• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
ну твой отзыв я тоже читал и принял во внимание, но львиная доля других утверждает что каябы не просто жестче оригинала а гораздо жестче, про ресурсность вопросов нет, ктото отписывался что и 150 тыс на них отьездил.

Вот один из https://www.drive2.ru/l/9732504/

, но то что они реально жёсткие очень много кто пишет.

Добавлено через 3 минуты
возможно это потому что изначально у нас идут амортизаторы жестче, чем ставились на лачетки седан и ХБ, поэтому тем кто ставил на лачетки они казались очень жесткими, те кто привык к подвеске джентры уже нормальными. также вполне довольны каябовскими амотрами владельцы универсалов,что наводит на мысль а не универсаловы ли аморты в итоге впихнули на джентру?) Лично мне кажется что наврядли они разрабатывали оригинальные аморты под удешевленную модель, примерно прикинули и взяли из того что было, левый от седана правый от универсала, присвоили другие номера чтоб не путаться и вперед.
Ну ХЗ, может ты и прав насчёт того что на Лачешках более мягкие аморты шли в стоке, чем на Джентры в стоке. По очучениям полностью плюсуюсь с
Что-то я ничего сверх оооочень жесткого в Каябе не заметилВ меру жесткие, без излишеств. Меня устраивает их работа, предпочитаю более сбитую подвеску, нежеле мягкую и валкую, если передние аморики откинуться, поставлю Каябу не задумываясь.
ИМХО после стока если и стало жёстче, то самую малость, да и то заметно это лишь при отрабатывании мелочёвки вроде трещин, стыков и т.п. А в большей части режимов Каяба перекрывает сток. Вот пример. Еду на днях по трассе 110км/ч, впереди знакомый участок с ограничением скорости и мягкими, пологими лежачими. Сбрасываю до 80км/ч и удерживаю. Пассажир говорит, мол, куда та к гонишь, там же лежачие?! Я, мол, спокуха, смотри как мы можем: и мы очень мягенько перескакиваем лежачие на 80км/ч. Так что не жёсткие они, Каябы. Жёсткость придёт если ты передний стаб на дизельный махнёшь, это я проходил, отчего и могу так смело утверждать.
Вот это то и странно, почему одни поставив каябу говорят что машина стала как телега, другие не замечают почти никакой разницы? Каябу не хочу, она всё-таки больше для плохих дорог, а к меня 70% пробега по трассе, хочется комфорта.
Так в том то и дело, что на ровном асфальте ты разницы со стоком вообще не ощутишь.
У тебя в регистрации не указан город, потому не знаю откуда ты, но если будешь в моих краях, то подтягивайся, я тебе тестдрайв устрою. Мы на последней встрече с P.I.V.A.S.-ом менялись тачками, но прокатились всего чуть-чуть, пару километров по потрёпанной дороге. Он заметил, что у меня подвеска жёстче.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-ции

Добавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах езды
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах езды
Я на потёкших стоковых ездил год и 20т.км. Так что подкупай не спеша запчасти и планируй замену на тёплый сезон. Хотя куёвый у меня совет вышел, но это блин практика.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Сегодня заехал на вибростенд проверить амортизаторы, т.к. задний правый весь в масле.
В итоге стенд показал 100% исправность всех амортизаторов.
Может стенд у них врет, но не знаю. Делал в у оф. дилера Ниссана в г. Новомосковске.
пробег 80 тыс., 5-ый год эксп-ции

Добавлено через 47 секунд
вообщем, пока не буду спешить менять, машина ведет себя нормально во всех режимах езды
текущий это значит неисправный, но не значит что уже мертвый, вот на заду у меня течет но пока еще держит, а впереди когда качаешь что явно понятно что померший, вопревых раскачка идет гораздо легче чем на всех остальных, вовторых с амплитудой раза в два больше и когда отпускаешь еще делает пару кивков, вот так ведет себя уже померший аморт:)

Добавлено через 15 минут
Ну ХЗ, может ты и прав насчёт того что на Лачешках более мягкие аморты шли в стоке, чем на Джентры в стоке. По очучениям полностью плюсуюсь с

ИМХО после стока если и стало жёстче, то самую малость, да и то заметно это лишь при отрабатывании мелочёвки вроде трещин, стыков и т.п. А в большей части режимов Каяба перекрывает сток. Вот пример. Еду на днях по трассе 110км/ч, впереди знакомый участок с ограничением скорости и мягкими, пологими лежачими. Сбрасываю до 80км/ч и удерживаю. Пассажир говорит, мол, куда та к гонишь, там же лежачие?! Я, мол, спокуха, смотри как мы можем: и мы очень мягенько перескакиваем лежачие на 80км/ч. Так что не жёсткие они, Каябы. Жёсткость придёт если ты передний стаб на дизельный махнёшь, это я проходил, отчего и могу так смело утверждать.

Так в том то и дело, что на ровном асфальте ты разницы со стоком вообще не ощутишь.
У тебя в регистрации не указан город, потому не знаю откуда ты, но если будешь в моих краях, то подтягивайся, я тебе тестдрайв устрою. Мы на последней встрече с P.I.V.A.S.-ом менялись тачками, но прокатились всего чуть-чуть, пару километров по потрёпанной дороге. Он заметил, что у меня подвеска жёстче.

Спб,
хз мне почему всегда казалось что "жесткость" как раз больше всего проявляется на мелких неровностях того же асфальта на скорости, изза того что амортихзаторы просто не успевают отрабатывать с такой частотой.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 528
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Каяба по сравнению с Саксами очень прилично жёстче амортизаторы, комфорт ниже на них.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Каяба по сравнению с Саксами очень прилично жёстче амортизаторы, комфорт ниже на них.
Дак а сейчас народ в основном на замену привозит китайские саксы? И статистика была по ним или ещё по Кореи? Есть ли вообще у них какие либо значимые отличия, вы наверно ставили и те и те?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
хз мне почему всегда казалось что "жесткость" как раз больше всего проявляется на мелких неровностях того же асфальта на скорости, изза того что амортихзаторы просто не успевают отрабатывать с такой частотой.
Ну так то ты всё верно говоришь. И на Каябах незначительное ухудшение комфорта (в сравнении со стоком) заметно именно в таких режимах, т.е. относительно высокая скорость и мелкие неглубокие/невысокие неровности дорожного полотна.
Каяба по сравнению с Саксами очень прилично жёстче амортизаторы, комфорт ниже на них.
А по остальным характеристикам как Саксы в сравнении с Каябой?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Господа,а вот никто не пробовал родные стойки перерезать под девяточные патроны? Что там с диаметрами?
На ижа была совсем беда с передними амортами - сааз (100% брак) и плаза, всё. Так их перерезали под девяточные сменные картриджи, этим открывая практически неограниченный выбор, в любой ценовой категории, с любой жесткостью, любого типа, ибо на девятку этого добра не делает только ленивый. У меня на иже как раз сейчас стоит каяба.
То есть у заводской стойки срезается верхушка, выкидываются потроха, сверху к стойке подваривается обойма с внутренней резьбой под гайку из комплекта картриджей, например:

И вуаля, горизонт выбора до горизонта.

Добавлено через 2 минуты
М, стало быть, может быть можно скрестить верх с резьбой от девяточной разборной стойки и всё остальное от родной? Было бы чудесно, если бы они совпали по диаметру или например наоборот, девяточная вошла внутрь нашей.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Господа,а вот никто не пробовал родные стойки перерезать под девяточные патроны? Что там с диаметрами?
На ижа была совсем беда с передними амортами - сааз (100% брак) и плаза, всё. Так их перерезали под девяточные сменные картриджи, этим открывая практически неограниченный выбор, в любой ценовой категории, с любой жесткостью, любого типа, ибо на девятку этого добра не делает только ленивый. У меня на иже как раз сейчас стоит каяба.
То есть у заводской стойки срезается верхушка, выкидываются потроха, сверху к стойке подваривается обойма с внутренней резьбой под гайку из комплекта картриджей, например:

И вуаля, горизонт выбора до горизонта.

Добавлено через 2 минуты
М, стало быть, может быть можно скрестить верх с резьбой от девяточной разборной стойки и всё остальное от родной? Было бы чудесно, если бы они совпали по диаметру или например наоборот, девяточная вошла внутрь нашей.
Размеры передних:

Длина общая 519.5
Длина корпуса 358
Длина хода штока 170 мм
Диаметр штока 22 мм
Диаметр 50.8 мм
 

Партнеры

Верх