• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 74 19,7%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,7%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    375

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Не заметил такого. Наоборот, на голом льду единственный проигрыш липучки. Во всех остальных случаях она выигрывает со значительным отрывом.
При низкой температуре лед становится очень твердым, и шипы просто не могут его проколоть на 100%. А фрикционка, за счет шероховатости льда цепляется своими ламелями.
P.S. Катались прошлой зимой с друзьями на льду, -23 где то было, я на шипах он на липе, дак на липе сцепление лучше было.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
При низкой температуре лед становится очень твердым, и шипы просто не могут его проколоть на 100%. А фрикционка, за счет шероховатости льда цепляется своими ламелями.
P.S. Катались прошлой зимой с друзьями на льду, -23 где то было, я на шипах он на липе, дак на липе сцепление лучше было.
Я же говорю что шипованая шина такая же мягкая, только чуть меньше ламелей в местах крепления шипов, так почему у нее хуже сцепление на льду??? даже в мороз.
Вы хоть раз трогали протектор на липучке и свежей шиповке - одинаково мягкие.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Я же говорю что шипованая шина такая же мягкая, только чуть меньше ламелей в местах крепления шипов, так почему у нее хуже сцепление на льду??? даже в мороз.
Вы хоть раз трогали протектор на липучке и свежей шиповке - одинаково мягкие.
Процент ламелей меньше на шипах, и Фишка на липе в том что в составе резины мелкие твердые частицы которые цепляются за твердый лед.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Вечный спор - липучка или шипы? Вот только все почему то учитывают только погодные условия, и то, только в виде температуры, слава богу кто то вспоминает о снеге или льде. А кто нибудь смотрел на маркировку самих скатов? Например на прошлых колесах у меня было написано - Snow Max, что не трудно догадаться значит для снежной зимы. А на следующих - Ice Cruiser, переводить я думаю не нужно. Протектор очень разный. Почему то никто не затрагивает тему скоростного режима - быстро, медленно, трасса, город. Вывод один - тут пару топиков назад товарищ очень правильно разрубил гордиев узел - для Москвы - однозначно липучка. Чуть в область, или в не Москву - однозначно шипы. Опять же решая для себя климатическое исполнение по протектору - снег, лед, асфальт. Вроде говорю о прописных истинах, но судя по теме - правды никак не найдем.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Самое главное это то, что резина должна быть зимняя, в крайнем случае всесезонка. На летней зимой может ездить только самоубийца. Шипы или липучка из области личных предпочтений. И ещё независимо от типа зимней резины, во всех случаях за рулём, надо включать голову.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вывод один - тут пару топиков назад товарищ очень правильно разрубил гордиев узел - для Москвы - однозначно липучка.
"Однозначно" ни для кого ничего быть не может. Я вот зиму только по Москве, и попадаю на отличный, укатанный гололед стабильно несколько раз в месяц. То на набережной Яузы гололед стиральной доской намерзнет, то во дворе после оттепели мороз лужи прихватит. Ну а классических "паровозиков" поздней осенью и ранней весной, на мостах, когда реагенты еще/уже не льют, а утренние заморозки еще ого-го, это каждый сезон по нескольку штук, сам ни разу не попадал, т-т-т, но у нас вся транспортная сеть считай наполовину эстакада, никто не застрахован от такого.
Так что уж лучше я буду на мокром асфальте вести себя осторожнее, но потом и на гололеде не окажусь как корова на липучке.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Нормально на любом покрытии можно ездить без шипов. Не надо заливать про наледь и прочие неприятности. Если бы я не пробовал разные типы сам, то возножно тоже повелся бы на байку, что без шипов зимой никуда. На шипах влетают в зад только в путь. Ещё и пошлеще, благодаря большей скорости и вере в чудодейственные свойства шипов.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Нормально на любом покрытии можно ездить без шипов. Не надо заливать про наледь и прочие неприятности.
Я неоднократно зимой наблюдаю в нашем дворе, имеющем уклон ~5% (перепад высоты три метра на 60 метрах длины), людей, которые на липучке просто не могут въехать вверх. Шлифуют и скатываются.
А так же я дважды попадал, когда автобус, в котором я ехал, оказывался неспособен преодолеть обмерзший уклон в 3%, водитель тупо высаживал пассажиров и отправлялся искать песок.
Шипы зимой выравнивают управляемость - они хуже по асфальту, но лучше по льду; поэтому сюрприз в виде внезапной наледи не оказывается столь контрастным по поведению машины. Я лично предпочитаю такой вариант.
 

Партнеры

Верх