• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Воет генератор

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
По поводу недозаряда на ХХ. Ща у себя в подвале нашел шкив от опелевского генератора DELCO. Тоже 6 ручьев, только диаметр меньше. Думаю что если поставить такой шкив, то зарядка станет лучше т.к. обороты генератора возрастут.
Попробовать может и стоит, но считаю себя обязанным поделиться своим опытом.
Проводил я такую модернизацию на предыдущей ВАЗ 21096. (карбюратор). На ней ситуевина с недозарядом на ХХ обстояла гораздо более печально. Короче с некоторыми доработками установил на нее шкив от инжекторных ВАЗов. Как результат, на холостых напруга действительно подскочила, но стоило включить малейшую нагрузку, обороты ХХ очень сильно проседали и движок начинало колбасить. Пробовал регулировать ХХ при нагрузке в 99% используемой в зимнее время (печка, свет) при отключении этих потребителей ХХ получался в районе 1100 об. Короче отказался я от этой затеи и вернул все в сток. единственное чуть приподнял на зиму ХХ и впинюрил упоминаемый уже здесь диод. Благодаря которому поднял бортовое напряжение при любой эл.нагрузке до 14В.

P.S. Я конечно понимаю, что у нас за ХХ следят мозги, однако при включении кондера движок начинает подколбашивать, боюсь тюнинговый шкив может усилить этот эффект.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
читай страницу 59ю. "При зарядке батарей постоянным напряжеием, ток в момент включения для 4х 140 а/ч батарей, включенных параллельно, может достигать 250А". То есть 50% от емкости.
Ну вот и появился у тебя момент включения. Почти прогресс. Только мы говорим про стартерные АКБ, а ты все тяговые гуглишь, изнасиловал поисковик наверно)
Ну и сколько по твоему будет 50% от 55а/ч нашего АКБ?
И повторю простой вопрос - напряжение бортсети после пуска зимой конкретно у тебя какое? 9.5, 12, 13, 15,? :D завелся ты, двиг на ХХ, что в твоей бортсети?
Колись уже) там и ток примерный посчитаем)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Только мы говорим про стартерные АКБ, а ты все тяговые гуглишь
Ты глазы-то протри, тяговые ТАНКОВЫЕ АКБ? Очень сильная заявка.

Ну и сколько по твоему будет 50% от 55а/ч нашего АКБ?
Попробуй сам умножить, поди есть калькулятор-то, в уме, чаю, не осилишь.

И повторю простой вопрос - напряжение бортсети после пуска зимой конкретно у тебя какое? 9.5, 12, 13, 15,? завелся ты, двиг на ХХ, что в твоей бортсети?
Ну, предположим, 14,5 вольт - валяй, посчитай какой-нибудь там ток из этого напряжения ;)
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Ты глазы-то протри, тяговые ТАНКОВЫЕ АКБ? Очень сильная заявка.

Попробуй сам умножить, поди есть калькулятор-то, в уме, чаю, не осилишь.

Ну, предположим, 14,5 вольт - валяй, посчитай какой-нибудь там ток из этого напряжения ;)
Да не нервничай так, с глазами все ок. :D У нас стоят танковые АКБ. Лайт версия. Верю тебе.

Считать после тебя не осилю. Ты же только что насчитал для нашего акка от 50А. И показываешь на 4 танковых АКБ с током от ЗУ!! В 50% емкости)

Ну и последний твой перл- 14,5 В
1.После запуска двигателя таких напряжений в бортсети на ХХ не бывает кроме как в твоём воспаленном сознании.
2. Это напряжение не обеспечит ток заряда даже в 20% от ёмкости. Ибо крутнуть стартер на полностью разряженном АКБ ты не сможешь, а во всех остальных случаях - смотри показания своего БК и не пори ерунды. Ты уже пытался мне впарить про китайский двиг под капотом) теоретег)
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Ну и последний твой перл- 14,5 В
1.После запуска двигателя таких напряжений в бортсети на ХХ не бывает кроме как в твоём воспаленном сознании.
Эмм, а у меня как раз такое и было, проверяли осенью.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У нас стоят танковые АКБ. Лайт версия.
У нас стоит свинцовая кислотная АКБ. Работа ее не отличается никак, что на джентре, что на танке.


Ну и последний твой перл- 14,5 В
1.После запуска двигателя таких напряжений в бортсети на ХХ не бывает кроме как в твоём воспаленном сознании.
2. Это напряжение не обеспечит ток заряда даже в 20% от ёмкости. Ибо крутнуть стартер на полностью разряженном АКБ ты не сможешь, а во всех остальных случаях - смотри показания своего БК и не пори ерунды. Ты уже пытался мне впарить про китайский двиг под капотом) теоретег)
Болтовни много, конкретики, как всегда, зеро. Так какое, по твоему мнению, напряжение в бортсети после запуска двигателя? 15 вольт, 20? Включи фантазию, поведай нам.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
У нас стоит свинцовая кислотная АКБ. Работа ее не отличается никак, что на джентре, что на танке.
Болтовни много, конкретики, как всегда, зеро. Так какое.
Ну конечно не отличается) гугли внимательней, раз своей головы нема)
Что до болтовни, мы пока имеем твой перл- "ток заряда АКБ джентры ёмкостью 55А/ч составляет от 50 ампер от генератора при напряжении в бортсети 14.5 в"
Ничего не пропустил? Я уже 5-й раз тебя мокаю в эту лужу) Дай хоть один пруф)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 710
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дай хоть один пруф)
Да тебе уже штук пять дали, ты или читать не умеешь, или придуриваешься.

Так сколько в бортсети после запуска двигателя, ты всё никак не выдавишь. Уж сообщи истину-то нам.
 

Партнеры

Верх