• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вибрация руля

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Взглянул на ваш аватар и решил не писать здесь соображения про длину рукоятки; понял, что в этом вы сами доктор :D:D:D:uzbek:
Всё, кончаем флуд
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Можно сказать, что оф. документ.
Это оф. документ не к Джентре, несмотря на одинаковые резьбы.

Так, существуют понятия как максимальное усилие, среднее усилие, минимальное. Какое в руководстве?
С учетом имеющихся у водителя штатных инструментов, а именно монтажки и рук - безусловно среднее, на которое нужно ориентироваться, чтобы и резьбу не сорвать, и не недотянуть.



Исходя из этого, я не побоюсь рекомендовать на литые диски применять среднее значение из рекомендуемых, а на штамп - максимальное. Вот.
Стало быть, мы уже узнаем, что предписанный ЗИЛовским ОСТом максимальный момент затяжки зависит от: прочности крепежа, типа сочленения, материала сочленения, и не зависит (sic!) от шага резьбы; и предполагаемые цифры существенно отличаются от указанных в инструкции на наш автомобиль, и родственные ему по конструкции крепежа колеса.

Между тем величина 100 Нм в посте 31, выбранная вами исключительно на основании общих соображений по множеству возможных со множеством неизвестных, была подана как "научно обоснованная, определенная конструкторской документацией и инструкцией автопроизводителя". Извините покорно, но это не дело. Вы бы хотя бы "инструкцию автопроизводителя" свою внимательно прочитали, так же внимательно, как от Форда Эскейпа (при чем тут Форд правда - ума не приложу, у Акцента с такой же гайкой вообще 85, например).
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Сегодня выбрался на трассу. Вибрация ужасная, сидишь как на массажном кресле. Пики вибрации 80 и 120 км/ч.
Снимать колёса неохота, как никак давит - 15°С,но чую придется почистить диски, иначе подшипники спасибо не скажут.

Зы спор о моменте затяжки и центровке болтами улыбнул.
Колесо центруется на ступеце не болтами, а центральным отверстием в диске. На неродное литье необходимо подбирать центрующие вставки.

Зы зы только при затяжке головки двигателя пользовался динаметрическим ключем и схемой протяжки, в остальном интуитивно знаю при каком усилии тянется резьба и не допускаю такого, впринципе как и все нормальные водители. С другой стороны есть балонник, который не просто так имеет определенную длинну и если вы среднестатистический человек, то врятли у вас возникнут проблемы как с перетяжкой или недотяжкой.
Если гвозди забиваешь лодонью, то тяни в пол силы, если от сквозняков пошатывает, то надень трубу.
Неуверен, звони 911.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 865
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если гвозди забиваешь лодонью, то тяни в пол силы, если от сквозняков пошатывает, то надень трубу.
Неуверен, звони 911.
:))) Лучшая рекомендация из всех, что я слышал!
 

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Screwdriver, цель ваших постов - какая?
Почитал статистику ваших сообщений - флуд и критиканство. Ничего полезного. Вот и весь почёт.
Понимаю, данному форуму это нужно для живости.
В моем первом сообщении - был акцент на то, что одинаковое усилие должно быть на все 4 гайки, а не точное до нанометра значение протяжки. Докопались до столба.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Почитал статистику ваших сообщений
Польщен ;)

флуд и критиканство. Ничего полезного.
Но, судя по лайкам, остальные так не считают.


В моем первом сообщении - был акцент на то, что одинаковое усилие должно быть на все 4 гайки
Ничего одинакового ни в природе, ни в технике не бывает, я надеюсь, хотя бы это вы знаете.

Упомянутый диапазон выбирается по соответствующей прочности крепежа. Это знают и ЗИЛ, и КАМАЗ, и Форд и GM.
Жаль, что zzx7 этого не знает. Потому что он в сообщении №31 этой ветки не потрудился указать диапазон, а указал конкретную величину, не имеющую, впрочем, ничего общего с рекомендациями производителя.

Screwdriver, цель ваших постов - какая?
Я, конечно, рискую некоторое время попарится в бане, но уже скажу прямо - нехуй с умным видом пиздить про то, в чем на самом деле ни уха, ни рыла. Не люблю я этого очень, у меня профессиональная деформация сознания на почве разработки технической документации. И стараюсь я по возможности такого пиздежа без внимания не оставлять. Ферштейн?
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
не болтами, а центральным отверстием в диске.
Если этот вывод сделан из того, что стоковые джентровские диски плотно садятся на соответствующую ступицу, то рекомендую переобуть жигули (люфт стока на ступице 2,5мм), а ещё лучше таврию (люфт на ступице очинна много).
 

zzx7

влившийся в движение
Регистрация
21.12.2015
Сообщения
116
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra, Optima+ AT
Screwdriver, Потер уже, не хотел заострять. Но успели среагировать. Ладно. У вас профессиональное чутье выкопать предмет для спора и грамотно провести демагогическую атаку, оставив за собой последнее слово.
Это неплохое свойство; но назначить себе оппонента и мгновенно увидеть в его сообщениях те наклонности что перечислили в последнем абзаце - правильно ли? Так и до действительной деформации сознания можно дойти. Надеюсь, это только в сети проявляется.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Почитал статистику ваших сообщений - флуд и критиканство. Ничего полезного. Вот и весь почёт.
Вот для чего это надо было писать? Уж не для того ли, что бы:

но назначить себе оппонента и мгновенно увидеть в его сообщениях те наклонности что перечислили в последнем абзаце - правильно ли? Так и до действительной деформации сознания можно дойти. Надеюсь, это только в сети проявляется.
?
Честно говоря, пока критиканства я больше у вас вижу.
Screwdriver, в отличие от Вас не только спорит на данном форуме, но и реально помогает людям, подсказывает полезные советы и даже бывает дарит ценные детали соклубникам. Мне, например.
 
Верх