепления. Чувствительно к точности отверстия для гайки, и выборе диаметра направляющей гаек, зазор минимальный должен быть. Приходилось делать проставочки для таких гаек! Встречаются китайские диски с увеличенными отверстиями и владельцы через это жалуются на вибрации, порой меняя кучу деталей...
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх