• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Воет генератор

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Акб- это сопротивление. В разряде оно больше, заряженный АКБ - меньше. Ток 0-5,5А (у нас), напряжение - 14,5.
Все таки как раз наоборот. Разряженный аккумулятор имеет гораздо меньшее сопротивление, поэтому и зарядный ток идет большой. А когда он заряжен, сопротивление увеличивается и ток заряда становиться меньше.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ток заряда ( номинальный) стартерных АКБ - 1/10 ёмкости. При этом напряжение при полностью заряженной АКБ не превышает 14.5 В. Это аксиома.
Это чушь. Ток заряда зависит от степени разряженности АКБ. Если заряжать АКБ постоянным током, любым, хоть 1/10, хоть 1/100 от емкости -то в конце зарядки напряжение полезет за 16 вольт. При зарядке фиксированным напряжением в 14,5 В в начале зарядки ток растет броском, к концу зарядки падает до нуля, но батарея при этом заряжается максимум на 3/4, зато безопасно. Вот это - аксиома.



А реле регулятор стартера работает не на бортсетью. Сделаю для тебя открытие) основная задача РР - лимит тока заряда АКБ)
Ахренеть, дайте два. А как РР узнает, какая часть вытекающего тока генератора идет на заряд АКБ, а какая - на питание всей остальной автомобильной трихомудии?
Особенно это интересно в аспекте того, что в РР нет датчика тока.

При напряжении на исправном АКБ В 16-17В ток может составлять десятки ампер. Напиши это дауну по ссылке)
Недостаток способа заряда аккумуляторных батарей постоянным током — необходимость постоянного (каждые 1?2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (2,75 ампера для батареи емкостью 55 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В ещё раз уменьшить ток в два раза.
Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1?2 часов.
Для современных необслуживаемых аккумуляторных батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3?16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
http://avtozarjad.poznau.com/content/1_02_01_zarjad_post_tok.htm
Этому тоже написать?
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Я тебе ещё раз привожу простую истину. ТОК заряда стартерного АКБ не превышает 1/10 его ёмкости. Это паспортные требования. В случае 55 а/ч это около 5-6А.
При номинальном токе заряда напряжение на клеммах АКБ не может превышать 14.5-14.7В. При полностью заряженной батарее. И ток уже при таком напряжении не будет превышать 1-2 А.
Это обусловлено особенностями кислотных стартерных АКБ и их внутреннем сопротивлением.
У тяговых оно выше, у стартерных ниже.
Считай это библией от меня.

Во всех остальных случаях следует рассматривать варианты неисправного стартера (РР), либо убитого АКБ.
Такие как ты могут и 100% тока от ёмкости вхреначить.
Ты вообще в курсе, что жизнь большинства стартерных АКБ ограничена 300-400 циклами и пониманием физики за 6 класс такими как ты? :D
Для спора в стиле "усрусь, но буду гуглить абы что" профессиональному аккумкляторщику твои сцылки - не аргумент)
 
Последнее редактирование:

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Я вообще не пойму, что говорит этот человек.

Есть у нас сисадмин. придет и приблизительно такую же хрень несет и откуда вы эти знания черпаете?
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Фото в студию показаний БК, где он кажет напряжение в бортсети выше 15 вольт. (Бугага) При этом исправен ген и АКБ.
Пля ппц, как вас учили то...
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не парьтесь, регулятор в генераторе работает только по напряжению. Ток ему по барабану. Полностью севший акккумулятор будет брать максимальный ток заряда в зависимости от своего внутреннего сопротивления. Но ! Выше определенного напряжения, генератор все равно не выдаст, обычно это 14.5-15В.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentrovod152, а это у же в зависимости от производителя. Помню у меня на Вектре А стоял Делко Реми, он выдавал 14.8 В. Потом он сдох и по счастливой случайности я купил бошевский, а у него 14.1В. Но работал отменно и чинить его легче.
 

Партнеры

Верх